Разделы презентаций


Методика использования интерактивных технологий на уроках биологии географии и химии

Содержание

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика
использования
интерактивных технологий
на уроках
биологии
географии и
химии

Методика использования интерактивных технологий на уроках биологии географии ихимии

Слайд 2«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Слайд 4Интерактивное обучение учитель – ученик.

Интерактивное обучение учитель – ученик.

Слайд 5 Цель интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при которых

ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным

сам образовательный процесс.
Цель  интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою

Слайд 6СУТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
состоит в том, что учебный процесс находится

в условиях постоянного, активного
взаимодействия всех учащихся.
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
УЧЕНИК-УЧЕНИК

СУТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ состоит в том, что учебный процесс находится в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИКУЧЕНИК-УЧЕНИК

Слайд 7?Как достичь того, чтобы урок, на котором применяются новые
технологии,

был познавательным, учитывал интересы учащихся?
? Какие формы деятельности, активизирующие образовательный

процесс, целесообразно применять на уроке?

? Существенно ли изменится интерес учащихся
к предметам?

?Как достичь того, чтобы урок, на котором применяются новые технологии, был познавательным, учитывал интересы учащихся?? Какие формы

Слайд 8





1. Исследовательская работа учащихся способствует высокой творческой активности, развитию самостоятельности

мышления при условии овладения учащимися алгоритмом исследовательской работы.
2. Развитию интереса

к исследованиям, экспериментальной работе способствует использование на уроках и во внеурочной деятельности разнообразных опытов и практических работ.
3. Исследовательская работа необходима для приобретения новых знаний и навыков, в том числе навыков постановки и проведения эксперимента, фиксируемых наблюдений, обработки полученного материала, публичных выступлений и участия в конкурсах и олимпиадах.
4.Навыки, приобретенные учащимися при выполнении исследовательских работ, окажутся необходимыми им при проведении самостоятельных научно – исследовательских работ в старших классах и в ВУЗах.
5.Исследовательская деятельность дает ученику не только практические умения и навыки, необходимые в выборе профессии, но и помогает овладевать методами получения новых знаний.
1. Исследовательская работа учащихся способствует высокой творческой активности, развитию самостоятельности мышления при условии овладения учащимися алгоритмом исследовательской

Слайд 9Направления исследовательской деятельности
-изучение теоретических основ и истории биологии (носит в

основном поисковый характер: работа с литературой, интернет-ресурсами);

-исследования на уроках

(как правило, на лабораторных и практических работах);

-исследования во внеурочное время (на групповых и дополнительных занятиях, в каникулярное время).
Направления исследовательской деятельности-изучение теоретических основ и истории биологии (носит в основном поисковый характер: работа с литературой, интернет-ресурсами);

Слайд 10ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1 этап – Проблема-->Тема-->
Объект-->Предмет-->Гипотеза
2 этап

– Цель -->Задачи-->Методы
3 этап – Проверка гипотезы>Результат
4 этап – Анализ результатов-->Прогнозирование-->Применение

полученного результата
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1 этап – Проблема-->Тема-->   Объект-->Предмет-->Гипотеза2 этап – Цель -->Задачи-->Методы3 этап – Проверка гипотезы>Результат4 этап

Слайд 11Урок в 5 классе «Устройство увеличительных приборов» Милевская Н.А.

Урок в 5 классе «Устройство увеличительных приборов» Милевская Н.А.

Слайд 12Занятия внеурочной деятельности «Жизнь под микроскопом» 5класс.Учитель Чернышева Т.В.

Занятия внеурочной деятельности «Жизнь под микроскопом» 5класс.Учитель Чернышева Т.В.

Слайд 13Работа в парах. Урок географии.
Учитель Капырина А.В.

Работа в парах. Урок географии.Учитель Капырина А.В.

Слайд 14Исследовательская деятельность на уроках и на внеклассных мероприятиях по химии.

Учитель Бичевая В.В.

Исследовательская деятельность на уроках и на внеклассных мероприятиях по химии. Учитель Бичевая В.В.

Слайд 16Урок «Папоротники» 6класс. Милевская Н.А.
Семинар учителей биологии, географии. Апрель

2014г.

Урок «Папоротники» 6класс. Милевская Н.А. Семинар учителей биологии, географии. Апрель 2014г.

Слайд 17Заседание экобиологической секции НОУ «Альтаир».
Руководитель Макеева Екатерина Анатольевна

Заседание экобиологической секции НОУ «Альтаир». Руководитель Макеева Екатерина Анатольевна

Слайд 18Исследовательская работа «Выращивание растений методом гидропоники»10-11 класс. Руководитель Чернышева Т.В.

Исследовательская работа «Выращивание растений методом гидропоники»10-11 класс. Руководитель Чернышева Т.В.

Слайд 19«Анализ экологического состояния почв пришкольного участка» Презентация проекта на заседании

НОУ. Руководитель Сафонова И.А.

«Анализ экологического состояния почв пришкольного участка» Презентация проекта на заседании НОУ. Руководитель Сафонова И.А.

Слайд 20Выступление на региональной конференции студентов, ЮЗГУ, апрель 2014. Руководитель проекта

Сафонова И.А.

Выступление на региональной конференции студентов, ЮЗГУ, апрель 2014. Руководитель проекта Сафонова И.А.

Слайд 21Конкурс экологических проектов на тему «Принеси пользу своему городу»
в

рамках городской воспитательной программы «Эрудит». Презентация проекта «Синантропные птицы» 8б

класс. Руководитель Милевская Н.А.
Конкурс экологических проектов на тему «Принеси пользу своему городу» в рамках городской воспитательной программы «Эрудит». Презентация проекта

Слайд 23Историческая справка

Впервые работа с кейсами в

рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в

1908 г.

В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Историческая справка    Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской

Слайд 25Дидактические принципы
кейс-метода
индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учёт его потребностей

и стиля обучения

максимальное предоставление свободы в обучении
не загружать обучающегося

большим объемом теоретического материала, концентрироваться лишь на основных положениях;

обеспечение доступности преподавателя для обучающегося, который должен иметь возможность в любое время обратиться к нему;

формирование у обучающегося умения работать с информацией;

обеспечение обучающихся достаточным количеством наглядных материалов

акцентирование внимания на развитии сильных сторон обучающегося

Дидактические принципы кейс-методаиндивидуальный подход к каждому обучающемуся, учёт его потребностей и стиля обучения максимальное предоставление свободы в

Слайд 26ВИДЫ КЕЙСОВ
ПЕЧАТНЫЙ
ВИДЕО-КЕЙС
МУЛЬТМЕДИА-КЕЙС

ВИДЫ КЕЙСОВПЕЧАТНЫЙВИДЕО-КЕЙСМУЛЬТМЕДИА-КЕЙС

Слайд 28Тема: Моллюски
Индивидуальное домашнее задание: сделать таблицу по данной теме.

Задание:


План таблицы:
1. Классификация (тип, классы).
2. Общая характеристика класса,

особенности строения,
жизнедеятельности.
3. Представители.
4. Интересные факты. Тип Моллюски
Тема: МоллюскиИндивидуальное домашнее задание: сделать таблицу по данной теме. Задание: План таблицы: 1. Классификация (тип, классы). 2.

Слайд 29Проверка кейса Тип Моллюски. Класс Двустворчатые
Класс Двустворчатые
симметричные;
отделы тела –

туловище, нога;
морские, пресноводные,
медленно передвигаются;
жабры, трехкамерное сердце,
Раздельнополые



Самым большим в мире дву- створчатым моллюском является тридакна гигантская. Диаметр ее раковины может достигать двух метров, а вес – 250 килограммов. Обитает этот гигант в тропических водах и может спокойно селиться на глубинах до ста метров. Также широко распространена среди любителей аквариумов. В последнее время тридакну практически истребили, однако остается надежда, что это чудо природы выживает на глубине, где ее трудно достать.

Проверка кейса Тип Моллюски. Класс ДвустворчатыеКласс Двустворчатые симметричные; отделы тела – туловище, нога; морские, пресноводные, медленно передвигаются;

Слайд 30Прием Кубик-Блума. Смогли увидеть на уроках Татьяны Николаевны Завьяловой «Доказательства

эволюции животных» на городском семинаре учителей биологии и географии, «Образование

почв» стажировочная площадка для учителей географии.
Прием Кубик-Блума. Смогли увидеть на уроках Татьяны Николаевны Завьяловой «Доказательства эволюции животных» на городском семинаре учителей биологии

Слайд 31Семинар учителей биологии, географии. Апрель 2014г. Учитель Капырина А.В.

Семинар учителей биологии, географии. Апрель 2014г. Учитель Капырина А.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика