Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сметанинская средняя

Содержание

РЕЗЮМЕЭкологическая обстановка во всём мире. Всё труднее становится найти на прилавках магазинов по-настоящему безвредный и полезный продукт. Современные технологии могут служить во благо экологии и природе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сметанинская средняя школа
Смоленского района Смоленской

области

Пилотный региональный конкурс проектов «Юный фермер» для учащихся сельских школ
Подготовили обучающиеся

МБОУ Сметанинской СШ:
Лядущенкова Дарья
Никитенкова Екатерина
Коломейцева Екатерина
Бычина Алина
Скобцова Татьяна

Куратор: Григорьев Роман Петрович
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сметанинская средняя школа Смоленского района Смоленской областиПилотный региональный конкурс проектов «Юный фермер» для

Слайд 2РЕЗЮМЕ
Экологическая обстановка во всём мире.
Всё труднее становится найти на

прилавках магазинов по-настоящему безвредный и полезный продукт.
Современные технологии могут

служить во благо экологии и природе.
РЕЗЮМЕЭкологическая обстановка во всём мире. Всё труднее становится найти на прилавках магазинов по-настоящему безвредный и полезный продукт.

Слайд 3Цель проекта: повышение качества продукции, потребляемой жителями Смоленской области, развитие

экотуризма.

Задачи проекта:
1) получение прибыли путём удовлетворения потребностей людей в

качественной, полезной и экологически чистой продукции;
2) организация платных экскурсий по экоферме.

ЦЦЦЦЦЦ

Цель проекта: повышение качества продукции, потребляемой жителями Смоленской области, развитие экотуризма.Задачи проекта: 1) получение прибыли путём удовлетворения

Слайд 4 Планируется:
небольшая птицефабрики с поголовьем 1000 кур Кучинской

юбилейной породы;
отсутствие кормовых антибиотиков;
использование органического полнорационного комбикорма, натуральных стимуляторов

роста;
платные экскурсии по экоферме

Описание проекта

.

Планируется: небольшая птицефабрики с поголовьем 1000 кур Кучинской юбилейной породы;отсутствие кормовых антибиотиков; использование органического полнорационного

Слайд 5
Краткая характеристика товара: яйцо и мясо птицы.
Особенности продукта: экологически

чистый продукт.

Преимущества: соблюдение высокого уровня системы кормления и всех параметров

микроклимата, высокое качество продукции.
Объём инвестиций: 1300000 рублей
Краткая характеристика товара: яйцо и мясо птицы.  Особенности продукта: экологически чистый продукт.Преимущества: соблюдение высокого уровня

Слайд 6Краткая характеристика услуги:

Во время экскурсии:
информация о разведении

и особенностях пород:
отдых на природе;
покупка декоративного цветного цыплёнка.

Краткая характеристика услуги: Во время экскурсии: информация о разведении и особенностях пород: отдых на природе; покупка декоративного

Слайд 71. Фермерский рынок или ярмарка.
2. Собственная лавка.
3. Кафе и

рестораны (длительный контракт при подтверждении качества товара).
4. Экскурсии по экоферме.
РЫНОК

СБЫТА И УСЛУГИ
1. Фермерский рынок или ярмарка.2. Собственная лавка. 3. Кафе и рестораны (длительный контракт при подтверждении качества товара).4.

Слайд 8МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Целевая аудитория: жители Смоленской области 25-65 лет, интересующиеся правильным

питанием и следящие за своим здоровьем.

Уникальное торговое предложение: экологически чистые

продукты, экскурсии по экоферме.
.
План дистрибуции: покупатель сможет приобрести продукцию в магазине или воспользоваться услугой на самой экоферме.

Специальные предложения: бесплатная дегустация продукции, скидки при оптовых закупках и проведение групповых экскурсий.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАНЦелевая аудитория: жители Смоленской области 25-65 лет, интересующиеся правильным питанием и следящие за своим здоровьем.Уникальное торговое

Слайд 9МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Маркетинговые материалы: веб-сайт , каталоги, печатные буклеты с информацией

о продукции с практическими советами.

Стратегия продвижения: торговая ярмарка, реклама в

интернете, событийный маркетинг, реклама на баннерах.

Партнёрство и сотрудничество: партнёрство с ООО «Птицефабрика «Сметанино», с кафе и ресторанами.

Финансовые затраты на маркетинг: 15 000 руб/мес.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАНМаркетинговые материалы: веб-сайт , каталоги, печатные буклеты с информацией о продукции с практическими советами.Стратегия продвижения: торговая

Слайд 101.Небольшая рентабельность и высокая себестоимость продукции.
2. Инфляция, снижение платёжеспособности

и спроса.
3.Стихийные бедствия.
4. Заболевания животных.
ФАКТОРЫ РИСКА

1.Небольшая рентабельность и высокая себестоимость продукции. 2. Инфляция, снижение платёжеспособности и спроса.3.Стихийные бедствия.4. Заболевания животных.ФАКТОРЫ РИСКА

Слайд 11УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 12.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 13С заботой о вас и ваших близких
экоферма «

Птица счастья».
Надеемся, наша продукция произведет
на вас только хорошее

впечатление
и подарит положительные эмоции.
С заботой о вас и ваших близких экоферма « Птица счастья».Надеемся, наша продукция произведет на вас только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика