Разделы презентаций


Методика обучения технике бега с барьерами Выполнил студент: Гладышев Александр

Задача 1. Ознакомить характеристиками бега с барьерамиОзнакомление следует начинать с характеристик бега с барьерами для мужчин и женщин, высоты барьеров и т.п.Показать различие между учебными и соревновательными барьерами. Указать каким образом выставляется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика обучения технике бега с барьерами
Выполнил студент:
Гладышев Александр Сергеевич
Группа

ОБ-БЖФК-11

Методика обучения технике бега с барьерамиВыполнил студент:Гладышев Александр Сергеевич Группа ОБ-БЖФК-11

Слайд 2Задача 1. Ознакомить характеристиками бега с барьерами

Ознакомление следует начинать с характеристик

бега с барьерами для мужчин и женщин, высоты барьеров и

т.п.
Показать различие между учебными и соревновательными барьерами. Указать каким образом выставляется высота на барьерах и как узнать, какая высота у каждого.
Желательное продемонстрировать ученикам технику бега по дистанции с барьерами, которая включает бег со старта с преодолением 3 — 4 барьеров и финиширование.
Дать уточнения каким образом выполняется преодоление барьера, какие фазы при беге с барьерами, за какое расстояние нужно начинать «атаку» барьера и сход, как работают толчковая и маховая нога.
Задача 1. Ознакомить характеристиками бега с барьерамиОзнакомление следует начинать с характеристик бега с барьерами для мужчин и женщин,

Слайд 31. Стоя у опоры (барьера), держась за него руками, с

небольшим наклоном туловище (20-30 градусов) выполняется подъем маховой ноги и

возвращением её обратно.

2. Скольжение стопой толчковой ноги вдоль наклонной поверхности барьера с последующим выносом ее вперед.
3. Перенос толчковой ноги через барьер, стоя в положении небольшого наклона вперед с упором рук о гимнастическую стенку, барьер.
При выполнении этих упражнений необходимо следить за тем, чтобы опорная нога не сгибалась в колене.

Задача 2. Обучить технике преодоления барьера.

1. Стоя у опоры (барьера), держась за него руками, с небольшим наклоном туловище (20-30 градусов) выполняется подъем

Слайд 42. Стоя боком у опоры, держась одной рукой, сгибая маховую

ногу осуществляется её перенос с рядом стоящим вдоль барьером.
Голень и

стопа должны двигаться в вертикальной плоскости под ягодицу, колено – к груди.
Разгибать ногу необходимо хлестким движением, почти с одновременным опускание вниз.
2. Стоя боком у опоры, держась одной рукой, сгибая маховую ногу осуществляется её перенос с рядом стоящим

Слайд 54. В этом упражнении толчковая нога начинает движение из крайнего

заднего положения. При переносе через барьер, она согнута в колене,

движется к груди, носок ступни взят на себя.
5. Выполнение того же упражнения (3), но с двух шагов, а на третий совершается преодолением барьера.
4. В этом упражнении толчковая нога начинает движение из крайнего заднего положения. При переносе через барьер, она

Слайд 6Упражнение с барьером в ходьбе, оно позволяет согласовать отдельных элементов

техники рук и ног.
6. Подход и ходьбу между барьерами необходим

выполнять с высоким бедром.
Движение спортсмена идет сбоку барьером и переносом маховой ноги через барьером, с последующем продолжением движения в быстром темпе ходьбы и повторном преодолении барьера.
Упражнение с барьером в ходьбе, оно позволяет согласовать отдельных элементов техники рук и ног.6. Подход и ходьбу

Слайд 77. Такое же упр., как и (6), но движение выполняется

не сбоку, а по середине барьера, также в быстром темпе

ходьбы с постоянным высоким подниманием бедра.
7. Такое же упр., как и (6), но движение выполняется не сбоку, а по середине барьера, также

Слайд 88. Бег сбоку барьеров. Выполняется как и предыдущие упражнение, но

с учетом выполнения в беге.
Возможно выполнять данное упражнение как правым

боком для совершенствования работы маховой ноги, так и левым для оттачивания работы толчковой ноги.
8. Бег сбоку барьеров. Выполняется как и предыдущие упражнение, но с учетом выполнения в беге.Возможно выполнять данное

Слайд 99. Преодоление барьера в среднем темпе бега. Упражнение выполняется по

середине барьера.
Упражнение следует выполнять без напряжения, с ускорением при

переходе через барьеры.
9. Преодоление барьера в среднем темпе бега. Упражнение выполняется по середине барьера. Упражнение следует выполнять без напряжения,

Слайд 10Задача 3. Обучить ритму и технике бега между барьерами.
Для решения этой

задачи на дорожке ставятся 3 — 5 барьеров высотой 50

— 60 см на расстоянии 7 м друг от друга. Расстояние от линии старта до первого барьера составляет около 7 — 7,5 м.
Занимающиеся должны из положения высокого старта преодолеть дистанцию, сделав до первого барьера 4 шага, а между препятствиями — 3 шага:
Бег сбоку барьеров, совершая три шага;
Бег через середину барьеров в три шага;
Постепенно изменять расстояние между барьерами, увеличивая чистоту и длину шагов;

Ритм бега должен быть следующим: первые три шага одинако­вы по времени, четвертый быстрее. Преподаватель голосом или хлопками задает данный ритм, например: «Раз, два, три — гоп! Раз, два, три — гоп!»
Для дальнейшего освоения ритмом бега целесообразно разметить дорожку по длине шагов.
В процессе освоения ритма и техники бега расстояние между барьерами и их высота увеличиваются, необходимо также повышать скорость пробегания дистанции.
Задача 3. Обучить ритму и технике бега между барьерами.Для решения этой задачи на дорожке ставятся 3 — 5

Слайд 11Задача 4. Обучить технике высокого старта и стартового разгона с преодолением

барьеров.

Для этого необходимо уметь быстро набирать скорость и ритмично выполнять

бег до первого барьера, точно попадая ногой на место отталкивания через барьер, а также увеличивать скорость бега после преодоления препятствия.
Обучение низкого старта производится так же, как в беге на короткие дистанции. Нужно обратить внимание занимающихся на более энергичные движения рук и более быстрое выпрямление туловища.

Вспомнить технику высокого старта и быстрого выбегания;
Специальные упражнения барьериста;
Бег с преодолением барьеров сбоку;
Бег с высокого старта с последующим преодолением 2 — 3 барьеров;
Задача 4. Обучить технике высокого старта и стартового разгона с преодолением барьеров.Для этого необходимо уметь быстро набирать скорость

Слайд 12Задача 5. Обучение технике барьерного бега в целом и ее совер­шенствование.

Решение

этой задачи достигается:
Многократным повторением специальных упражнений барьериста;
Бег сбоку барьером с

низкого/высокого старта;
Бегом через барьеры различной высоты; бегом через увеличивающееся число барьеров;
Расставленных на разном расстоянии;
Бегом с низкого и высокого стартов по всей дистанции без учета времени и с контролем времени;
Задача 5. Обучение технике барьерного бега в целом и ее совер­шенствование.Решение этой задачи достигается:Многократным повторением специальных упражнений барьериста;Бег

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика