Слайд 1 Научно-практическая конференция учащихся БОУ ДО города Омска «ГДД(ю)Т
«Юные
исследователи»
. Цель: выявление и развитие у учащихся дошкольного и младшего
школьного возраста интеллектуальных и творческих способностей к учебно- исследовательской и проектной деятельности.
Задачи: создать условия для поддержки способных и талантливых детей;
развивать познавательный интерес учащихся к учебно- исследовательской и проектной деятельности посредством исследования объектов и явлений окружающей действительности;
формировать у учащихся опыт по представлению и защите проектных и исследовательских работ.
Слайд 2 Участники конференции
Конференция проводится по следующим возрастным категориям:
- 5
- 6 лет, дошкольная возрастная категория;
7-10 лет, младшая возрастная категория.(
1- 4 класс)
3.2. Количество участников от одного структурного подразделения Дворца творчества не ограничено.
Слайд 3 Сроки проведения конференции» «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Конференция проводится в 2 этапа:
1 - й
этап – заочный (экспертная оценка письменных работ), с 20 ноября по 1 декабря
2 - й этап - очный (устная защита работ).
Электронная регистрация с 1 ноября по 1 декабря 2019 (ссылка в положении)
Конференция в масштабах Дворца творчества проводится 15 декабря 2019 года.
Слайд 4работа секций по следующим направлениям:
«Мир гуманитарных наук» (психология, история, филология,
обществознание, право):
- «Мир естествознания» (астрономия, химия);
- «Мир человека» (страноведение, иностранные
языки, музыка, хореография, театр изобразительное и декоративно - прикладное искусство, хобби (с элементами исследования);
- «Мир техники и математики» (математика, физика, компьютерные технологии, технические проекты);
- « Мир растений»
- «Мир птиц и насекомых»
- « В мире животных»
- «Мой родной край»
- Музееведение и краеведение ( 75 лет Победы в ВОВ)
Слайд 5При выборе тематики исследовательских и проектных работ :
учитывать соответствие направленности
программ детских объединений Дворца
художественная
социально - педагогическая физкультурно -
спортивная
туристко- краеведческая
техническая.
Слайд 6Формы представления работ
Учебно- исследовательские работы и проекты.
Проекты могут быть: исследовательские,
творческие, приключенческо – игровые, информационные, практико–ориентированные, направленные на различные виды
творчества, музыкальной деятельности, стилей народного и современного танца, художественные образы, разработанные компьютерные игры, расширение представлений об окружающем мире и космическом пространстве.
Слайд 7Структура
учебно- исследовательской работы:
1. титульный лист;
2.
оглавление;
3 . введение;
4.
основная часть:
5. заключение,
6. список использованных источников;
7. приложения.
Слайд 8 Введение
:-актуальность выбранной темы,
-цели и задачи,
-объект и предмет
исследования,
-избранные методы исследования (методология)
-обозначается значимость (теоретическая, практическая, прикладная ценность)
полученного результата,
-характеристика источников для написания работы,
-краткий обзор используемой литературы по исследуемой проблеме.
Слайд 9Основная часть
подробное описание методики и техники исследования;
сведения об объеме
исследования;
излагаются полученные результаты;
отражаются собственные взгляды автора на того
или иной проблемный вопрос.
содержание основной части соответствует теме работы и полностью ее раскрывает!
Слайд 10Структура проекта
1. Введение
2.Этапы реализации проекта:
(подготовительный, продуктивный, реализующий)
3. Результаты
реализации проекта
4.Практическая значимость.
5.Список литературы
6. Приложения.
Слайд 15Сроки проведения конференции «Старт в науку»
Конференция проводится в 2 этапа:
1-й этап - заочный, экспертная оценка текстов работ с 25
декабря 2019г. по 10 января 2020 г.;
2-й этап - очный (по результатам отборочного тура).
Представление и защита работ учащимися состоится 19 января 2020 года.
Электронная регистрация с 10.12.19 -10.01.20
Слайд 16 Цели и задачи конференции
Цель: выявление, поддержка и развитие учащихся,
проявляющих склонность к исследовательской и проектной деятельности.
Задачи:
- формировать у учащихся детских объединений учреждения навыки учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- развивать познавательный интерес учащихся к исследовательской и проектной работе;
- содействовать формированию у учащихся опыта публичной защиты учебно-исследовательских и проектных работ.
Слайд 17Участники конференции
Конференция проводится по следующим возрастным категориям:
-11-13 лет, средняя
возрастная категория;
14-18 лет, старшая возрастная категория.
Количество участников от одного детского
объединения не ограничено
Слайд 18Предоставляются учебно- исследовательские работы в следующих предметных областях
-информатика и программирование,
астрономия, литературное творчество, театр, история и историческое краеведение,
психология, иностранные языки, изобразительное искусство и декоративно-прикладное, художественное творчество; безопасность жизнедеятельности, спорт и здоровый образ жизни, кинология, экология.
Слайд 19Структура
учебно- исследовательской работы:
1. титульный лист;
2.
оглавление;
3 . введение;
4.
основная часть:
5. заключение,
6. список использованных источников;
7. приложения.
Слайд 20Направленность проектных работ
изобразительное, театральное, вокальное, хореографическое, искусство;
декоративно - прикладное,
литературное, компьютерное, техническое, кино - фото-видео творчество.
Слайд 21Результат проектной деятельности:
Web-сайт; видеофильм; видеоклип; выставка;
газета; журнал; игра;
карта; коллекция; костюм; макет; модель; музыкальное произведение;
мультимедийный продукт;
путеводитель;
серия иллюстраций; сказка; справочник; сценарий; исполнение песни, танца, экскурсия, эссе, стихотворение и др.
Слайд 22Структура проекта
1. Введение
2.Этапы реализации проекта:
(подготовительный, продуктивный, реализующий)
3. Результаты
реализации проекта
4.Практическая значимость.
5.Список литературы
6. Приложения.