Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

Содержание

Основными задачами системы дополнительного образования детей являются: - Увеличение охвата детей услугами дополнительного образования- Повышение качества услуг дополнительного образования детей- Обновление содержания программ дополнительного образования в соответствии с задачами развития общества,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания

детей»
«Повышение социального и профессионального
статуса педагога дополнительного образования
в контексте

реализации
Закона РФ «Об образовании в РФ»

Галатова Т.Н. –директор МБОУ ДО «ЦЭВД»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Центр эстетического воспитания детей»«Повышение социального и профессионального статуса педагога

Слайд 2Основными задачами системы дополнительного образования детей являются:
- Увеличение охвата детей

услугами дополнительного образования
- Повышение качества услуг дополнительного образования детей
- Обновление

содержания программ дополнительного образования в соответствии с задачами развития общества, интересами детей и потребностями родителей.

Основными задачами системы дополнительного образования детей являются: - Увеличение охвата детей услугами дополнительного образования- Повышение качества услуг

Слайд 3Развитие системы дополнительного образования через:
инновационный процесс
сетевая организация деятельности

повышение социального статуса Учреждения дополнительного образования детей

Развитие системы дополнительного образования через: инновационный процесс сетевая организация деятельности повышение социального статуса Учреждения дополнительного образования детей

Слайд 4Социальный статус педагога-
положение педагога по отношению ко всем субъектам

образовательного процесса, место и роль в системе межличностных отношений, определяющие

его права, обязанности и привилегии.
Социальный статус педагога определяется по признаку его отношения к сфере профессиональной деятельности.

Социальный статус педагога- положение педагога по отношению ко всем субъектам образовательного процесса, место и роль в системе

Слайд 5Профессиональный статус педагога-
положение педагога в системе профессионально-педагогических отношений, характеризующее

его квалификацию и компетентность, разнообразие эффективных профессиональных навыков и умений,

владение современными алгоритмами и способами решения задач педагога дополнительного образования, мотивационную сферу и ценностные ориентации, что позволяет осуществлять деятельность с высокой продуктивностью.

Профессиональный статус педагога- положение педагога в системе профессионально-педагогических отношений, характеризующее его квалификацию и компетентность, разнообразие эффективных профессиональных

Слайд 6  Высокое качество образовательных услуг может быть достигнуто только при наличии

высококлассных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения,

происходящие в образовательном пространстве. 
  Высокое качество образовательных услуг может быть достигнуто только при наличии высококлассных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно

Слайд 7Влияние учителя на взгляды детей (мнение общественности)

Влияние учителя на взгляды детей (мнение общественности)

Слайд 8Оценка качества обучения Как педагоги оценивают детей (мнение общественности)

Оценка качества обучения  Как педагоги оценивают детей (мнение общественности)

Слайд 9Этапы повышения социального и профессионального повышения статуса педагога.
Мотивационный этап
Образовательный

этап
Результативный этап

Этапы повышения социального и профессионального повышения статуса педагога. Мотивационный этап Образовательный этап Результативный этап

Слайд 10Диагностические средства оценки эффективности и результативности повышения социального и профессионального

статуса педагов
Мотивационно-ценностный
Показатели: наличие мотива профессионального самоосуществления

и самосовершенствования в должности педагога дополнительного образования; направленность на личность как наивысшую ценность; установка на сотрудничество, взаимодействие.
Средства диагностики: методики мотивации профессиональной деятельности
Когнитивный
Показатели – знания: о предмете своей деятельности, о сущности, эффективных способах и средствах деятельности педагога ; способность к систематизации и обобщению знаний
Средства диагностики: анализ количественных данных , наличие наград и званий, достижения воспитанников
Деятельностный
Показатели - умения: видение педагогической проблемы и способов ее решения, разработки и реализации программ воспитания коллектива и учащегося, рефлексии деятельности, самостоятельного творческого поиска в профессиональной деятельности; владение этикой трудовых и гражданских взаимоотношений; социальная активность
Средства диагностики: анкета на выявление удовлетворенности родителей и детей воспитательным и образовательным процессом , участие в конкурсах профессионального мастерства.
Диагностические средства оценки эффективности и результативности повышения социального и профессионального статуса педаговМотивационно-ценностный    Показатели: наличие

Слайд 11Подходы к изучению различных сторон процесса повышения социального и профессионального

статуса педагога :
акмеологический
личностно-деятельностный
компетентностный
системный

Подходы к изучению различных сторон процесса повышения социального и профессионального статуса педагога :акмеологическийличностно-деятельностныйкомпетентностныйсистемный

Слайд 14В условиях исследовательской деятельности становятся реальными качественные изменения в педагогическом

мышлении учителей, происходит интенсивное развитие их творческих способностей и в

результате - эффективное формирование педагога-исследователя. Педагог-исследователь: 1. Ориентирует свою педагогическую деятельность на новые достижения науки. 2. Непрерывно исследует свою систему работы, осуществляет научный анализ ее разных составных. 3. Стремится постоянно повышать результативность своей работы. 4. Владеет умениями практического использования методики педагогического исследования. 5. Тяготеет к общению с учеными и педагогами-новаторами для ознакомления с актуальными проблемами отечественной и зарубежной педагогики, передовым опытом работы, инновационными технологиями, знает о профессиональных достижениях своих коллег      
В условиях исследовательской деятельности становятся реальными качественные изменения в педагогическом мышлении учителей, происходит интенсивное развитие их творческих

Слайд 15Креативность - это возможность творить, создавать что-то новое, нестандартно решать

проблемы. Креативность дает смысл, делает жизнь богаче, интенсивнее и счастливее...  

 Креативный учитель: -   Стимулирует и поддерживает творческую атмосферу в группе, что позволяет говорить, думать, работать без стрессов, беспокойства и страха наказаний. - Обеспечивает возникновение стимулирующих, требующих творческого отношения ситуаций. -  Проявляет через творчество, педагогичес­кую импровизацию, нахождение неожиданного педагогического реше­ния и его воплощение; -   Проводит рефлексию своих способностей, осознанием себя в педагогической деятельности и оценкой ее эффективности. -  Проявляет терпимость и одобрение по отношению к необычным мыслям, оригинальным идеям, творческим достижениям. -   Учит школьников принимать и ценить собственное мнение,(как и чье-то еще) творческое мышление и достигнутые результаты.   Можно сказать, креативность - это долг человека перед самим собой.
Креативность - это возможность творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Креативность дает смысл, делает жизнь богаче,

Слайд 16«Личность воспитывает личность» - это азбука воспитательного процесса. Поэтому личность

учителя имеет исключительную роль в обучении и воспитании ребенка.  Личностные

качества педагога предоставляют процессу обучения ценностно-значащую направленность и своеобразность влияния через индивидуальную культуру общения, поведение: быть выдержанным и спокойным, отличаться четкостью дикций, выразительностью изложения мысли, ровностью в динамике чувств.
«Личность воспитывает личность» - это азбука воспитательного процесса.   Поэтому личность учителя имеет исключительную роль в

Слайд 17 Учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая

миссия, предназначение которой - сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души.
Учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой - сотворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика