Разделы презентаций


Маркетинговые коммуникации современного бизнеса

Содержание

Учебники2019

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые коммуникации современного бизнеса
Ольга Николаевна Жильцова
к.э.н., доцент, Генеральный директор

ООО «МАРКЕТОЛОГ»
главный редактор международного научно-практического
журнала «Маркетинг и логистика»
доцент Финансового

университета при Правительстве РФ
Маркетинговые коммуникации современного бизнесаОльга Николаевна Жильцова к.э.н., доцент,  Генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»главный редактор международного научно-практического журнала

Слайд 2Учебники
2019

Учебники2019

Слайд 3Что такое маркетинг?
2019

Что такое маркетинг?2019

Слайд 4Маркетинговые коммуникации
ФИРМА
Внутренняя
среда
Внешняя
среда
Реакция среды
Реакция среды
Формальные коммуникации
Неформальные коммуникации

Маркетинговые коммуникацииФИРМАВнутренняясредаВнешняясредаРеакция средыРеакция средыФормальные коммуникацииНеформальные коммуникации

Слайд 5Цели ИМК
Объекты ИМК
Обеспечение конкурентной устойчивости фирмы на рынке (базовая цель

комплекса маркетинга по продукту)
Формирование благоприятного имиджа фирмы
Информирование общественности о

деятельности фирмы
Поддержание доброжелательных отношений между фирмой и контактными группами
Генерирование, формирование и актуализация потребностей покупателей (заставлять мечтать о том, о чём потребитель раньше не слышал)
Формирование у покупателей предпочтения к марке товара и убежденности в необходимости произвести покупку

Персонал фирмы
Потребители (действующие и потенциальные)
Маркетинговые посредники (торговые, финансовые)
Конкуренты.
Контактные аудитории (администрация, СМИ, местные жители, общественные организации)

Цели и объекты ИМК

Цели ИМКОбъекты ИМКОбеспечение конкурентной устойчивости фирмы на рынке (базовая цель комплекса маркетинга по продукту) Формирование благоприятного имиджа

Слайд 6Комплекс маркетинга
Product – Продукт. Товар или услуга, которые вы предлагаете

рынку.
Price – Прайс, т.е. цена на ваш продукт (товар /

услуга).
Place – Место. Территория, где осуществляется производство и продажа товара или услуги.
Promotion – Продвижение. Действия, которые совершает производитель товара или услуги, чтобы информировать потребителя и держать с ним обратную связь.
People – Люди. Все те, кто вовлечен в процесс, в том числе сотрудники компании, клиенты, поставщики.
Process – Процесс. Действия, которые обеспечивают производство товара/услуги, включая время от создания идеи до ее реализации и поступления товара на полки.
Physical Evidence – Физические доказательства. Физические подтверждения, говорящие о реализуемом товаре или услуге и его свойствах. Безусловно, реализуя некачественную продукцию, сохранить уровень лояльности клиентов будет очень сложно.

2019

Комплекс маркетинга Product – Продукт. Товар или услуга, которые вы предлагаете рынку.Price – Прайс, т.е. цена на

Слайд 7Основные средства МК
Цель фирмы на рынке
Маркетинговая
стратегия
Комплекс маркетинга
Сбыт
Цена
Коммуникации
Товар
реклама; -

стимулирование сбыта; - PR; - личная продажа; - интернет-коммуникация
2019

Основные средства МКЦель фирмы на рынкеМаркетинговая стратегияКомплекс маркетингаСбытЦенаКоммуникацииТовар реклама; - стимулирование сбыта; - PR; - личная продажа;

Слайд 8Методика повышения
компетенции клиентов
Компетенция потребителя – это сумма знаний о

вашем товаре, а также специальная и социальная подготовленность клиента, которые

связаны с использованием товара в послепродажный период.

Компетенция
продавца

Компетенция
клиента

Специальная
компетенция

Знания

Социальная
компетенция

Удовлетворенность
клиента

Рост
дохода

2019

Методика повышения компетенции клиентовКомпетенция потребителя – это сумма знаний о вашем товаре, а также специальная и социальная

Слайд 9Определение цели (для чего проводится?)
Целевая аудитория (на кого направлена?)
Исполнители (кто

проводит?)
Предварительный бюджет (сколько дадут?)
Основная идея (что предлагаем?)
Средства рекламы (где размещаем?)
Рекламное

обращение (словесное и дизайнерское оформление)

Смета расходов (сколько надо?)

План мероприятий (что, где, когда?)

Производство и закупка (изготовление рекламы и закупка места и времени)

Проведение кампании

Оценка эффективности (не зря ли потратились?)

Планирование
рекламной кампании

2019

Определение цели (для чего проводится?)Целевая аудитория (на кого направлена?)Исполнители (кто проводит?)Предварительный бюджет (сколько дадут?)Основная идея (что предлагаем?)Средства

Слайд 10Интернет-маркетинг
даже если сайта нет – продвигаемся в интернете
социальные сети в

помощь малому бизнесу
оценка бюджета и выбор стратегии продвижения
контекстная реклама






2019

Интернет-маркетингдаже если сайта нет – продвигаемся в интернетесоциальные сети в помощь малому бизнесуоценка бюджета и выбор стратегии

Слайд 11Алгоритм по внедрению маркетинга
Миссия
Стратегия

Симбиоз маркетинга, продаж, управления персоналом, менеджмента, стратегического

развития…
Тактика
Систематизация
Стандартизация процессов


2019

Алгоритм по внедрению маркетингаМиссия   Стратегия       Симбиоз маркетинга, продаж, управления

Слайд 12Ключом ко всякой науке, бесспорно, является вопросительный знак.
Оноре де Бальзак


2019

Ключом ко всякой науке, бесспорно,  является вопросительный знак.Оноре де Бальзак 2019

Слайд 13Вопросительный знак
2019
Планы?
Цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, значимые, ограниченные во времени)?
Кто

наш клиент?
Кто наши конкуренты? (по опыту, размеру, преимуществам)
Знаю ли я

свой продукт?
Где взять команду?
Приоритеты тактики или стратегии?
Не хочу ничего знать
Вопросительный знак 2019Планы?Цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, значимые, ограниченные во времени)?Кто наш клиент?Кто наши конкуренты? (по опыту,

Слайд 14Предварительный этап: SWOT-анализ
2019

Предварительный этап: SWOT-анализ 2019

Слайд 15Определение целевой аудитории (ЦА)
2019
Выявляем
Сегментируем
Фильтруем
ЛПР / ЛДПР
ЖЦК: Первичные – периодичные

– постоянные – лояльные
«Коридор» потенциального покупателя

Определение целевой аудитории (ЦА) 2019ВыявляемСегментируемФильтруемЛПР / ЛДПРЖЦК: Первичные – периодичные – постоянные – лояльные«Коридор» потенциального покупателя

Слайд 16Ассортимент
УТП: характеристика-свойство-выгода
Фишки бизнеса
А как у конкурентов?

2019

Ассортимент УТП: характеристика-свойство-выгодаФишки бизнесаА как у конкурентов?2019

Слайд 17Факторы, влияющие на цены и решения:
1) Постановка целей и

задач ценообразования; определение спроса; оценка издержек
производства; анализ цен и

качества товаров конкурентов; выбор места
ценообразования; расчет исходной цены; установление окончательной цены.
2) Решения по определению конечной цены (помним треугольник цена / время /
качество):
1. Дифференцированное ценообразование: пространственное; временное;
персонифицированное; количественное.
2. Конкурентное ценообразование: «ценовые войны»; цена «снятия сливок»
(престижные цены); «цена проникновения»; цены по «кривой освоения».
3. Ассортиментное ценообразование: ценовые линии; цена выше номинала; цена с
приманкой; цена на сопутствующие товары; цена комплекта — единая цена набора
продукции; неокругленные цены.
4. Стимулирующее ценообразование: скидки; бонусы; зачеты (накопительные,
единовременные, сезонные и т.д.).

2019

Факторы, влияющие на цены и решения: 1) Постановка целей и задач ценообразования; определение спроса; оценка издержек производства;

Слайд 18Воронка продаж
2019

Воронка продаж 2019

Слайд 19На что уходит время в интернете
2019

На что уходит время в интернете 2019

Слайд 20Digital:
Множество возможных каналов коммуникации
Интересные и необычные форматы
Возможности для интерактивного взаимодействия

с потребителями
Возможность cost оптимизации
Большой уровень присутствия молодой аудитории

НО:
Высокий уровень рекламного

клаттера в большинстве каналов
Технологические сбои
Фрод
Необходимость максимальной непрерывности присутствия
В ряде каналов сложно таргетироваться

2019

Digital:Множество возможных каналов коммуникацииИнтересные и необычные форматыВозможности для интерактивного взаимодействия с потребителямиВозможность cost оптимизацииБольшой уровень присутствия молодой

Слайд 21Возраст аудитории: Digital & TV
2019
Source: MediaScope, TV’Index, TV’Index-Plus, WEB’Index, Radio’Index,

NRS, M’Index
* All 16+ WEB Index 1HY2018 WM information /

RTGI
Возраст аудитории: Digital & TV2019Source: MediaScope, TV’Index, TV’Index-Plus, WEB’Index, Radio’Index, NRS, M’Index* All 16+ WEB Index 1HY2018

Слайд 22Среднее количество соц. сетей
2019

Среднее количество соц. сетей 2019

Слайд 23Распределение времени
2019

Распределение времени 2019

Слайд 24Целевая аудитория соц. сетей: портрет
2019

Целевая аудитория соц. сетей: портрет 2019

Слайд 25Как сделать выбор социальный сети?
2019

Как сделать выбор социальный сети?2019

Слайд 26Программа продвижения. Этапы
2019

Программа продвижения. Этапы2019

Слайд 27Пример. Соц. сети
Контент-план:
Рубрикатор
Дни
Время
Тэги основные
Тэги поддерживающие
Контекст (работа копирайтера, фото- и

видео- контент)
Коллаборация

Вовлекать:
Проект должен обладать вирусным потенциалом, чтобы участники сами распространяли

информацию о нем
Участники вовлекаются в социально значимым проект \ соревнуются\ участвуют в игре
Анкетирование

2019

Пример. Соц. сетиКонтент-план:РубрикаторДниВремяТэги основные Тэги поддерживающиеКонтекст (работа копирайтера, фото- и видео- контент)КоллаборацияВовлекать:Проект должен обладать вирусным потенциалом, чтобы

Слайд 28Сервис отложенного постинга 
Smm planer - упрощает и ускоряет заполнение групп

в самых популярных социальных сетях RU-нета, в том числе и

Instagram. Создав один пост, можно отправить его во все соц. сети двумя кликами
(50 бесплатных постов в месяц)

2019

Сервис отложенного постинга Smm planer - упрощает и ускоряет заполнение групп в самых популярных социальных сетях RU-нета, в

Слайд 29МассфолЛовинг
1mlnlks - общий прокси для инстаграма, подписка в Твиттере на

большое количество аккаунтов, целью которой является получение максимума фолловеров (последователей).

Прием применяется для формирования аккаунта с многочисленной аудиторией, которая в дальнейшем используется для получения целевого трафика на сайт

2019

МассфолЛовинг 1mlnlks - общий прокси для инстаграма, подписка в Твиттере на большое количество аккаунтов, целью которой является

Слайд 30Алгоритм коммуникации
1. Информировать
Расскажите своим потребителям о себе. Предоставляйте удобный доступ

к информации тогда, когда они в этом нуждаются
2. Предлагать больше
Помогите

потребителям сделать то, что им необходимо. Осуществляйте цифровой клиентский сервис
3. Взаимодействовать
Вовлекайте ваших потребителей в коммуникацию, где бы они ни были. Будьте там, где им это необходимо и помогайте
4. Удивлять
Будьте запоминающимся. Выделяйтесь из общей массы
5. Вовлекать
Развлекайте ваших клиентов, играйте с ними. Превратите каждое взаимодействие с вами в удовольствие

2019

Алгоритм коммуникации1. ИнформироватьРасскажите своим потребителям о себе. Предоставляйте удобный доступ к информации тогда, когда они в этом

Слайд 31Wordstat Yandex
2019

Wordstat Yandex2019

Слайд 32Правила smm
Авторские фото
Креативные подходы
Гайдбук

2019

Правила smmАвторские фотоКреативные подходыГайдбук2019

Слайд 34Инструменты для создания контента
2019

Инструменты для создания контента 2019

Слайд 35CANVA для создания дизайна
2019

CANVA для создания дизайна 2019

Слайд 364 типа контента
2019

4 типа контента 2019

Слайд 375 видов контента
2019

5 видов контента 2019

Слайд 38Система AIDAS
2019

Система AIDAS2019

Слайд 39Формула 4U
2019

Формула 4U2019

Слайд 40Пример рубрикатора контента
2019

Пример рубрикатора контента2019

Слайд 41Пример диаграммы Ганта
2019

Пример диаграммы Ганта2019

Слайд 42Таргетинг
2019

Таргетинг 2019

Слайд 4311 основных ошибок продвижения
2019

11 основных ошибок продвижения2019

Слайд 45Шаблон подписи к письму (1)
Здравствуйте, коллеги!
Высылаю презентацию по итогам курса

«Маркетинг в высшем образовании: инструменты продвижения образовательных программ на рынке

образовательных услуг. Опыт и рекомендации».

--  С уважением, Ольга Николаевна Жильцова (Романенкова)  к.э.н., доцент Департамента менеджмента ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской  Федерации"
Главный редактор журнала "Маркетинг и логистика"
Журнал №4(12) за июль-август 2018 г. по ссылке: https://clck.ru/BiATf
Сайт: marklog.ru
Моб. тел. +7 (916) 879-44-12 (viber)

Отрасль – образовательные услуги

2019

Шаблон подписи к письму (1)Здравствуйте, коллеги!Высылаю презентацию по итогам курса «Маркетинг в высшем образовании: инструменты продвижения образовательных

Слайд 46Шаблон подписи к письму (2)

Приветствую, друзья!
Отправляю анонс мастер -класса главного

врача Центра душевного здоровья Alter Шмиловича А.В.
--
Прекрасного настроения и

душевного здоровья! Адамиду Виолетта Руководитель Центра душевного здоровья Alter +7(495)114-53-14 www.cdz-alter.ru https://www.youtube.com/channel/UCK-XIt31n1QvB9MyqqJ-OIw ----- Применение уникальных авторских методик Alter под руководством д.м.н., зав. кафедрой психиатрии и медицинской психологии РНИМУ Андрея Шмиловича ----- Уникальная услуга психолога Alter - профориентация подростков в подготовке к выбору ЕГЭ и будущей профессии со скидкой 20% до 01.03.2017 (при заказе услуги для двух и более детей) https://cdz-alter.ru/uslugi/proforientacziya ----- Спешите! Уникальная услуга Alter совместно с ИнфоЭко со скидкой 60% до 28.02.2017 ИнфоЭко-обследование позволяет объективно фиксировать состояние Вашего здоровья и выявлять причины заболеваний и плохого самочувствия https://cdz-alter.ru/uslugi/infoeko-obsledovanie ----- Цикл семинаров «Диалоги о душе» продолжает свою работу: 18.02.2017 приглашаем на семинар «Сила есть, воля есть, а сила воли есть ли?» https://cdz-alter.ru/o-czentre/dialogi-o-dushe

Отрасль – медицинские услуги

2019

Шаблон подписи к письму (2)Приветствую, друзья!Отправляю анонс мастер -класса главного врача Центра душевного здоровья Alter Шмиловича А.В.--

Слайд 47Оффлайн мероприятия
Проводить оффлайн мероприятия: тренинги, мастер-классы, открытые уроки.
Анонсировать и транслировать

в сети: Ютюб, ЖЖ, ВК, FB, Инста и др.
2019

Оффлайн мероприятияПроводить оффлайн мероприятия: тренинги, мастер-классы, открытые уроки.Анонсировать и транслировать в сети: Ютюб, ЖЖ, ВК, FB, Инста

Слайд 48Показатели эффективности кампании (1)
Характеризующие повышение узнаваемости бренда:
Изменение количества упоминаний бренда

в соц. сетях и блогах
Увеличение упоминаний бренда
Количество просмотров сообщений с

брендом
Количество «друзей» у профилей в социальных сетях
Количество подписчиков блога, участников собственных сообществ
Количество посетителей блогов
Увеличение количество входящих ссылок

2019

Показатели эффективности кампании (1)Характеризующие повышение узнаваемости бренда:Изменение количества упоминаний бренда в соц. сетях и блогахУвеличение упоминаний брендаКоличество

Слайд 49Показатели эффективности кампании (2)
Характеризующие вовлеченность потребителей в коммуникацию:
Количество комментариев в

своем блоге
Количество участников конкурсов, мероприятий
Соотношение положительных/негативных комментариев
Цитируемость исходного контента
Количество просмотров

роликов
Совокупный охват по мероприятиям
(Стоимость контакта до 30 руб.)

2019

Показатели эффективности кампании (2)Характеризующие вовлеченность потребителей в коммуникацию:Количество комментариев в своем блогеКоличество участников конкурсов, мероприятийСоотношение положительных/негативных комментариевЦитируемость

Слайд 50Благодарим за внимание!

Ольга Николаевна Жильцова
Генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»
Главный редактор

журнала «Маркетинг и логистика»
editor@marklog.ru
marklog.ru
ЖЖ: Влюбляю в науку

2019

Благодарим за внимание! Ольга Николаевна Жильцова Генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»Главный редактор журнала «Маркетинг и логистика»editor@marklog.ru marklog.ruЖЖ: Влюбляю

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика