Разделы презентаций


МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное презентация, доклад

Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы опираясь на теоретико-экономический анализ общественных и мериторных благ, определить специфику функционирования рынка кинопоказа в современных условиях и выявить его потенциал в формировании спроса на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Южный федеральный

университет»


Экономический факультет
Кафедра экономической теории

Гончарова Ирина Геннадьевна


СЕГМЕНТИРОВАНИЕ СПРОСА НА
ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА


(НА ПРИМЕРЕ РЫНКА КИНОПОКАЗА)


МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
по направлению 080100 – Экономика
(магистерская программа «Экономическая теория)


Научный руководитель –
доц., к.э.н. Алёхин Валерий Викторович


Рецензент – профессор, д.э.н. Сёмин Александр Александрович



Ростов-на-Дону – 2012
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Южный федеральный университет»Экономический факультетКафедра экономической теорииГончарова Ирина ГеннадьевнаСЕГМЕНТИРОВАНИЕ СПРОСА

Слайд 2Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы опираясь на теоретико-экономический

анализ общественных и мериторных благ, определить специфику функционирования рынка кинопоказа

в современных условиях и выявить его потенциал в формировании спроса на мериторные блага. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
проанализировать и обобщить существующие теоретико-методологические подходы к определению общественных интересов;
изучить особенности и признаки общественных благ;
раскрыть сущность мериторных благ как экономической категории;
исследовать характеристики социальной рекламы как мериторного блага, определить роль государства в её производстве и развитии;
провести анализ структуры и особенностей спроса на социальную рекламу, социального эффекта от социальной рекламы;
выявить тенденции и основные характеристики рынка кинопоказа в России;
определить структуру и целевые группы потребления российского рынка кинопоказа;
выявить и обосновать направления совершенствования процесса производства социальной рекламы в аспекте повышения эффективности государственных расходов.

Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы опираясь на теоретико-экономический анализ общественных и мериторных благ, определить специфику

Слайд 3
Объектом исследования выступает социальная реклама как мериторное благо.

Предмет исследования

- совокупность экономических отношений возникающих в процессе производства и потребления

мериторных благ.

Объектом исследования выступает социальная реклама как мериторное благо. Предмет исследования - совокупность экономических отношений возникающих в процессе

Слайд 4Следует выделить 4 основные концепции, внесшие весомый вклад в современные

представления об общественных интересах: «Чистую теорию общественных расходов» П. Самуэльсона,

«Мериторику» Р. Масгрейва и «FS-модель» X. Марголиса, «Экономическую социодинамику» Р. Гринберга, А.Я. Рубинштейна.

Следует выделить 4 основные концепции, внесшие весомый вклад в современные представления об общественных интересах: «Чистую теорию общественных

Слайд 5Анализ теории общественных и мериторных благ позволяет уточнить категорию мериторных

благ представляющую собой часть общественных благ, предназначенных для индивидуального потребления,

обладающих ярко выраженным положительным социальным эффектом.

Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы как мериторного блага: формирование позиции «гражданской ответственности», трансляцию ценностей, привлечение граждан к участию в социальной жизни (косвенно, в политике), гуманизация общества, трудности связанные с финансированием, трудно оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет конкретного просчитываемого эффекта.

Анализ теории общественных и мериторных благ позволяет уточнить категорию мериторных благ представляющую собой часть общественных благ, предназначенных

Слайд 6Демографическая яма: расчет по числу новорожденных, без учета уровня детской

смертности и миграции населения

Демографическая яма: расчет по числу новорожденных, без учета уровня детской смертности и миграции населения

Слайд 7Доля регулярных кинозрителей среди жителей городов России и Интенсивность посещения

кинотеатров в России

Доля регулярных кинозрителей среди жителей городов России и Интенсивность посещения кинотеатров в России

Слайд 8Возраст посетителей кинотеатров в России и Возраст кинолюбителей в Рунете

Возраст посетителей кинотеатров в России и Возраст кинолюбителей в Рунете

Слайд 10Модель кругооборота мериторных благ и услуг

Модель кругооборота мериторных благ и услуг

Слайд 11Дотации а) производителям и б) потребителям

Дотации а) производителям и б) потребителям

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика