Разделы презентаций


Наставничество в профессиональной образовательной организации: современная

Содержание

Молодые педагоги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наставничество в профессиональной образовательной организации: современная траектория развития
Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение
«Магнитогорский педагогический колледж»

Дмитрий Артурович Кустыбаев председатель профсоюзной организации преподавателей

и сотрудников ГБПОУ
«Магнитогорский педагогический колледж».
Наставничество в профессиональной образовательной организации: современная траектория развития Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Магнитогорский педагогический колледж»Дмитрий Артурович Кустыбаев

Слайд 2Молодые педагоги

Молодые педагоги

Слайд 3Категории педагогов, которым наставник может оказать помощь во вхождении в

профессию
1. Молодые специалисты – недавние выпускники ВУЗов и колледжей;
2. Вновь

принятые педагоги, не имеющие опыта в данной образовательной организации – специалисты, имеющие педагогическое образование, но не имеющие опыт работы по профилю.
Категории педагогов, которым наставник может оказать помощь во вхождении в профессию1. Молодые специалисты – недавние выпускники ВУЗов

Слайд 4Цель: оказать помощь молодым и начинающим педагогам в их профессиональном

становлении. Задачи: - способствовать адаптации молодого специалиста в коллективе; - обеспечить привитие начинающим

специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление педагогов в образовательном учреждении; - ускорить процесс профессионального становления педагога.
Цель: оказать помощь молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Задачи: - способствовать адаптации молодого специалиста

Слайд 5Основными условиями функционирования системы наставничества являются:
1. Принцип добровольности и целеустремленности

в работе наставника;
2. Морально-психологическая совместимость наставника и наставляемого;
3. Личный пример

наставника;
4. Доброжелательность и взаимное уважение всех участников процесса наставничества;
5. Уважительность в отношении к мнению наставляемого.

Основными условиями функционирования системы наставничества являются: 1. Принцип добровольности и целеустремленности в работе наставника;2. Морально-психологическая совместимость наставника

Слайд 6Данная целевая модель определяет следующие формы наставничества:
● «ученик –

ученик»
● «учитель – учитель»
● «студент – ученик»

«работодатель – ученик»
● «работодатель – студент»

Данная целевая модель определяет следующие формы наставничества:  ● «ученик – ученик» ● «учитель – учитель» ●

Слайд 7Ветераны образовательной организации и молодые педагоги

Ветераны образовательной организации и молодые педагоги

Слайд 13Педагоги-стажисты - молодые и вновь принятые педагоги

Педагоги-стажисты - молодые и вновь принятые педагоги

Слайд 19Образовательная организация – школьники

Образовательная организация – школьники

Слайд 25Общественная деятельность

Общественная деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика