Разделы презентаций


Менеджмент

Содержание

Коммуникация передача определенного смысла и его понимание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент
Коммуникации

МенеджментКоммуникации

Слайд 2Коммуникация

передача определенного смысла и его понимание

Коммуникация передача определенного смысла и его понимание

Слайд 3Процесс коммуникаций
Отправитель
Сообщение
Средство
Получатель
Сообщение
Помехи
Коди
рова
ние
Деко
диро
вание
Обратная связь

Процесс коммуникацийОтправительСообщениеСредствоПолучательСообщениеПомехиКодированиеДекодированиеОбратная связь

Слайд 4Элементы процесса коммуникации
Отправитель – лицо, генерирующее идею либо отбирающее информацию

для передачи
Сообщение – непосредственно информация, закодированная в символы
Получатель –

лицо, которому предназначена информация и которое ее интерпретирует
Элементы процесса коммуникацииОтправитель – лицо, генерирующее идею либо отбирающее информацию для передачиСообщение – непосредственно информация, закодированная в

Слайд 5Обратная связь и помехи
Обратная связь – необходимая составляющая эффективных коммуникаций
Помехи

– все, что искажает смысл закодированной передаваемой информации

Обратная связь и помехиОбратная связь – необходимая составляющая эффективных коммуникацийПомехи – все, что искажает смысл закодированной передаваемой

Слайд 6Параметры эффективности метода коммуникаций
Обратная связь
Обработка сложных сообщений
Потенциальный диапазон
Конфиденциальность
Простота кодирования
Простота декодирования
Временные

и пространственные ограничения
Затраты
Характер межличностных отношений
Формальность
Возможность анализа
Время отправления и получения сообщения

Параметры эффективности метода коммуникацийОбратная связьОбработка сложных сообщенийПотенциальный диапазонКонфиденциальностьПростота кодированияПростота декодированияВременные и пространственные ограниченияЗатратыХарактер межличностных отношенийФормальностьВозможность анализаВремя отправления

Слайд 7Барьеры в межличностных коммуникациях
Фильтрование (намеренное манипулирование информацией)
Эмоции (влияние состояния человека

на восприятие)
Информационная перегрузка (объем информации превосходит возможности обработки)
Национальная культура
Семантические барьеры

(жаргон)
Невербальные барьеры
Неэффективная обратная связь
Неэффективное слушание
Барьеры в межличностных коммуникацияхФильтрование (намеренное манипулирование информацией)Эмоции (влияние состояния человека на восприятие)Информационная перегрузка (объем информации превосходит возможности

Слайд 8Коммуникации между организационными уровнями и подразделениями
Коммуникации между уровнями – вертикальные
Коммуникации

между отделами – горизонтальные
Коммуникации между менеджером и подчиненными
Коммуникации между менеджером

и рабочей группой
Неформальные коммуникации
Коммуникации между организационными уровнями и подразделениямиКоммуникации между уровнями – вертикальныеКоммуникации между отделами – горизонтальныеКоммуникации между менеджером и

Слайд 9Цепочная организационная коммуникационная сеть
Критерии
Скорость средняя
Точность средняя
Вероятность появления лидера средняя
Важность удовлетворенности

своей работой средняя

Цепочная организационная коммуникационная сетьКритерииСкорость средняяТочность средняяВероятность появления лидера средняяВажность удовлетворенности своей работой средняя

Слайд 10Круговая организационная коммуникационная сеть
Критерии
Скорость высокая
Точность высокая
Вероятность появления лидера высокая
Важность удовлетворенности

своей работой низкая

Круговая организационная коммуникационная сетьКритерииСкорость высокаяТочность высокаяВероятность появления лидера высокаяВажность удовлетворенности своей работой низкая

Слайд 11Общая цепочная организационная коммуникационная сеть
Критерии
Скорость высокая
Точность средняя
Вероятность появления лидера отсутствует
Важность

удовлетворенности своей работой высокая

Общая цепочная организационная коммуникационная сетьКритерииСкорость высокаяТочность средняяВероятность появления лидера отсутствуетВажность удовлетворенности своей работой высокая

Слайд 12Канал слухов
Неофициальные каналы распространения информации
Предстоящее сокращение объема производства
Новая политика наказаний

за опоздания
Изменения организационной структуры
Предстоящие переводы и повышения
Подробное изложение спора А.В.

с К.И. по вопросам сбыта
Кто с кем встречается после работы
Канал слуховНеофициальные каналы распространения информацииПредстоящее сокращение объема производстваНовая политика наказаний за опозданияИзменения организационной структурыПредстоящие переводы и повышенияПодробное

Слайд 13Совершенствование искусства общения
Четко сформулируйте идею для ее передачи
Помните о возможности

семантических проблем
Следите за жестами и интонацией
Будьте открыты
Наладьте обратную связь

Совершенствование искусства общенияЧетко сформулируйте идею для ее передачиПомните о возможности семантических проблемСледите за жестами и интонациейБудьте открытыНаладьте

Слайд 14Барьеры в организационных коммуникациях
Искажение сообщений – фильтрация
Коммуникационные перегрузки
Плохая организационная структура
Отсутствие

обратной связи

Барьеры в организационных коммуникацияхИскажение сообщений – фильтрацияКоммуникационные перегрузкиПлохая организационная структураОтсутствие обратной связи

Слайд 15Улучшение организационных коммуникаций
Регулирование коммуникационного потока
Управленческие действия
Системы обратной связи
Системы сбора предложений
Информационные

бюллетени
Новые информационные технологии

Улучшение организационных коммуникацийРегулирование коммуникационного потокаУправленческие действияСистемы обратной связиСистемы сбора предложенийИнформационные бюллетениНовые информационные технологии

Слайд 16Информационные технологии
Электронная почта
Обмен сообщениями в режиме реального времени
Голосовая почта
Факс
Теле-, видео-

или веб-конференция
Локальные сети
Сотовая связь

Информационные технологииЭлектронная почтаОбмен сообщениями в режиме реального времениГолосовая почтаФаксТеле-, видео- или веб-конференцияЛокальные сетиСотовая связь

Слайд 17Интернет в системе коммуникаций
Форумы (обратная связь с потребителем, персоналом)
Специальные сайты

– проект MyPersonnel 1.0
Сайты отзывов по определенным продуктам/услугам
Социальные сети

Интернет в системе коммуникацийФорумы (обратная связь с потребителем, персоналом)Специальные сайты – проект MyPersonnel 1.0Сайты отзывов по определенным

Слайд 18Коммуникации в обслуживании потребителей
Стратегия персонализации (учет конкретных потребностей)
Достаточность информации при

личном контакте
Политкорректность в коммуникациях при общении со специфическими потребителями

Коммуникации в обслуживании потребителейСтратегия персонализации (учет конкретных потребностей)Достаточность информации при личном контактеПолиткорректность в коммуникациях при общении со

Слайд 19Резюме
Коммуникации – связующий процесс
Необходимо учитывать барьеры в межличностных и организационных

коммуникациях
Эффективные коммуникации невозможны без обратной связи
Эффективный менеджер использует как формальные,

так и неформальные коммуникации
Коммуникации в организации могут и должны быть улучшены
РезюмеКоммуникации – связующий процессНеобходимо учитывать барьеры в межличностных и организационных коммуникацияхЭффективные коммуникации невозможны без обратной связиЭффективный менеджер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика