Разделы презентаций


Модуль 8 стратегия Программа Масштабирование # likebz # newscale

Содержание

ТОП 3 Команды1. Дефибрилятор  161,43% 16 061 837 руб из 9 950 000 руб 2. Задроты  109,86% 6 756 444 руб из 6 150 000 руб 3. Дети Виолетты  106,81% 4 058

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль 8
стратегия
Программа
Масштабирование
#likebz #newscale

Модуль 8стратегияПрограммаМасштабирование#likebz  #newscale

Слайд 2ТОП 3 Команды
1. Дефибрилятор  161,43% 16 061 837 руб из 9 950 000

руб 2. Задроты  109,86% 6 756 444 руб из 6 150 000 руб 3. Дети

Виолетты  106,81% 4 058 642 руб из 3 800 000 руб
ТОП 3 Команды1. Дефибрилятор  161,43%  16 061 837 руб из 9 950 000 руб 2. Задроты  109,86%

Слайд 3СТРАТЕГИЯ
ДЕМИД ГОЛИКОВ
#likebz

СТРАТЕГИЯДЕМИД ГОЛИКОВ#likebz

Слайд 4#likebz

#likebz

Слайд 5Руководитель стратегического консалтинга,
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
MPhil (Oxford),
Санкт-Петербургский

университет

экономики и финансов

Разработчик стратегий, фасилитатор сессий стратегического планирования
Независимый директор ряда компаний
Проводит >20 проектов/год по стратегическому управлению и планированию

ДЕМИД ГОЛИКОВ

ЭКСПЕРТ

Руководитель стратегического консалтинга,ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»MPhil (Oxford), Санкт-Петербургский университет

Слайд 6УСПЕХ
?

выручка $ 7,5 млрд
убыток $ 4,5 млрд
капитализация $ 72

млрд
Uber (2009 г)
Du Pont (1802 г)

выручка $ 25 млрд
прибыль $

2,5 млрд
капитализация $ 60 млрд
УСПЕХ?выручка $ 7,5 млрд убыток $ 4,5 млрдкапитализация $ 72 млрдUber (2009 г)Du Pont (1802 г)выручка $

Слайд 7УСПЕХ
?
ВЛИЯНИЕ

УСПЕХ?ВЛИЯНИЕ

Слайд 12Бизнес-идея
1999
2007
2010

Бизнес-идея199920072010

Слайд 13Бизнес-идея
Вертикально-интегрированная компания, которая
разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые

продукты питания и услуги досуга
для всех, кто разделяет ценности

созидательного, уважительного отношения к жизни

1999

2007

2010

Бизнес-идеяВертикально-интегрированная  компания, которая разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые продукты питания и услуги досуга для всех,

Слайд 14Бизнес-идея
Вертикально-интегрированная компания, которая
разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые

продукты питания и услуги досуга
для всех, кто разделяет ценности

созидательного, уважительного отношения к жизни

1999

2007

2010

2013

2013

Бизнес-идеяВертикально-интегрированная  компания, которая разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые продукты питания и услуги досуга для всех,

Слайд 15Бизнес-идея
Вертикально-интегрированная компания, которая
разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые

продукты питания и услуги досуга
для всех, кто разделяет ценности

созидательного, уважительного отношения к жизни

1999

2007

2010

2013

2013

2013

Бизнес-идеяВертикально-интегрированная  компания, которая разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые продукты питания и услуги досуга для всех,

Слайд 16Базовый способ реализации бизнес-идеи
1. Мы не указываем пальцем на все,

что мы считаем неправильным. Скорее, мы стараемся показать, что мы

считаем правильным.
...У нас впереди долгий путь

Мы развиваем оптовый канал продаж наших продуктов в глобальном масштабе. Наши продукты - трояны, засланные в сознание наших будущих потребителей…

Базовый способ реализации бизнес-идеи1. Мы не указываем пальцем на все, что мы считаем неправильным. Скорее, мы стараемся

Слайд 17Базовый способ реализации бизнес-идеи
3. Мы работаем с сельхозпроизводителями и выстраиваем

вертикальную партнерскую сеть,
от участия в которой выигрывает каждый
2. Мы

строим бренд, который будет контрастно заметен рядом с большими игроками массового рынка продуктов питания

4. Мы масштабируемся, наращивая ROA через сочетание прямых продаж в розницу, через дистрибуторов и выполнение контрактных заказов других брендов

Базовый способ реализации бизнес-идеи3. Мы работаем с сельхозпроизводителями и выстраиваем вертикальную партнерскую сеть, от участия в которой

Слайд 18Базовый способ реализации бизнес-идеи
5. Привлечение финансирования:
от стратегических инвесторов, чей имидж

не противоречит нашим ценностям
от «малых» инвесторов
под отдельные внутренние проекты

через открытые платформы (crowdfunding)
£ 250 тыс. в 2013 г. под создание нового продукта
Базовый способ реализации бизнес-идеи5. Привлечение финансирования:от стратегических инвесторов, чей имидж не противоречит нашим ценностям от «малых» инвесторовпод

Слайд 19Базовый способ реализации бизнес-идеи
6. Мы создаем брендированные продуктов (снеки, пищевые

добавки)
с уникальным сочетанием
рецептур
вкусов
упаковки

Базовый способ реализации бизнес-идеи6. Мы создаем брендированные продуктов (снеки, пищевые добавки) с уникальным сочетанием рецептурвкусовупаковки

Слайд 20Стратегические приоритеты 2020
1. Развитие сети кафе в форматах QSR и

«пункт питания» в глобальном масштабе посредством «внутреннего франчайзинга»:

география – «funky

places» (города с большим числом целевых клиентов и высоким туристическим транзитом)

передача прав управления участнику нашего сообщества, разделяющего наши ценности в жизни и менеджменте

частичное со-финансирование со стороны совладельца
Стратегические приоритеты 20201. Развитие сети кафе в форматах QSR и «пункт питания» в глобальном масштабе посредством «внутреннего

Слайд 21Стратегические приоритеты 2020
1. Развитие сети кафе в форматах QSR и

«пункт питания» в глобальном масштабе посредством «внутреннего франчайзинга»:

ассортимент:

в категориях

собственных брендов 70-100% нашего производства, до 30% - поставщиков аналогичных продуктов при наличии выраженного логистического преимущества

остальные бренды – локальная закупка в соответствии с нашим корпоративными стандартами
Стратегические приоритеты 20201. Развитие сети кафе в форматах QSR и «пункт питания» в глобальном масштабе посредством «внутреннего

Слайд 22Стратегические приоритеты 2020
2. Строительство и эксплуатация под собственным управлением крупного

высокотехнологичного сельскохозяйственного производства с защищенным грунтом вблизи основного региона ведения

бизнеса (Лондон)
Стратегические приоритеты 20202. Строительство и эксплуатация под собственным управлением крупного высокотехнологичного сельскохозяйственного производства с защищенным грунтом вблизи

Слайд 23Бизнес-идея
Вертикально-интегрированная компания, которая
разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые

продукты питания и услуги досуга
для всех, кто разделяет ценности

созидательного, уважительного отношения к жизни

1999

2007

2010

2013

2013

2013

Бизнес-идеяВертикально-интегрированная  компания, которая разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые продукты питания и услуги досуга для всех,

Слайд 24Бизнес-идея
Вертикально-интегрированная компания, которая
разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые

продукты питания и услуги досуга
для всех, кто разделяет ценности

созидательного, уважительного отношения к жизни

1999

2007

2010

2013

2013

2016

2013

Бизнес-идеяВертикально-интегрированная  компания, которая разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые продукты питания и услуги досуга для всех,

Слайд 25Бизнес-идея
Вертикально-интегрированная компания, которая
разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые

продукты питания и услуги досуга
для всех, кто разделяет ценности

созидательного, уважительного отношения к жизни

июль 2018

Бизнес-идеяВертикально-интегрированная  компания, которая разрабатывает, производит и продает вегетарианские здоровые продукты питания и услуги досуга для всех,

Слайд 26СТРАТЕГИЯ
#likebz
НУЖНА, ЧТОБЫ…

СТРАТЕГИЯ#likebzНУЖНА, ЧТОБЫ…

Слайд 27НУЖНА, ЧТОБЫ…
СТРАТЕГИЯ
Сделать что-то вопреки предопределенному результату.
Цифры должны быть в

самом конце.
Пол Уэлш, Diageo

#likebz

НУЖНА, ЧТОБЫ…СТРАТЕГИЯСделать что-то вопреки предопределенному результату. Цифры должны быть в самом конце.Пол Уэлш, Diageo“#likebz

Слайд 28НУЖНА, ЧТОБЫ…
СТРАТЕГИЯ
Победить в конкуренции. Вывести свой бизнес в позицию, в

которой вы фундаментально, недостижимо впереди, причем на растущем рынке.
Энтони

Хабгуд, Bunzle


#likebz

НУЖНА, ЧТОБЫ…СТРАТЕГИЯПобедить в конкуренции. Вывести свой бизнес в позицию, в которой вы фундаментально, недостижимо впереди, причем на

Слайд 29НУЖНА, ЧТОБЫ…
СТРАТЕГИЯ
Трансформируя компанию, поддержать всех, кто делает ее лидером, и

избавиться от лузеров.
Поэтому, кстати, масштабная трансформация не должна порождать

особых рисков.

Энтони Хабгуд, Bunzle


#likebz

НУЖНА, ЧТОБЫ…СТРАТЕГИЯТрансформируя компанию, поддержать всех, кто делает ее лидером, и избавиться от лузеров. Поэтому, кстати, масштабная трансформация

Слайд 30СТРАТЕГИЯ
НУЖНА, ЧТОБЫ…
1
#likebz

СТРАТЕГИЯНУЖНА, ЧТОБЫ…1#likebz

Слайд 31СТРАТЕГИЯ
НУЖНА, ЧТОБЫ…
#likebz
2

СТРАТЕГИЯНУЖНА, ЧТОБЫ…#likebz2

Слайд 32СТРАТЕГИЯ
старт
$
тест и переход к устойчивой прибыли
масштабирование, достижение
лидерства
Контрастная идея
+
драйв


команды
Интуиция, удача
#likebz
КОГДА?

СТРАТЕГИЯстарт$тест и переход к устойчивой прибылимасштабирование, достижение лидерстваКонтрастная идея+ драйв командыИнтуиция, удача#likebzКОГДА?

Слайд 33СТРАТЕГИЯ
старт
$
тест и переход к устойчивой прибыли
масштабирование, достижение
лидерства
Контрастная идея
+
драйв


команды
бизнес входит
Интуиция, удача
НУЖНА, КОГДА
#likebz
Стратегия
в этот этап

СТРАТЕГИЯстарт$тест и переход к устойчивой прибылимасштабирование, достижение лидерстваКонтрастная идея+ драйв командыбизнес входитИнтуиция, удачаНУЖНА, КОГДА#likebzСтратегия в этот этап

Слайд 34#likebz
ВИДЕНИЕ,
МИССИЯ
СТРАТЕГИЯ

#likebzВИДЕНИЕ,  МИССИЯ СТРАТЕГИЯ

Слайд 35ВИДЕНИЕ,
#likebz
Каким я вижу мир будущего
и какой я хочу

видеть свою компанию в этом мире
МИССИЯ
1
2

ВИДЕНИЕ,  #likebzКаким я вижу мир будущегои какой я хочу видеть свою компанию в этом миреМИССИЯ 12

Слайд 36ВИДЕНИЕ,
#likebz
Каким я вижу мир будущего
и какой я хочу

видеть свою компанию в этом мире
Что я делаю
и каким станет

мир, если я это сделаю

МИССИЯ

1

2

ВИДЕНИЕ,  #likebzКаким я вижу мир будущегои какой я хочу видеть свою компанию в этом миреЧто я

Слайд 37ВИДЕНИЕ,
МИССИЯ


СТРАТЕГИЯ

ВИДЕНИЕ,  МИССИЯ  СТРАТЕГИЯ

Слайд 38СТРАТЕГИЯ

СТРАТЕГИЯ

Слайд 39 РЫНОК
#likebz
Объём
Тренды
Типы компаний
За что конкуренция = в чем

рыночная сила
«где мы»

РЫНОК #likebzОбъём ТрендыТипы компанийЗа что конкуренция = в чем рыночная сила«где мы»

Слайд 40ПОЧЕМУ
ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНЫЕ ВАЖНЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ
?
#likebz

ПОЧЕМУТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНЫЕ ВАЖНЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ?#likebz

Слайд 41ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
МИР ДЕЦЕНТРАЛИЗУЕТСЯ

Люди и компании всё более информированы, имеют

возможность напрямую договариваться, совершать сделки
Интернет-экономика преобладает над «оффлайновой»
Человек может зарабатывать

и профессионально развиваться вне корпорации

1

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ МИР ДЕЦЕНТРАЛИЗУЕТСЯЛюди и компании всё более информированы, имеют возможность напрямую договариваться, совершать сделкиИнтернет-экономика преобладает над

Слайд 42ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Ключевые технологии создаются и осваиваются МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ
2

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Ключевые технологии создаются и осваиваются МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ2

Слайд 43ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Скорость растёт, размер теряет значение
Малые быстрые забирают долю

рынка у крупных
3

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Скорость растёт, размер теряет значениеМалые быстрые забирают долю рынка у крупных3

Слайд 44ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
1970 1980 1990

2000 2010
[ 5% ]
выручка, $ млрд

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ 	1970	     1980		1990	     2000		 2010[ 5% ]выручка, $

Слайд 45ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
сначала клиенты, потом инвесторы
сначала инвесторы, потом клиенты
Стратегия экспоненциального роста:


реальная vs. виртуальная окупаемость
ROS vs ROA
#likebz
XPO, Amazon, Uber

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙсначала клиенты, потом инвесторысначала инвесторы, потом клиентыСтратегия экспоненциального роста: реальная vs. виртуальная окупаемостьROS vs

Слайд 46ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Слайд 47ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
решение по

минимизации аварийности и потерь
при наращивании средней скорости движения
решение по минимизации

нарушения предписанного лечения и образа жизни
с минимальным отвлечением
усилий пациента и врачей
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного цикларешение по минимизации аварийности и потерьпри наращивании средней скорости

Слайд 48ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
Шина
Решение
по

снижению потребления топлива и износа шин
Шина, способная снимать информацию
о

движении
и дороге
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного циклаШинаРешение по снижению потребления топлива и износа шинШина, способная

Слайд 49ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
Шина
Решение
по

снижению потребления топлива и износа шин
Услуга
проката шин
с оплатой

от сокращения расхода топлива и километража

Услуга аутсорсинга
для транспортных компаний - управление маршрутами и загрузкой автопарка, стилем вождения

Шина, способная снимать информацию
о движении
и дороге

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного циклаШинаРешение по снижению потребления топлива и износа шинУслуга проката

Слайд 50ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
Шина
Решение
по

снижению потребления топлива и износа шин
Услуга
проката шин
с оплатой

от сокращения расхода топлива и километража

Услуга аутсорсинга
для транспортных компаний - управление маршрутами и загрузкой автопарка, стилем вождения

Простой товар

Сложный товар

Решение

Услуга с оплатой
от разового результата

Услуга с оплатой
от долгосрочного результата

Шина, способная снимать информацию
о движении
и дороге

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного циклаШинаРешение по снижению потребления топлива и износа шинУслуга проката

Слайд 51ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
Услуга с

оплатой
от долгосрочного результата
Услуга аутсорсинга
для транспортных компаний - управление

маршрутами и загрузкой автопарка, стилем вождения

Мы помогаем повысить рентабельность и сократить непредсказуемые ситуации

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного циклаУслуга с оплатой от долгосрочного результатаУслуга аутсорсинга для транспортных

Слайд 52ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
Услуга с

оплатой
от долгосрочного результата
Услуга аутсорсинга
для транспортных компаний - управление

маршрутами и загрузкой автопарка, стилем вождения

Мы помогаем повысить рентабельность и сократить непредсказуемые ситуации

А при чем тут шины?
(а) отличный носитель датчиков движения и
(б) «тяжелый» расходник, - корпоративный клиент часто хочет отдать его на аутсорсинг

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫТРЕБУЮТ НОВЫХ СТРАТЕГИЙ«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного циклаУслуга с оплатой от долгосрочного результатаУслуга аутсорсинга для транспортных

Слайд 53ПРИМЕР: ИНЖИНИРИНГ
#likebz
Глобальный тренд
«просто товары»
«просто продажа»
цифровые решения
контракт жизненного цикла
Распространение агентских контрактов


Комплексный генподряд под ключ (Design Build) вместо поэтапного выполнения проекта

от имени заказчика
CM-at-risk в подряде
контракты на строительство «+ эксплуатация» или «+ резерв на гарантийный период»
ПРИМЕР: ИНЖИНИРИНГ#likebzГлобальный тренд«просто товары»«просто продажа»цифровые решенияконтракт жизненного циклаРаспространение агентских контрактов Комплексный генподряд под ключ (Design Build) вместо

Слайд 54ТРЕНДЫ РЫНКА КОМПАНИИ
Относительно предсказуемые, понятные изменения
предпочтений и спроса
технологий
регулирования
смежных рынков и

компаний-лидеров
специфических отраслевых факторов
(климат, если вы в сельском хозяйстве)

ТРЕНДЫ РЫНКА КОМПАНИИОтносительно предсказуемые, понятные измененияпредпочтений и спросатехнологийрегулированиясмежных рынков и компаний-лидеровспецифических отраслевых факторов (климат, если вы в

Слайд 55Нарастание конкуренции со стороны универсальных розничных сетей
Рост доли готовых блюд

и полуфабрикатов в выручке УРС (категория становится генератором потока и

прибыли)
Развитие доставки и собственных зон питания в магазинах
УРС развивают собственные рестораны и доставку, в т.ч. через покупку игроков

ФУДСЕРВИС

ТРЕНДЫ РЫНКА

#likebz

Нарастание конкуренции со стороны универсальных розничных сетейРост доли готовых блюд и полуфабрикатов в выручке УРС (категория становится

Слайд 56Распространение практики запрета импорта всего подряд («контр-санкции»), в т. ч.

вероятно, посадочного материала, из-за чего мы получим снижение урожайности, качества

кормов и товарных живых растений

Товары для сада, сельское хозяйство

#likebz

ТРЕНДЫ РЫНКА

Распространение практики запрета импорта всего подряд («контр-санкции»), в т. ч. вероятно, посадочного материала, из-за чего мы получим

Слайд 57стать влиятельной компанией?
уйти от касатки или оторваться от стаи?
не оказаться

крайним в пищевой цепочке или
КОНКУРЕНЦИЯ
ЗА ИЛИ ПРОТИВ
?

стать влиятельной компанией?уйти от касатки или оторваться от стаи?не оказаться крайним в пищевой цепочке илиКОНКУРЕНЦИЯЗА ИЛИ ПРОТИВ?

Слайд 58КОНКУРЕНЦИЯ
ЗА ИЛИ ПРОТИВ
Рыночная сила:
Кто крепче и быстрее ухватится за тренды

КОНКУРЕНЦИЯЗА ИЛИ ПРОТИВРыночная сила:Кто крепче и быстрее ухватится за тренды

Слайд 59КОНКУРЕНЦИЯ
ЗА ИЛИ ПРОТИВ
Рыночная сила:
Способность диктовать рынку правила игры
Величина прибыли и

капитализации
&
Кто крепче и быстрее ухватится за тренды

КОНКУРЕНЦИЯЗА ИЛИ ПРОТИВРыночная сила:Способность диктовать рынку правила игрыВеличина прибыли и капитализации&Кто крепче и быстрее ухватится за тренды

Слайд 60#likebz
КОНКУРЕНЦИЯ
И РЫНОЧНАЯ СИЛА
КАРТА РЫНКА

#likebzКОНКУРЕНЦИЯ И РЫНОЧНАЯ СИЛАКАРТА РЫНКА

Слайд 62#likebz
Ценности: что мы ценим
Компетенции: что мы умеем
Стержневые компетенции:
умеем лучше

всех
дают нам доступ к ресурсам на лучших условиях
дают нам

выход на новые рынки
Ресурсы: что мы имеем
Уникальные ресурсы: обладание ими дает нам рыночную силу (монопольную власть)

МОЯ КОМПАНИЯ

#likebzЦенности: что мы ценимКомпетенции: что мы умеемСтержневые компетенции: умеем лучше всехдают нам доступ к ресурсам на лучших

Слайд 63#likebz
Ценности: что мы ценим
Компетенции: что мы умеем
Стержневые компетенции:
умеем лучше

всех
дают нам доступ к ресурсам на лучших условиях
дают нам

выход на новые рынки
Ресурсы: что мы имеем
Уникальные ресурсы: обладание ими дает нам рыночную силу (монопольную власть)

МОЯ КОМПАНИЯ

#likebzЦенности: что мы ценимКомпетенции: что мы умеемСтержневые компетенции: умеем лучше всехдают нам доступ к ресурсам на лучших

Слайд 64#likebz
Ценности: что мы ценим
Компетенции: что мы умеем
Стержневые компетенции:
умеем лучше

всех
дают нам доступ к ресурсам на лучших условиях
дают нам

выход на новые рынки
Ресурсы: что мы имеем
Уникальные ресурсы: обладание ими дает нам рыночную силу (монопольную власть)

МОЯ КОМПАНИЯ

#likebzЦенности: что мы ценимКомпетенции: что мы умеемСтержневые компетенции: умеем лучше всехдают нам доступ к ресурсам на лучших

Слайд 65СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
1. УГЛУБЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 1. УГЛУБЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Слайд 66СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
софт
софт + обработка данных
2. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ софтсофт + обработка данных2. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ

Слайд 67СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
3. КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИ
Bradley Jacobs
Сентябрь 2011
Сформировал управленческую команду из числа

инвесторов
Совместно группой инвесторов через собственный инвестфонд (private equity firm) в

2011 г. вложил в компанию $ 75 млн.
Стал генеральным директором
СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 3. КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИBradley JacobsСентябрь 2011Сформировал управленческую команду из числа инвесторовСовместно группой инвесторов через собственный инвестфонд

Слайд 68СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
3. КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИ
Создание системы путем сборки одиночных бизнесов, которые

прошли рыночный тест на силу команды и конкурентоспособность


СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 3. КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИСоздание системы путем сборки одиночных бизнесов, которые прошли рыночный тест на силу команды

Слайд 69СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
3. КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИ
июнь 2015
$3.53 млрд 

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 3. КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИиюнь 2015$3.53 млрд 

Слайд 70СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ

Слайд 71СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ
Закрепление
в рынке, верификация бизнес-модели
Масштабирование,
захват доли

рынка, переключаем клиентов
от конкурентов
Закрепление лидерства

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИЗакрепление в рынке, верификация бизнес-моделиМасштабирование, захват доли рынка, переключаем клиентов от конкурентовЗакрепление лидерства

Слайд 72СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ
наращивание активов (базы роста)
рост прибыли > роста

выручки (поддержание фин. устойчивости).
завоевание доли рынка (наращивание выручки), в

т.ч. за счет промо и более низкой цены
поддержание фин. устойчивости за счет сдерживания инвестиций

ускорение роста за счет экономии на масштабе и расширения высоко-наценочного ассортимента
отказ от низкорентабельных товаров и услуг, не являющихся генераторами потока
отказ от нерентабельных клиентов

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИнаращивание активов (базы роста)рост прибыли > роста выручки (поддержание фин. устойчивости).завоевание доли рынка

Слайд 73СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ
Составьте перечень товаров, услуг, обеспечивающих процессов, которые

позволят поддержать рост прибыли выше роста выручки?
Составьте перечень решений, которые

позволят сдержать рост оборотных и внеоборотных активов по сравнению с выручкой и прибылью, т.е. максимизировать рост отдачи на активы (ROA)

Какие новые товары, услуги позволят увеличить среднюю цену и рост прибыли, не вызывая разочарование лояльных клиентов?

Закрепление
в рынке, верификация бизнес-модели

Масштабирование,
захват доли рынка, переключаем клиентов
от конкурентов

Закрепление лидерства

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИСоставьте перечень товаров, услуг, обеспечивающих процессов, которые позволят поддержать рост прибыли выше роста

Слайд 74СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ
5. Создать нишу и «продаться»
Ben&Jerry Unilever
Body

Shop L’Oreal
Innocent CocaCola
Zico

CocaCola
Калина Unilever
Комильфо Nestle
Коркунов Wrigley

СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 5. Создать нишу и «продаться»Ben&Jerry   	Unilever Body Shop  	L’OrealInnocent

Слайд 75КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
#likebz

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ#likebz

Слайд 76СТРАТЕГИЯ
(с) ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

СТРАТЕГИЯ(с) ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Слайд 77 Компания «Производитель ламинатных туб»:
Что побуждает нас

начать жить по-новому
1.
Отрасль «просто упаковки» теряет рентабельность, крупные клиенты создают

собственное производство упаковки


2.
Когда мы достигнем объема 15 млн шт. /мес., мы неизбежно окажемся на поле ценовой конкуренции. Продолжая рост «как есть», мы сами себе роем яму
Компания «Производитель ламинатных туб»:  Что побуждает нас начать жить по-новому1.Отрасль «просто упаковки» теряет рентабельность, крупные

Слайд 78 Компания «Производитель ламинатных туб»:
Что побуждает нас

начать жить по-новому
3.
Бизнес-возможности и деньги концентрируются за пределами нашего сегмента

рынка


4.
Основной потребитель упаковки – не наш клиент: это «фуд» и «фарма», но в нашей выручке они занимают менее 5%
Компания «Производитель ламинатных туб»:  Что побуждает нас начать жить по-новому3.Бизнес-возможности и деньги концентрируются за пределами

Слайд 79 Компания «Производитель ламинатных туб»:
Что побуждает нас

начать жить по-новому
5.

Компания «Производитель ламинатных туб»:  Что побуждает нас начать жить по-новому5.

Слайд 80КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
#likebz

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ#likebz

Слайд 81КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
9.
Рисуем карту альтернатив

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ9.Рисуем карту  альтернатив

Слайд 82КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
#likebz

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ#likebz

Слайд 83КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

Слайд 84КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

Слайд 85КАРТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
#likebz

КАРТАСТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ#likebz

Слайд 86СТРАТЕГИЯ
БИЗНЕС-ИДЕЯ

#likebz

СТРАТЕГИЯБИЗНЕС-ИДЕЯ#likebz

Слайд 87Мы – разработчик и производитель решений упаковки, которая благодаря сочетанию

информационных и физико-химических свойств создает уникальную ценность товара (содержимое +

упаковка) для конечного потребителя и для каждого участника производственно-логистической цепочки.


СТРАТЕГИЯ

Что Кому С какой пользой

БИЗНЕС-ИДЕЯ

Мы – разработчик и производитель решений упаковки, которая благодаря сочетанию информационных и физико-химических свойств создает уникальную ценность

Слайд 88Мы создаем решения упаковки для любой бизнес-задачи любого заказчика, но

наибольший потенциал видим в направлениях:
эргономика и совершенная механика
удлинение сроков

и упрощение условий хранения скоропортящихся товаров
сквозное отслеживание и идентификация товаров с помощью технологий М2М (датчики и облачная система мониторинга), которые нацелены на достижение лучших в рынке показателей логистической эффективности при сложных перемещениях


СТРАТЕГИЯ

БИЗНЕС-ИДЕЯ

Мы создаем решения упаковки для любой бизнес-задачи любого заказчика, но наибольший потенциал видим в направлениях:эргономика и совершенная

Слайд 89#likebz
Masayoshi Son
Видение
Миссия
Стратегия

#likebzMasayoshi Son Видение  Миссия  Стратегия

Слайд 90#likebz

#likebz

Слайд 91


#likebz
Видение
Информационная Революция – счастье для

каждого на земле. Благодаря ей ни один человек не окажется

в одиночестве.

Стать самой нужной корпорацией
– всем людям во всем мире

Миссия

Бизнес-
идея

развитие Информационной Революции посредством развития ведущих технологий, критичных для своего времени и для передовых бизнес-моделей
...долгосрочные партнерства с самыми передовыми компаниями, создание синергии между ними

#likebz Видение Информационная Революция – счастье для каждого на земле. Благодаря ей ни один человек

Слайд 92#likebz

#likebz

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика