Разделы презентаций


НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ Докладчик Фамилия Имя Отчество Студент группы Учебная

Содержание

Название темы презентации Фамилия И. О.Анализ рынка ….Выбрать один из рынков (сегментов рынка) и сделать анализ в форме презентации, используя метод анализа вторичной информации (кабинетное исследование):1. Туристический бизнес 2. Авиаперевозки3. Энергоносители4. Массовое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Докладчик
Фамилия Имя Отчество

Студент группы
Учебная дисциплина:
Основы маркетинга

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИДокладчикФамилия Имя ОтчествоСтудент группыУчебная дисциплина:Основы маркетинга

Слайд 2Название темы презентации Фамилия И. О.
Анализ рынка ….
Выбрать один из рынков

(сегментов рынка) и сделать анализ в форме презентации, используя метод

анализа вторичной информации (кабинетное исследование):
1. Туристический бизнес
2. Авиаперевозки
3. Энергоносители
4. Массовое (общественное) питание
5. Услуги
6. Ценные бумаги, банковские услуги
7. Легковые автомобили
8. Розничная торговля продовольственными товарами
9. Розничная торговля непродовольственными товарами
10. Информационные технологии
Название темы презентации			Фамилия И. О.Анализ рынка ….Выбрать один из рынков (сегментов рынка) и сделать анализ в форме

Слайд 4Название темы презентации Фамилия И. О.
Ёмкость рынка.
Это то количество товаров,

которое потребители могут купить за определённый промежуток времени — месяц

или год.
Для расчётов используется формула:
V = A × N
где: V — размер рынка,
A — численность целевой аудитории (тыс. чел),
N — норма потребления продукции за период.

На основе этого показателя вычисляют, какого максимального уровня продаж может достичь компания в данном регионе

РАССЧИТАТЬ!
Можно сделать фото таблицы/рисунка с готовым расчётом ёмкости рынка с обязательной ссылкой на источник

1.Ёмкость рынка

Название темы презентации			Фамилия И. О.Ёмкость рынка. Это то количество товаров, которое потребители могут купить за определённый промежуток

Слайд 5Источник: Анализ размера рынка.
URL: https://pellai.com/organizaciya-proizvodstva/biznes-analitika/analiz-razmera-rynka/

Пример Кривая размера рынка

Источник: Анализ размера рынка. URL: https://pellai.com/organizaciya-proizvodstva/biznes-analitika/analiz-razmera-rynka/ 							Пример Кривая размера рынка

Слайд 6Название темы презентации Фамилия И. О.
2. Уровень спроса, характеристика целевой аудитории

потребителей
Уровень спроса.
Важно учитывать динамику рынка, развивается он или, напротив,

сокращается.

В первом случае необходимо определить его потенциал и границы роста, а на этапе стагнации — понять, как долго это будет продолжаться.

Посмотреть уровень спроса по различным группам потребителей (если есть данные)

РАССЧИТАТЬ, если возможно!
Можно сделать фото таблицы/рисунка с готовым расчётом уровня спроса с обязательной ссылкой на источник


Название темы презентации			Фамилия И. О.2. Уровень спроса, характеристика целевой аудитории потребителейУровень спроса. Важно учитывать динамику рынка, развивается

Слайд 7Название темы презентации Фамилия И. О.
Уровень спроса на рынке
ЛЕГЕНДА ДИАГРАММЫ

Пункт 1

Пункт

2

Пункт 3

Пункт 4
ЛЕГЕНДА ДИАГРАММЫ

Пункт 1

Пункт 2

Пункт 3

Пункт 4
Источник: Marketing Research

Tools URL: https: ama.org…

Пример

Название темы презентации			Фамилия И. О.Уровень спроса на рынкеЛЕГЕНДА ДИАГРАММЫПункт 1Пункт 2Пункт 3Пункт 4ЛЕГЕНДА ДИАГРАММЫПункт 1Пункт 2Пункт 3Пункт

Слайд 8Уровень спроса на отдельных сегментах рынка
Пример

Уровень спроса на отдельных сегментах рынкаПример

Слайд 10Название темы презентации Фамилия И. О.
Это могут быть следующие факторы:
Политические
Экономические
Социальные
Технологические


Экологические
Правовые
Международные
Форс-мажор, и т.п.



Можно сделать фото таблицы/рисунка с готовым

указанием позитивных и негативных факторов, влияющих на рынок, с обязательной ссылкой на источник

3. Факторы, влияющие на рынок

Источник: Marketing Research Tools URL: https: ama.org…

ЛЕГЕНДА ДИАГРАММЫ…

Пример

Название темы презентации			Фамилия И. О.Это могут быть следующие факторы:ПолитическиеЭкономическиеСоциальные Технологические ЭкологическиеПравовыеМеждународныеФорс-мажор, и т.п. Можно сделать фото таблицы/рисунка

Слайд 12Название темы презентации Фамилия И. О.
Вид конкуренции
Основные конкуренты
Доля ключевых конкурентов в

общем объёме сбыта
Рыночные барьеры



Можно сделать фото таблицы/рисунка с готовым расчётом

долей рынка конкурентов, с обязательной ссылкой на источник

4. Конкуренты

Название темы презентации			Фамилия И. О.Вид конкуренцииОсновные конкурентыДоля ключевых конкурентов в общем объёме сбытаРыночные барьерыМожно сделать фото таблицы/рисунка

Слайд 13Пример

Пример

Слайд 14Название темы презентации Фамилия И. О.
Основной текст слайда
Вспомогательный дополняющий текст к

таблицам

Название темы презентации			Фамилия И. О.Основной текст слайдаВспомогательный дополняющий текст к таблицам

Слайд 15Анализ и оценка барьеров конкурентной среды (пример)

Анализ и оценка барьеров  конкурентной среды (пример)

Слайд 16Название темы презентации Фамилия И. О.
5. Характеристика ключевого продукта основного производителя/продавца

на рынке

Название темы презентации			Фамилия И. О.5. Характеристика ключевого продукта основного производителя/продавца на рынке

Слайд 17Обувь и аксессуары
Продукция:
Одежда
Парфюмерия
Очки и часы
Декоративная и уходовая

косметика
Ювелирные украшения

Обувь и аксессуары Продукция:ОдеждаПарфюмерия Очки и часы Декоративная и уходовая косметика Ювелирные украшения

Слайд 19Название темы презентации Фамилия И. О.
Можно сделать фото таблицы/рисунка с готовыми

расчётами и с обязательной ссылкой на источник
6. Логистика и способы

реализации продукции/услуг
Название темы презентации			Фамилия И. О.Можно сделать фото таблицы/рисунка с готовыми расчётами и с обязательной ссылкой на источник6.

Слайд 21Пример

Пример

Слайд 22Название темы презентации Фамилия И. О.
7. Политика продвижения товаров/услуг

Название темы презентации			Фамилия И. О.7. Политика продвижения товаров/услуг

Слайд 28Название темы презентации Фамилия И. О.
8. Политика ценообразования

Название темы презентации			Фамилия И. О.8. Политика ценообразования

Слайд 31Название темы презентации Фамилия И. О.
9. Прогнозы развития рынка до 2025-2030

гг.
Подпись к изображению
Поясняющая

Название темы презентации			Фамилия И. О.9. Прогнозы развития рынка до 2025-2030 гг.Подпись к изображениюПоясняющая

Слайд 32Название темы презентации Фамилия И. О.
10. Выводы и рекомендации
Рынок подарков—весьма интересный

для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении

составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки.
Конкуренция на этом рынке не велика.
На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество».
Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.

Пример

Название темы презентации			Фамилия И. О.10. Выводы и рекомендацииРынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика