Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное

Содержание

Механизм реализации программы:Обеспечение развития, обучения, воспитания детей. Создание системы интересного и разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей, развитие личности ребенка, укрепление его физического, психического и эмоционального здоровья. Задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ») Психолого-педагогический институт Кафедра педагогики Тематическая программа

летней смены детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ КСОШ №2 г. Кола Тематическая смена «Тропой Великой Победы»

Разработали:
студентки ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»; группы 2БПО-ИСП.
Кузнецова Анастасия Геннадьевна
Носова Алена Сергеевна

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Слайд 2Механизм реализации программы:
Обеспечение развития, обучения, воспитания детей. Создание системы интересного

и разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей,

развитие личности ребенка, укрепление его физического, психического и эмоционального здоровья.
Задачи программы:
укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию;
приобщение детей к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;
способствовать формированию у детей гражданских качеств;
развитие интеллектуальных, организаторских способностей и коммуникативной культуры.

Механизм реализации программы:Обеспечение развития, обучения, воспитания детей. Создание системы интересного и разнообразного по форме и содержанию отдыха

Слайд 3Возраст детей , на которых рассчитана программа: 11-12 лет.
Количество участников

программы: 25 человек
Срок реализации программы: 8.06.2020-22.06.2020
Название города, в котором реализуется

программа: г. Кола
Наименование образовательной организации, на базе которой организована работа лагеря: МБОУ Кольская СОШ № 2
Адрес организации: г. Кола, пр. Советский, д. 41-а
Телефон, электронная почта: (81553)3-42-42; kolaschool2@list.ru
География участников программы: дети, проживающие на территории города Колы.


Возраст детей , на которых рассчитана программа: 11-12 лет.Количество участников программы: 25 человекСрок реализации программы: 8.06.2020-22.06.2020Название города,

Слайд 4Актуальность тематики: воспитание гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о

ВОВ в нашем крае.


Актуальность тематики: воспитание гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о ВОВ в нашем крае.

Слайд 5Направления программы

социально-педагогическое
физкультурно-спортивное
патриотическое
культурно-историческое
художественно-творческое

Направления программысоциально-педагогическоефизкультурно-спортивноепатриотическоекультурно-историческое художественно-творческое

Слайд 6Нормативно - правовое обеспечение программы:
Конвенция ООН о правах ребенка
Конституция

РФ
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Федеральный закон «Об основных

гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 «услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»
Порядок проведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и стандартам
Должностные обязанности сотрудников лагеря
Нормативно- правовая документация по ТБ, ПБ, ГО и ЧС
Списки детей, сведения о детях, медицинские карты.

Нормативно - правовое обеспечение программы:Конвенция ООН о правах ребенка Конституция РФ Закон Российской Федерации «Об образовании» Федеральный

Слайд 7Принципы реализации программы:
заинтересованности во взаимодействии и коллективной деятельности членов лагеря;
добровольности

участия в мероприятиях лагерной смены;
соответствия программы лагеря возрастным и индивидуальным

особенностям членов лагерной смены;
принцип систематичности и последовательности в коллективных делах и индивидуальных заданиях;
принцип наглядности для наиболее успешного освоения программы с помощью то, видео, аудио файлов;
принцип свободы творческой мысли в выполнении коллективных дел и поощрения творческой инициативы;
принцип индивидуализации осуществляет учёт интересов каждого члена лагеря.

Принципы реализации программы:заинтересованности во взаимодействии и коллективной деятельности членов лагеря;добровольности участия в мероприятиях лагерной смены;соответствия программы лагеря

Слайд 8
Направления программы:
Социально-педагогическое (игры на сплочение, сдружение, организация дежурства по классу

и в столовой, инструктажи по ТБ)
Физкультурно-спортивное (Веселые старты, поездка в

аквапарк «Огни Мурманска»)
Патриотическое (беседы, посвященные войне, экскурсии по г. Мурманску)
культурно-историческое (учебные экскурсии, просмотр военных фильмов)
художественно-творческое (участие в конкурсе рисунков о Дне России, конкурс на самое лучшее чтение стихов о войне)


Направления программы:Социально-педагогическое (игры на сплочение, сдружение, организация дежурства по классу и в столовой, инструктажи по ТБ)Физкультурно-спортивное (Веселые

Слайд 9Распорядок дня

Распорядок дня

Слайд 10Долгосрочные результаты
Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
Укрепление физических и психологических

сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний,

развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
Личностный рост участников смены, расширение кругозора детей.
Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Краткосрочные результаты
Передача исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны будущему поколению.
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.
Всестороннее развитие личности каждого обучающегося, а также приобретение навыков самостоятельной жизни и необходимого опыта для организации жизни в будущем.

Долгосрочные результатыОбщее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств,

Слайд 11Оценка эффективности реализации программы:
Для отслеживания результативности программы будет использовано:
Анкетирование детей

в начале смены и в конце смены
Анкетирование родителей с целью

выявления личных качеств детей
Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить организаторские, лидерские качества, уровень коммуникативности.
Анализ участия отряда в общелагерных творческих делах, контроль уровня активности и достижений.
В конце смены будет подготовлен аналитический отчет о результатах реализации программы, подготовлены фото и видео материалы.
Вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни детской оздоровительной площадки.

Оценка эффективности реализации программы:Для отслеживания результативности программы будет использовано:Анкетирование детей в начале смены и в конце сменыАнкетирование

Слайд 12Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска
Низкая

активность детей в реализации программы
Неблагоприятные погодные условия
Возникновение конфликтов
Недостаточная

материальная база для реализации программы
 ЧП и несчастные случаи при перевозке детей, при проведении массовых и групповых мероприятий
Нежелание принимать участие в мероприятиях
Травмы и ушибы


Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов рискаНизкая активность детей в реализации программыНеблагоприятные погодные условия

Слайд 13Список литературы
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков:

учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева. — 2-е

изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 166 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/452110 (дата обращения: 08.06.2020).
Кулаченко, М. П. Основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 327 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/455450 (дата обращения: 08.06.2020).
Кулаченко, М. П. Психологические основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 144 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/448874 (дата обращения: 08.06.2020).
Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере: учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 423 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/447585 (дата обращения: 09.06.2020).
Нормативно-правовые основы вожатской деятельности: Методические рекомендации / Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхина, А. А. Сажина, С.З. Могилевская, С.Ю. Смирнова; Под ред. Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхиной. – М.: МПГУ, 2017. – 156 c. — Текст: электронный // http://www.ulspu.ru/[сайт]. — URL: http://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/b16/ (дата обращения: 11.06.2020).
Каникулы: игра, воспитание / Под ред. О. С. Газмана. — М.: Просвещение, 1988. — 160 с.— (Высшее образование). — Текст: электронный // ЭБС Лань [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/447585 (дата обращения: 15.06.2020).
Кругликова Г. Г. Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб, пособие / Г. Г. Кругликова, Г. Р. Линкер. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – 236 с. — Текст: электронный // elibrary [сайт]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37751578 (дата обращения: 16.06.2020).

Список литературыВайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков: учебное пособие для вузов / М. Е.

Слайд 14
Спасибо за

внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика