Ред. Г.Л. Багиев, 3-е изд., перераб. и доп., СПб. :
"Питер", 2007 - 737 с.2.Маркетинг (Учебник для вузов), Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, 3-е изд., перераб. и доп., СПб. : "Питер", 2008 - 384 с.
3.Котлер Филип; Келлер К.Л.; Маркетинг менеджмент, Пер. с англ. 12-е изд., 2008 "Питер" СПб. 814c.
4.Евдокимов О.Г. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие. 2011 -12 п.л. (Электронная версия на учебном портале ИЭФ МИИТа www.htbs-miit.ru:9999)
5. Соколов Ю.И., Пересветова Е.Б. Современные методы рыночной конкуренции в комплексе маркетинга. Уч.пособие, 2009 - 4 п.л.
6.Басовский Л.Е Маркетинг.(Курс лекций) –Минфра-М, 2010.
7.Маркетинг. Учебник \ Герасименко В.В.- М.: Инфра – М, 2010
8.КотлерФ, Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г, Основы маркетинга, 10-е изд. - СПб.: Питер, 2010 г.
9.Кеворков В., Кеворков Д. Практикум по маркетингу. Учебное пособие М.:Кнорус, 2010
10.Герасименко В.В.,-Маркетинг-практикум \ М.: Инфра – М, 2011
Рекомендуемая литература