Разделы презентаций


МИКЕЛАНДЖЕЛО

Микела́нджело Буонарро́ти родился в семье обедневших аристократов недалеко от Флоренции в городке Капризе. Художественные наклонности мальчика проявились в раннем возрасте, однако отец, долго сопротивлялся желанию сына стать художником. Микеланджело проявил характер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИКЕЛАНДЖЕЛО
6 марта 
1475-
18 февраля 
1564 
(89 ЛЕТ)

итальянский 
скульптор, 
художник, 
архитектор.

МИКЕЛАНДЖЕЛО6 марта 1475-18 февраля 1564 (89 ЛЕТ)итальянский скульптор, художник, архитектор.

Слайд 2Микела́нджело Буонарро́ти родился в семье обедневших аристократов недалеко от Флоренции

в городке Капризе. Художественные наклонности мальчика проявились в раннем возрасте,

однако отец, долго сопротивлялся желанию сына стать художником. Микеланджело проявил характер и в конце концов добился разрешения поступить в ученики к художнику Доменико Гирландайо в апреле 1488 года.

Доменико Гирландайо, автопортрет

Микела́нджело Буонарро́ти родился в семье обедневших аристократов недалеко от Флоренции в городке Капризе. Художественные наклонности мальчика проявились

Слайд 3В 1489 году переходит в школу к скульптору Бертольдо, существовавшую

под покровительством  Лоренцо де Медичи, фактического хозяина Флоренции. Медичи распознает

талант Микеланджело и покровительствует ему.
В 1494—1495 годах Микеланджело живёт в Болонье, создаёт скульптуры для Арки святого Доминика.

 Мраморная скульптура епископа Петрония, католического святого, покровителя города Болонья в1495 году.

В 1489 году переходит в школу к скульптору Бертольдо, существовавшую под покровительством  Лоренцо де Медичи, фактического хозяина

Слайд 4В 1495 году он возвращается во Флоренцию и создаёт скульптуры

«Святой Йоханнес» и «Спящий Купидон». В 1496 году кардинал Рафаэль Риарио покупает

мраморного «Купидона» Микеланджело и приглашает художника для работы в Рим, куда Микеланджело прибывает 25 июня. В 1496—1501 годах он создаёт «Вакха» и «Римскую Пьету».

«Вакха»

В 1495 году он возвращается во Флоренцию и создаёт скульптуры «Святой Йоханнес» и «Спящий Купидон». В 1496

Слайд 5Пьета. Мрамор. 1498—1499. Ватикан, 
Собор Святого Петра.
Пьета́
(«жалость») — иконография сцены 
Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери

с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях.

Пьета. Мрамор. 1498—1499. Ватикан, Собор Святого Петра.Пьета́(«жалость») — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на

Слайд 6В 1501 году Микеланджело возвращается во Флоренцию. Работы по заказу: скульптуры для «алтаря

Пикколомини» и «Давид».
"Давид" — мраморная статуя. В настоящее время оригинал статуи находится в Академии

изящных искусств во Флоренции.
Статуя, предназначенная для кругового обзора, изображает обнажённого Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В этом сюжете состояло иконографическое новшество, поскольку прочие предшественники Микеланджело предпочитали изображать Давида в момент торжества после победы над гигантом.
Юноша готовится к бою с превосходящим его по силе врагом. Он спокоен и сосредоточен, но мышцы его напряжены. Брови грозно сдвинуты, в них читается нечто устрашающее. Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает его правая рука. Свободная поза героя — классический пример контрапоста — уже подготавливает смертоносное движение.
В 1501 году Микеланджело возвращается во Флоренцию. Работы по заказу: скульптуры для «алтаря Пикколомини» и «Давид».

Слайд 8В 1503 выполнены работы по заказу: «Двенадцать Апостолов», начало работы над «Святым

Матфеем» для флорентинского собора. Приблизительно в 1503—1505 годах происходит создание

«Мадонны Дони», «Мадонны Таддеи», «Мадонны Питти» и «брюггерской Мадонны».

Первый план отдан фигуре девы Марии; над ней как бы нависает Иосиф. Взоры устремлены на младенца Христа, которого Мария то ли передаёт мужу, то ли принимает от него.
Загадочный элемент композиции — пять обнажённых мужских фигур, которые расположены на заднем плане, отделены от Святого семейства горизонтальной полосой (древние язычники, ожидающие крещения) .

В 1503 выполнены работы по заказу: «Двенадцать Апостолов», начало работы над «Святым Матфеем» для флорентинского собора. Приблизительно в 1503—1505

Слайд 9Страшный суд 1537 - 1541
- фреска на 
алтарной стене Сикстинской капеллы в 
Ватикане.

Страшный суд 1537 - 1541- фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы в Ватикане.

Слайд 10Художник работал над фреской четыре года — с 1537 по 1541.

Микеланджело вернулся в Сикстинскую капеллу двадцать пять лет спустя после

того, как завершил роспись её потолка.
Масштабная фреска занимает всю стену позади алтаря Сикстинской капеллы. Темой её стало второе пришествие Христа и апокалипсис. «Страшный суд» считается произведением, завершившим в искусстве эпоху Возрождения, которой сам Микеланджело отдал дань в росписи потолка и сводов Сикстинской капеллы.
Художник работал над фреской четыре года — с 1537 по 1541. Микеланджело вернулся в Сикстинскую капеллу двадцать пять

Слайд 14 Микеланджело говорил: «Еще не родился на свете человек, который, как

я, был бы столь склонен любить людей». Микеланджело пережил взлет

ренессансных идеалов и их трагическое крушение.
 Микеланджело говорил: «Еще не родился на свете человек, который, как я, был бы столь склонен любить людей».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика