Разделы презентаций


Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской

Цели и задачи проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное

учреждение
«Заволжский автомоторный техникум»
Тема: «Развитие двигателя внутреннего сгорания»
Авторы: Кашников Артём Олегович и Шабалин

Артём Александрович
обучающиеся 1 курса
по специальности 23.02.02
Автомобиле- и тракторостроение
Руководитель: преподаватель 
Кувырков Р.А.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение«Заволжский автомоторный техникум»Тема: «Развитие двигателя внутреннего сгорания»Авторы: Кашников Артём

Слайд 2Цели и задачи проекта

Цели и задачи проекта

Слайд 3Люди производят автомобили уже более века, и почти под каждым

капотом стоит двигатель внутреннего сгорания.
В течение последних 100 лет принцип

его работы оставался неизменным: кислород и топливо поступают в цилиндры мотора, где происходит взрыв (воспламенение), в результате чего внутри силового агрегата образовывается сила, которая и двигает автомобиль вперед. 

Введение

Люди производят автомобили уже более века, и почти под каждым капотом стоит двигатель внутреннего сгорания. В течение

Слайд 4Но с момента первого появления двигателя внутреннего сгорания (ДВС) каждый год инженеры

оттачивают его, чтобы сделать быстрее, надежнее, экономичнее, эффективнее.

Но с момента первого появления двигателя внутреннего сгорания (ДВС) каждый год инженеры оттачивают его, чтобы сделать быстрее, надежнее, экономичнее, эффективнее.

Слайд 51955 год: впрыск топлива
До появления системы впрыска процесс попадания топлива

в камеру сгорания двигателя был неточным и плохо регулируемым, поскольку ТВС подавалась

с помощью карбюратора, который постоянно нуждался в очистке и периодической сложной механической регулировке. К сожалению, на эффективность работы карбюраторов влияли погодные условия, температура, давление воздуха в атмосфере и даже на какой высоте над уровнем моря находится автомобиль. 
1955 год: впрыск топливаДо появления системы впрыска процесс попадания топлива в камеру сгорания двигателя был неточным и

Слайд 61962 год: турбонаддув
Турбокомпрессор является одним из самых драгоценных камней в

двигателях внутреннего сгорания. Дело в том, что турбина, которая подает

больше воздуха в цилиндры двигателя, когда-то позволяла
12-цилиндровым истребителям во время Второй мировой войны взлетать выше, лететь быстрее, дальше и меньше расходовать дорогое топливо.

1962 год: турбонаддувТурбокомпрессор является одним из самых драгоценных камней в двигателях внутреннего сгорания. Дело в том, что

Слайд 71964 год: роторный двигатель
Единственным двигателем, который по-настоящему смог сломать форму

обычного двигателя внутреннего сгорания, стал роторный чудо-мотор инженера Феликса Ванкеля. Форма его

ДВС ничего общего не имела с привычным нам двигателем.
1964 год: роторный двигательЕдинственным двигателем, который по-настоящему смог сломать форму обычного двигателя внутреннего сгорания, стал роторный чудо-мотор

Слайд 81981 год: технология дезактивации цилиндров двигателя
Чем меньше цилиндров работает в

двигателе, тем меньше расход топлива.
Естественно, что двигатель V8 расходует топлива,

чем четырехцилиндровый.
Также известно, что при эксплуатации автомобиля большую часть времени люди используют машину в городе.
Если автомобиль оснащен 8- или 6-цилиндровыми моторами, то при поездках в городе все цилиндры в двигателе в принципе не нужны.
1981 год: технология дезактивации цилиндров двигателяЧем меньше цилиндров работает в двигателе, тем меньше расход топлива. Естественно, что двигатель

Слайд 92012 год: двигатель с высокой степенью сжатия – воспламенение бензина от сжатия
В

2012 году в мире появилась очередная прорывная технология, которая, возможно,

совсем скоро перевернет весь автомир.
Речь идет о двигателях с высокой степенью сжатия.

2012 год: двигатель с высокой степенью сжатия – воспламенение бензина от сжатияВ 2012 году в мире появилась очередная прорывная

Слайд 10Заключение
Даже спустя столетие и даже с появлением альтернативных видов топлива,

а также с появлением электрокаров двигатели внутреннего сгорания остаются главными

силовыми агрегатами в автопромышленности.
Кто его знает, что нам подготовят автомобильные компании в ближайшем будущем. Вполне возможно, что уже скоро очередной автопроизводитель удивит нас какой-нибудь новой технологией в ДВС.

ЗаключениеДаже спустя столетие и даже с появлением альтернативных видов топлива, а также с появлением электрокаров двигатели внутреннего

Слайд 11Список используемой литературы
Автомобильные двигатели : учеб. для вузов / под ред. М.

С. Ховаха. - М. : Машиностроение, 1977. - 591 с.
Автомобильные и тракторные двигатели : учеб.

для вузов в 2 ч. / под ред. И. М. Ленина. - М. : Высш. шк., 1976. - Ч. 1. - 368 с. ; Ч. 2. - 280 с.
Аппаратура впрыска легкого топлива автомобильных двигателей / под ред. Ю. И. Будыко. - Л. : Машиностроение, 1982. - 144 с.
Балакин, В. П. Топливная аппаратура быстроходных дизелей / В. П. Балакин, А. Ф. Ефремов, Б. Н. Семенов. - Л. : Машиностроение, 1967. - 300 с.
Белов, П. М. Двигатели армейских машин : В 2 ч / П. М. Белов, В. Р. Бурячко, Е. И. Акатов. - М., 1971. - Ч. 1. - 512 с. ; М., 1972. - Ч. 2. - 568 с.
Глезер, Г. Н. Автомобильные электронные системы зажигания / Г. Н. Глезер, И. М. Опарин. - М. : Машиностроение, 1977. - 144 с.
Григорьев, М. А. Очистка топлива в двигателях внутреннего сгорания / М. А. Григорьев, Г. В. Борисова. - М. : Машиностроение, 1991. - 208 с. - ISBN 5-217-01386-9.
Григорьев, М. А. Очистка масла в двигателях внутреннего сгора-ния. - М. : Машиностроение, 1983. - 148 с.
Двигатели внутреннего сгорания. Системы поршневых и комби-нированных двигателей : учеб. для вузов / под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова. - М. : Машиностроение, 1985. - 456 с.
Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршне-вых и комбинированных двигателей : учеб. для вузов / под ред. А. С. Ор-лина, М. Г. Круглова. - 4-е изд. - М. : Машиностроение, 1990. - 288 с. - ISBN 5-217-00117-8.
Дизели : справочник / Б. П. Байков, В. А. Ванштейдт [и др.] ; под общ. ред. В. А. Ванштейдта [и др.]. - М. : Машиностроение, 1977. - 480 с.
Дмитриевский, А. В. Карбюраторы автомобильных двигателей / А. В. Дмитриевский, В. Ф. Каменев. - М. : Машиностроение, 1990. - 224 с. - ISBN 5-217-00635-8.

Список используемой литературыАвтомобильные двигатели : учеб. для вузов / под ред. М. С. Ховаха. - М. : Машиностроение, 1977. - 591 с.Автомобильные

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика