Разделы презентаций


МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ,ОВЛАДЕВШИЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИУ ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
РАЗРАБОТАЛА

МОЛОЧКОВА
ЮЛИЯ
МИХАЙЛОВНА



ВОСПИТАТЕЛЬ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 85»
2017 Г

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСРАЗРАБОТАЛА МОЛОЧКОВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 85»2017 Г

Слайд 2ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ,ОВЛАДЕВШИЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ
У ребенка сформированы основные физические качества и

потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры,

соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ,ОВЛАДЕВШИЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИУ ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные

Слайд 3ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ,АКТИВНЫЙ, ИНТЕРЕСУЕТСЯ НОВЫМ,НЕИЗВЕСТНЫМ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской

деятельности).Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе.
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ,АКТИВНЫЙ, ИНТЕРЕСУЕТСЯ НОВЫМ,НЕИЗВЕСТНЫМ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕЗадает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в

Слайд 4ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ
Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает

персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,

музыкальные и художественные произведения, мир природы.
ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙДошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на

Слайд 5ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
Ребенок

адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью

и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)
ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИРебенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения,

Слайд 6СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ,НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ

КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями,

а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ,НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИПоведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными

Слайд 7СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ(ПРОБЛЕМЫ),АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ
Ребенок может применять самостоятельно

усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем),поставленным как

взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач(проблем)
СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ(ПРОБЛЕМЫ),АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУРебенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения

Слайд 8ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ,СЕМЬЕ,ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ,МИРЕ И ПРИРОДЕ
Ребенок имеет представления

о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному

полу; о составе семьи, родственных отношений и взаимосвязях, распределения семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе и его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире
ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ,СЕМЬЕ,ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ,МИРЕ И ПРИРОДЕРебенок имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других

Слайд 9УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Овладевший умениями работать по правилу и образцу,

слушать взрослого и выполнять его инструкции

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОвладевший умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика