Слайд 1Механический
Ильина Анастасия Б18Д320
Слайд 2синопсис
Сеттинг: Россия 2232 год, киберпанк.
Россия будущего сильно преобразилась за последние
200 лет.
Теперь людям доступны всевозможные технологии, появилась возможность с легкостью
заменять любые конечности на механические.
В стране существует корпорация монополист, производящая протезы и домашних роботов и продающая их по баснословным ценам.
Главный герой - один из ученых энтузиастов, которые ищут формулу регенерации конечностей из-за зачастую негативного и опасливого отношения к протезам населения страны, а так же недоверия к компании.
Слайд 3синопсис
Команда ученых смогла подобраться к разгадке формулы, однако на их
лабораторию нападают агенты корпорации и уничтожают ее и работников, находящихся
внутри. Все ученые погибают, кроме главного героя, который просыпается на койке с механическим задом в незнакомом для него месте. Оказывается, что его подобрали члены православной секты, выступающей против механизации конечностей, и, несмотря на свои убеждения, оказавшие ему первую помощь.
Глава секты рассказывает герою, что на самом деле корпорацией управляют роботы, которые хотят избавиться от людей и превратить их всех в такие же машины, и призывает его отомстить. Он сначала не соглашается, однако глава произносит мотивационную речь и уговаривает его.
Вдвоем герои решают совершить набег на главное здание корпорации, однако в обществе будущего очень сложно раздобыть оружие, поэтому по пути они собирают различный мусор, из которого его и создают.
Слайд 4механика
Сайдскроллер, вид от третьего лица
Шутер
Онлайн игра для двух игроков
Каждый из
персонажей имеет свою суперспособность
Создание оружия из найденных предметов
Разговоры с NPC
и выполнение заданий
Открытие локаций после выполнения заданий
Слайд 5Референсы игры
Создание оружия представляет собой механику готовки из игры The
Legend of Zelda: Breath of The Wild, когда герои собирают
всевозможные предметы (банки, оcколки, табуретки, и тп.), их сочетание и количество позволяет создавать новое оружие.
Например, взяв карандаш, веревку и табуретку, можно сделать щит с острыми шипами – карандашами.
Слайд 6Главный герой
Вспыльчивый
Лезет на рожон
Быстрый
Нервный
Стандартный вид боя:
быстрые удары ногами
Суперспособность:
граната с удушающим газом
Обычная способность: rocket jump с помощью механического
зада
Слайд 7Православный герой
Спокойный
Рассудительный
Серьезный
Немного медленный
Стандартный вид боя:
удары кулаками
Суперспособность: крест превращается
в огромный меч
Обычная способность: с помощью молитв может лечить себя
или своего партнера
Слайд 8NPC
NPC могут предстать обычными жителями городов России: гопниками, бомжами, бабушками,
детьми и тд.
Обыкновенно они дают подсказки и задания для продвижения
героев вперед по сюжету.
Слайд 9NPC примеры:
NPC бомж Василий – бывший работник корпорации, отдаст свой
пропуск в здание компании, после того, как герои украдут у
его
бывшего лучшего друга бутылку вина,
которую он подарил ему 10 лет назад.
NPC тетя Зина – бабушка, постоянно сидит на лавочке возле подъезда, если вернуть ей ее дрона, отдаст хорошую деталь для создания оружия.
Слайд 10Враги
Враги выглядят как роботы в костюмах. Они – всего лишь
марионетки в руках компании и не имеют разума. Их задача
убить героев.
Обыкновенно пользуются огнестрельным оружием. После убийства роботов можно снять предметы, из которых можно создать оружие. (Механизмы, детали, провода)
Роботы могут маскироваться под жителей, надевая различные костюмы, которые дают им некоторые преимущества в бою, после убийства таких роботов можно получить уникальные предметы.
Например робот, переодетый в клоуна, сможет временно летать на воздушном шаре, а после смерти врага герои могут получить воздушный шарик для создания нового оружия.
Слайд 12Визуальные референсы
Пиксель арт.
Хотлайн
Годс вил
Игра “Gods will be watching”
Игра “RetroShifter”
Слайд 13Визуальные референсы
Вдохновение берется из изображений того, как бы выглядела Россия
в стиле киберпанк.
Обилие хрущевок, русский колорит, нищета, грязные подъезды, роботы
гопники, православные церкви.
Слайд 14Музыкальные референсы
В основном были взяты OST-ы из игр “Hotline Miami”
и “OFF”.
M.O.O.N. – Crystals
Scattle – Remorse
MegaDrive – AcidSpirit
Nounverber – Black
Tar
Sun Araw – Horse Steppin
Scattle – Inner Animal
Alias Conrad Coldwood – Desperately Safe