Современное общество благодаря научно-техническому прогрессу развивается быстрыми темпами и диктует новые требования развития личности в нашей стране.
Общие задачи обучения:
Выступление учащихся МБОУ СОШ 2 на научно – исследовательской конференции.
Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве теоретических положений от умения применить их на практике.
При изучение курса изобразительного искусства необходима взаимосвязь многих фактов для развитие творческой личности.
Как же увлечь детей на уроке?
Как найти к каждому ученику свой подход?
Что же такое мотивация?
Например, метод стимулирования. Родители используют материальный стимул.
Также к внешней мотивации можно отнести различные методы повышения интереса к предметам школьной программы. Здесь идёт речь об использовании различных игровых технологий, наглядных пособий.
1) внешняя мотивация— мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами.
На уроке изобразительного искусства необходимо развить мотивацию, которая важна для конкретного ребенка.
Психологи подмечают, что интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Интерес является исключительно важным видом мотивации в развитии навыков, знаний, интеллекта. Формирование интереса к искусству развивает инициативу и самостоятельность в обучении.
Я стараюсь поощрять свободу выбора детей, оставляю за каждым право иметь собственные интересы и предпочтения. В каждой теме урока есть вариантность выполнения.
Каждый ученик понимает успех по-своему.
Персональная выставка работ.
Чтобы мотивировать детей, надо быть интересным для них. Верить в творческий успех детей и быть заинтересованным в конечном результате. Многие работы своих учащихся я отправляю на Интернет - конкурсы, размещаю на сайтах. Грамоты, дипломы, отзывы на работы учащихся в Интернете - всё это стимулирует творческое совершенствование.
Интерактивная доска обеспечивает высокий уровень наглядности, компьютер помогает готовить раздаточный материал, но иногда показ работ учеников пошлых лет является большим стимулом: «Я тоже так могу и даже лучше!».
В профориентации учащихся, наверное, ни одна из школьных дисциплин не имеет столько областей применения, как область искусства. Начиная от художника -дизайнера - декоратора – архитектора и заканчивая просто ценителем искусства.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть