Менялись много раз кумиры,
Но лишь народом все сильны.
Российский флаг –
как символ мира
И возрождения страны!
Под синим небом
Пусть правит миром доброта!
Соединились в триколоре
И красота, и чистота.
Есть на земле такая сила,
Что подняла страну с колен.
И гордо реет флаг России
Под ветром добрых перемен.
Просто нужно заранее прикинуть: кто придёт в орган самоуправления, если посылать в него представителей от классов. И сделать вывод: подходит схема делегирования или нет. А если она не подходит, какую взять взамен?
Например, вторую схему. Она называется "прямые выборы". Создаётся школьная избирательная комиссия. Выдвигаются кандидаты в депутаты, и комиссия их регистрирует. Далее проходит агитационная кампания и затем - всеобщее голосование. Обучающиеся выбирают среди кандидатов тех, кого они поддерживают, заполняют бюллетени и бросают их в избирательные урны. Остаётся только подсчитать голоса и объявить состав органа самоуправления!
В отличие от делегирования, во время прямых выборов ребята выбирают не среди учеников своего класса, а среди всех, кого выдвинули, они не делегируют своего представителя, а голосуют за тот или иной состав органа самоуправления.
Плюс первый: команда активистов при такой схеме может попасть в ученический совет полностью, если грамотно проведет предвыборную кампанию. Кстати, сама возможность предвыборной кампании - тоже большой плюс. Ведь это удачный способ донести до учеников, что такое самоуправление. С предвыборной кампании может начаться серьёзное обсуждение школьных проблем. Тех самых, которые предстоит решать органу самоуправления. Для этого нужно поставить кандидатов перед необходимостью разработать и защитить свои программы.
Содержание работы Школьного парламента
Школьный парламент:
- принимает участие в разработке годового плана работы школы;
- координирует деятельность органов ученического самоуправления школы (Совет парламента, Министерства, активы классов), оказывает помощь в планировании их работы;
- организует взаимодействия классных коллективов;
- вносит предложения по совершенствованию деятельности школы;
- создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий;
- содействует выявлению творческого потенциала обучающихся;
- организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий;
- организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.
4.Основные принципы деятельности
4.1. Принцип самостоятельности:
все вопросы, связанные с деятельностью Школьного парламента, решаются только его членами.
4.2. Принцип равноправия и сотрудничества:
Школьный парламент на равных правах с другими организациями отстаивает интересы своих членов во всех выборных органах, имеет прямое представительство в них.
4.3. Принцип ответственности:
члены парламента и их избиратели несут взаимную ответственность.
4.4.Принцип гласности:
все решения Школьного парламента доводятся до сведения учащихся.
4.5. Принцип коллективности:
любое решение Школьного парламента принимается после коллективного
обсуждения с учетом самых разнообразных мнений.
Дорогие избиратели!
Я, Даова Карина, могу с уверенностью сказать, что мы учимся в замечательной школе, где нас окружают добрые учителя. Веселые одноклассники, верные товарищи. Сама я очень часто участвую в школьных мероприятиях и знаю, насколько это интересно и весело. И мне хочется, чтобы другие ребята также активно участвовали в школьной жизни.
Программа моей работы:
- Работа школьного самоуправления
- Вовлечение активных ребят в школьную жизнь
- Пропагандирование здорового образа жизни
- Работа с младшими школьниками
Я надеюсь, что у меня будет возможность воплотить в жизнь все мои планы и задумки и я очень расчитываю на вас.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть