Разделы презентаций


Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения

Содержание

1. Основные правила, понятия, портрет аудитории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM-продвижения
Спикер: Сызранцева Елена e.syzrantseva @elena_syzrantseva

Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM-продвижения   Спикер: Сызранцева Елена  e.syzrantseva

Слайд 21. Основные правила, понятия, портрет аудитории

1. Основные правила, понятия, портрет аудитории

Слайд 3Грамотное общение с клиентом
SMM-продвижение : комплекс действий, направленных на грамотное

продвижение своих продуктов в социальных сетях, а также включает в

себя правильное общение с конечным покупателем.

Цель: продать
Инструмент: общаться с клиентами
Грамотное общение с клиентомSMM-продвижение : комплекс действий, направленных на грамотное продвижение своих продуктов в социальных сетях, а

Слайд 6Этапы работы с аудиторией в сети
Постановка целей (бизнес, имидж)
Анализ контента
Контентное

наполнение

Этапы работы с аудиторией в сетиПостановка целей (бизнес, имидж) Анализ контента Контентное наполнение

Слайд 7Бизнес

Имидж

Бизнес              Имидж

Слайд 8Контент:
Только качественные фотографии
Стильно
Максимальная отдача потребностям людей
Тренды
Общение с аудиторией

Контент:Только качественные фотографииСтильноМаксимальная отдача потребностям людейТрендыОбщение с аудиторией

Слайд 9Выбор площадок для SMM
Вконтакте – популярно для всех
Инстаграм – максимальная

отдача от рекламы
Твиттер - умирает
Одноклассники – домохозяйки лайкнут
Фейсбук – бизнес-аккаунт

Выбор площадок для SMMВконтакте – популярно для всехИнстаграм – максимальная отдача от рекламыТвиттер - умираетОдноклассники – домохозяйки

Слайд 10Принципы работа с соц.сетями:
Закрытая позиция
(только информирование о новых продуктах.

Ответ на самые популярные вопросы. Такой вид работы умирает)

Открытая позиция


(максимально открытая работа с аудиторией, полная информированность. Максимальное использование всех технических новинок)
Принципы работа с соц.сетями:Закрытая позиция (только информирование о новых продуктах. Ответ на самые популярные вопросы. Такой вид

Слайд 11Использование новых инструментов
Сторис (stories) в Инстаграм

Использование новых инструментовСторис (stories) в Инстаграм

Слайд 12Отзывы! Вот что делает лояльность!

Отзывы! Вот что делает лояльность!

Слайд 13Анализ эффективности
Рост подписчиков (реальных, не магазины)
Количество настоящих отзывов
Рост постов с

вашим хэштегом или вашей геолокацией
Общий пиар в городе

Анализ эффективностиРост подписчиков (реальных, не магазины)Количество настоящих отзывовРост постов с вашим хэштегом или вашей геолокациейОбщий пиар в

Слайд 14Активная позиция бренда
Постоянное общение с аудиторией
Улучшайзинг товара
Работа с обратной связью
Истории

успеха-рассказать в соц.сетях

Активная позиция брендаПостоянное общение с аудиториейУлучшайзинг товараРабота с обратной связьюИстории успеха-рассказать в соц.сетях

Слайд 15Опасности SMM
Перед публикацией проверять на ошибки, опечатки – это может

стать мемом и аудитория может не простить
Не перегрузить контентом-народ испугается

излишней активности
Грубо или слишком фривольно ответить в комментах клиентам. Они не простят и припомнят.
Опасности SMMПеред публикацией проверять на ошибки, опечатки – это может стать мемом и аудитория может не проститьНе

Слайд 16 Спикер: Сызранцева Елена e.syzrantseva @elena_syzrantseva

Спикер: Сызранцева Елена  e.syzrantseva   @elena_syzrantseva

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика