Разделы презентаций


Назначение взлетно- посадочных устрой ств

Общая информация.Взлетно-посадочные устройства (ВПУ) предназначены для обеспечения взлета, посадки, руления и буксировки самолета с использованием как бетонных, так и грунтовых аэродромов. ВПУ включают в себя шасси, механизации крыла и тормозную посадочную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Назначение взлетно- посадочных устройств.
Сделал Ядгаров Р.А. 16.04.2020.

Назначение взлетно- посадочных устройств.Сделал Ядгаров Р.А. 16.04.2020.

Слайд 2Общая информация.
Взлетно-посадочные устройства (ВПУ) предназначены для обеспечения взлета, посадки, руления

и буксировки самолета с использованием как бетонных, так и грунтовых

аэродромов. ВПУ включают в себя шасси, механизации крыла и тормозную посадочную парашютную систему.
Посадка Взлёт
Общая информация.Взлетно-посадочные устройства (ВПУ) предназначены для обеспечения взлета, посадки, руления и буксировки самолета с использованием как бетонных,

Слайд 3Шасси
Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют

летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде.

С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи.
Передняя стойка шасси. Гидросамолет с поплавками.
ШассиШасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по

Слайд 4Специальные требования к шасси:


Управляемость и устойчивость аппарата при перемещении по

земле.
Иметь необходимую проходимость и не наносить урон взлетной полосе.
Должно позволять

летательному средству осуществлять развороты на 180 градусов при рулежке.
Относительно быстрая уборка и выпуск системы шасси.
Наличие аварийной системы выпуска.
Наличие аварийной системы выпуска.
Исключение автоколебаний стоек и колес шасси.
Наличие системы сигнализации о положении шасси.
Специальные требования к шасси:Управляемость и устойчивость аппарата при перемещении по земле.Иметь необходимую проходимость и не наносить урон

Слайд 5Механизация крыла.
К элементам механизации крыла, с помощью которых производится активное

влияние на подъемную силу и затягивание срыва на взлетно-посадочных режимах,

можно отнести щитки, закрылки, предкрылки.
Щитки – элементы механизации крыла, при отклонении которого увеличивается кривизна профиля, поэтому общая подъемная сила растет. Все это позволяет самолету лететь с малой скоростью.
Более эффективен в этом плане щелевой закрылок. Щель в нем выполнена сужающейся и воздух, проходя через нее, разгоняется. Далее он, взаимодействуя с пограничным слоем, разгоняет и его, препятствуя его отрыву и увеличивая подъемную силу.
По конструкции и принципу действия предкрылки похожи на щелевые закрылки, только устанавливаются, естественно, на передней кромке крыла.Образующаяся при их выдвижении сужающаяся щель разгоняет поток воздуха в нем и тот, в свою очередь, воздействует на пограничный слой, повышая его устойчивость и затягивая срыв на большие углы атаки.
Механизация крыла.К элементам механизации крыла, с помощью которых производится активное влияние на подъемную силу и затягивание срыва

Слайд 7Парашютно-тормазная система.
Парашютно-тормозная установка (ПТУ) или Парашютно-тормозная система (ПТС) служит для

торможения транспортного средства и разгрузки тормозной системы колёс, уменьшает дистанцию

пробега при торможении путём искусственного увеличения лобового сопротивления.
Обычно приводится в действие на скорости 180—400 км/ч; резко увеличивает сопротивление воздуха, что позволяет быстро снизить скорость движения самолёта и сократить длину пробега на 30—35 %. Использование ПТС особенно целесообразно при посадке самолёта на увлажнённую или обледенелую ВПП, когда эффективность тормозов колёс шасси резко снижается из-за уменьшения коэффициента сцепления и пользование ими на начальном этапе пробега становится опасным.
Парашютно-тормазная система.Парашютно-тормозная установка (ПТУ) или Парашютно-тормозная система (ПТС) служит для торможения транспортного средства и разгрузки тормозной системы

Слайд 8Тормазной парашют в действии.

Тормазной парашют в действии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика