Разделы презентаций


Математика 1 класс

Сегодня моя презентация больше для родителей. Прокомментировала, как мы решаем задачи. Эта информация потребуется вам и потом.Следующая презентация будет уже для детей. Мне надо понять, как удобнее и вам ,и детям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 1 класс
Нахождение неизвестного слагаемого

Математика 1 класс Нахождение неизвестного слагаемого

Слайд 2Сегодня моя презентация больше для родителей. Прокомментировала, как мы решаем

задачи. Эта информация потребуется вам и потом.
Следующая презентация будет уже

для детей. Мне надо понять, как удобнее и вам ,и детям.
Сегодня моя презентация больше для родителей. Прокомментировала, как мы решаем задачи. Эта информация потребуется вам и потом.Следующая

Слайд 3В тетради пишем дату 6 апреля

В тетради пишем дату  6 апреля

Слайд 4Считаем устно.
С. 38, № 1,4.

Считаем устно.С. 38, № 1,4.

Слайд 5Слушаем объяснение нового материала.

Слушаем объяснение нового материала.

Слайд 6Читаем правило. Учим его.
Чтобы найти одно из слагаемых , надо

из суммы вычесть известное слагаемое.

Читаем правило. Учим его.Чтобы найти одно из слагаемых , надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Слайд 7Работаем с учебником. С.38, № 3
Образец чтения:
Первое слагаемое 5,

второе слагаемое неизвестно. Сумма чисел равна 9. Чтобы найти неизвестное

слагаемое, надо из суммы вычесть известное.
9-5=4
Значит, второе слагаемое равно 4.
Работаем с учебником. С.38, № 3Образец чтения: Первое слагаемое 5, второе слагаемое неизвестно. Сумма чисел равна 9.

Слайд 8Решаем задачу 5
Читаем.
Дополняем по краткой записи.
Разбор задачи.

Что известно?
Что надо узнать?
Можем

ответить на вопрос задачи? ( Да)
Как? ( Действием вычитания.)
Почему? (

Надо узнать часть)
Записываем решение в тетрадь.
Задача 5
8-3=5(к.)
Ответ: 5 карамельных конфет.

Решаем задачу 5Читаем.Дополняем по краткой записи.Разбор задачи.Что известно?Что надо узнать?Можем ответить на вопрос задачи? ( Да)Как? (

Слайд 9Далее ребенок работает самостоятельно.
Рабочая тетрадь. Разворот с.54-55.
№1,2, 3 (2)

Это

вам в помощь.
Если ребенок не может решить сам задачу-

объясняем по следующему плану:
Что известно?
Что надо узнать? Можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
Почему? ( Не хватает информации. Нужно дополнительное действие. )
Какое? (надо узнать сколько стаканов сока взяли)
Можем это узнать? (Да)
Каким действием ? ( сложением)
Почему? ( надо узнать целое число)
Узнаем. Это первое действие.
Записываем с пояснением.
Теперь можем ответит на вопрос задачи? (да)
Каким действием? ( вычитанием)
Почему? ( ищем часть)
Записываем второе действие, с пояснением , ответ короткий.

Далее ребенок работает самостоятельно.Рабочая тетрадь. Разворот с.54-55. №1,2, 3 (2)Это вам в помощь. Если ребенок не может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика