Разделы презентаций


Мастер-класс по подготовке к егэ по математике

Содержание

Значение тригонометрических функций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс по подготовке к егэ по математике

Мастер-класс по подготовке к егэ по математике

Слайд 3Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 4Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 5Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 6Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 7Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 8Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 9Значение тригонометрических функций

Значение тригонометрических функций

Слайд 10Умножение двузначного числа на 11

Умножение двузначного  числа на 11

Слайд 11Умножение двузначного числа на

Умножение двузначного       числа на 11

Слайд 12Умножение на 5

Умножение на 5

Слайд 13Деление на 5

Деление на 5

Слайд 14Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5

Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5

Слайд 15Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5

Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5

Слайд 160-баллов
Ошибка в формуле синуса суммы


0-балловОшибка в формуле синуса суммы

Слайд 170-баллов
Неверно решено тригонометрическое уравнение sin(x) = 0.

0-балловНеверно решено тригонометрическое уравнение sin(x) = 0.

Слайд 18Характерные ошибки задания №13:
1) ошибки в формуле синуса (косинуса)

суммы (разности);
2) ошибки в формулах решения простейших тригонометрических уравнений;


3) ошибки в отборе корней.
Характерные ошибки  задания №13: 1) ошибки в формуле синуса (косинуса) суммы (разности); 2) ошибки в формулах

Слайд 19Характерные ошибки задания № 15:
1) неверное (неполное) указание ОДЗ

исходного неравенства;
2) неверное решение какого-либо из рациональных неравенств;
3)

выполнение неравносильных преобразований;
4) ошибки в расстановке знаков;
5) вычислительные ошибки.
Характерные ошибки  задания № 15: 1) неверное (неполное) указание ОДЗ исходного неравенства; 2) неверное решение какого-либо

Слайд 20Рекомендации для решения КИМ:
Решать задания в черновике в любом

порядке. Всегда держать в голове, что в любом задании с

кратким ответом ответ существует, он единственный и является целым числом либо конечной десятичной дробью. Размерность, градусы, проценты и т. п. указывать не нужно.
При выполнении заданий внимательнее читайте условие. Помнить, что решение с другими числовыми данными оценивается в 0 баллов.
Рекомендации для решения КИМ: Решать задания в черновике в любом порядке. Всегда держать в голове, что в

Слайд 21Рекомендации для решения КИМ:
Если условие задания содержит несколько пунктов

(а), б), в)), то и решение задания должно содержать эти

же пункты.
При выполнении задания 13 начинайте с ОДЗ. Особенно внимательно решать квадратные и простейшие тригонометрические уравнения. При отборе корней в пункте б) провести необходимые оценки в форме неравенств (никаких «приблизительно равно»!).
Рекомендации для решения КИМ: Если условие задания содержит несколько пунктов (а), б), в)), то и решение задания

Слайд 22Рекомендации для решения КИМ:
При выполнении задания 15 начинать с

записи всех условий, составляющих ОДЗ. Обосновывать равносильность проводимых преобразований.

При выполнении задания 16 постараться, прежде всего, дать обоснованное доказательство утверждения в пункте а) (отсутствие или неполнота этого доказательства не позволит получить за задание 16 более 1 балла!).
Рекомендации для решения КИМ: При выполнении задания 15 начинать с записи всех условий, составляющих ОДЗ. Обосновывать равносильность

Слайд 23Рекомендации для решения КИМ:
При выполнении задания 17 внимательно читать

условие задания и не торопиться с выкладками, пока не построите

верную математическую модель задачи.
При выполнении задания 18 не забывайте проверять найденные значения параметра.
Не бояться приступать к решению задания 19; оно, как правило, не требует никаких особых знаний по математике.
Использовать на выполнение работы всё отведённое время. Периодически проверять сделанное в части 1 и в части 2.
Рекомендации для решения КИМ: При выполнении задания 17 внимательно читать условие задания и не торопиться с выкладками,

Слайд 24Нестандартные задачи на теорию вероятности
Девять детей встают в хоровод в

случайном порядке. Среди них Сережа и его сестра Маша. Какова

вероятность того, что Сережа и Маша окажутся рядом?
Какова вероятность того, что случайно выбранный телефонный номер оканчивается двумя чётными цифрами?
За круглый стол на 9 стульев в случайном порядке рассаживаются 7 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки не будут сидеть рядом.


Нестандартные задачи на теорию вероятностиДевять детей встают в хоровод в случайном порядке. Среди них Сережа и его

Слайд 25На рисунке изображён лабиринт. Паук заползает в лабиринт в точке

«Вход». Развернуться и ползти назад паук не может, поэтому на

каждом разветвлении паук выбирает один из путей, по которому ещё не полз. Считая, что выбор дальнейшего пути чисто случайный, определите, с какой вероятностью паук придёт к выходу D.

На рисунке изображён лабиринт. Паук заползает в лабиринт в точке «Вход». Развернуться и ползти назад паук не

Слайд 26Пример: ищем 40% от 300 тогда (40:10)*(300:10)=120
Если мы ищем процент от

какого-либо числа, надо разделить оба эти числа на 10 и

перемножить их.

Найти:
15% от 340
70% от 100500
30% от 240

Пример: ищем 40% от 300 тогда (40:10)*(300:10)=120Если мы ищем процент от какого-либо числа, надо разделить оба эти

Слайд 27Вычисление методом бабочки

Вычисление методом бабочки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика