Разделы презентаций


Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года

Содержание

Задача оценивания состоит:в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной компетенцией в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов и примерных программ по иностранным языкам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года
Махмурян Каринэ Степановна,
Зав.каф. ИЯ

МИОО, д.п.н,,профессор
makhmurian@bk.ru

Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 годаМахмурян Каринэ Степановна,Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессорmakhmurian@bk.ru

Слайд 2Задача оценивания состоит:
в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной

компетенцией в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов и примерных

программ по иностранным языкам.
Задача оценивания состоит:в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной компетенцией в соответствии с требованиями федеральных государственных

Слайд 3ВИДЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНИВАНИЮ
Субъективные:
-интуитивно-нормативный;
-личностно-индивидуальный;
Субъективно-объективные:
-критериальный;
-рейтинговый.

ВИДЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНИВАНИЮСубъективные:-интуитивно-нормативный;-личностно-индивидуальный;Субъективно-объективные:-критериальный;-рейтинговый.

Слайд 4Оценивание в учебном процессе носит субъективно-объективный характер
зависит от ряда условий:


правильности организации процесса контроля и оценивания;
опытности эксперта;
целей и

форм оценивания;
контекста и этапа применения;
качества КИМ и критериев оценивания.

Оценивание в учебном процессе носит субъективно-объективный характерзависит от ряда условий: правильности организации процесса контроля и оценивания; опытности

Слайд 5Новое в ЕГЭ
Время;
Аудирование (цифры);
Уточнение критериев;
Уточнение плана в С2.

Новое в ЕГЭВремя;Аудирование (цифры);Уточнение критериев;Уточнение плана в С2.

Слайд 6Для чего нужны критерии?
Сравнить объект контроля с эталоном (шкалой);
создать равные

условия для всех учащихся при оценивании их деятельности, иначе нельзя

говорить о надежности оценки
Для чего нужны критерии?Сравнить объект контроля с эталоном (шкалой);создать равные условия для всех учащихся при оценивании их

Слайд 7Уточнения в критериях задания С1:
Изменение названия критерия «содержание» на «решение

коммуникативной задачи»
даны разъяснения, что понимается под выполнением аспектов в задании

С1
уточнена дополнительная схема оценивания в задании С1

Уточнения в критериях задания С1:Изменение названия критерия «содержание» на «решение коммуникативной задачи»даны разъяснения, что понимается под выполнением

Слайд 8Критерий: решение КЗ: Аспекты в С1
1-3 аспекты –ответы на вопросы

друга;
4 аспект –3 вопроса другу;
5 аспект -Нормы вежливости соблюдены: ссылка

на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
6 аспект -Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
Критерий: решение КЗ: Аспекты в С11-3 аспекты –ответы на вопросы друга;4 аспект –3 вопроса другу;5 аспект -Нормы

Слайд 9Проблемы, возникающие при оценивании задания С1:
непонятно было, что такое аспект

и в каком случае считать его неполным;
как оценивать неполные аспекты;
к

какому виду ошибок отнести случаи, когда вопрос другу задан не в том времени;
что такое грубые/негрубые ошибки и как считать их количество;
какие пунктуационные ошибки учитывать.

Проблемы, возникающие при оценивании задания С1:непонятно было, что такое аспект и в каком случае считать его неполным;как

Слайд 10Уточнения в С2 и их причины:
Увеличение времени написания;
Уточнение плана;
Уточнение критериев

Уточнения в С2 и их причины:Увеличение времени написания;Уточнение плана;Уточнение критериев

Слайд 11Уточнение плана( 2 изменения):
Use the following plan (5 Р):
- make

an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and

give 2-3 reasons for your opinion
- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
- explain why you don’t agree with the opposing opinion
- make a conclusion restating your position
Уточнение плана( 2 изменения):Use the following plan (5 Р):- make an introduction (state the problem)- express your

Слайд 12Проблемы, возникающие при оценивании задания С2:
Непонятно было:
что такое аспект;
что такое

неполный аспект (количество аргументов и контраргументов – уточнено в доп.схеме

и в плане для ученика)

Проблемы, возникающие при оценивании задания С2:Непонятно было:что такое аспект;что такое неполный аспект (количество аргументов и контраргументов –

Слайд 13Аспект в С2:
Аспект 1. Вступление – постановка проблемы
Аспект 2. Мнение

автора с 2–3 аргументами
Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2

аргументами
Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (1 контраргумент)
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль
Аспект в С2:Аспект 1. Вступление – постановка проблемыАспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументамиАспект 3. Противоположная точка

Слайд 14Уточнения в критериях С2:
Введены цифровые показатели в критерии «лексика», «грамматика»,

орфография»;
Введено понятие «непродуктивная речь».

Уточнения в критериях С2:Введены цифровые показатели в критерии «лексика», «грамматика», орфография»;Введено понятие «непродуктивная речь».

Слайд 15Уточнения в С2: критерий «Лексика»:
3 балла - практически нет нарушений;

2 балла - отдельные неточности в употреблении слов (2-3), не

затрудняющие понимание;
1 балл - встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х)

Уточнения в С2: критерий «Лексика»:3 балла - практически нет нарушений; 2 балла - отдельные неточности в употреблении

Слайд 16Уточнения в С2: критерий «Грамматика»:
3 балла - допускается 1-2 негрубые

ошибки;
2 балла - не более 4-х, не затрудняющих понимание;
1 балл

- допускается 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики, в том числе элементарного уровня, некоторые затрудняют понимание текста

Уточнения в С2: критерий «Грамматика»:3 балла - допускается 1-2 негрубые ошибки;2 балла - не более 4-х, не

Слайд 17Уточнения в С2: критерий «Орфография и пунктуация»
2 балла - орфографические

ошибки практически отсутствуют (1 ошибка);
1 балл - ряд орфографических или

(и) пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х)
Уточнения в С2: критерий «Орфография и пунктуация»2 балла - орфографические ошибки практически отсутствуют (1 ошибка);1 балл -

Слайд 18Критерий «решение коммуникативной задачи»
Если более 30% ответа носит непродуктивный характер

(т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными

работами) и представляет собой заимствованную речь, то такое высказывание оценивается 0 баллов.
Критерий «решение коммуникативной задачи»Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или

Слайд 19Текстуальным совпадением считается:
дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10

слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении

ими 30% от общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.
Текстуальным совпадением считается: дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются,

Слайд 20Наиболее типичные ошибки экспертов:
Не считают слова или неправильно определяют объем

проверяемого текста;
Оценивают остальные аспекты, если за решение КЗ стоит 0;
Неправильно

оценивают аспект «решение КЗ»
Наказывают дважды за одни и те же ошибки выпускников
Наиболее типичные ошибки экспертов:Не считают слова или неправильно определяют объем проверяемого текста;Оценивают остальные аспекты, если за решение

Слайд 21Методика подготовки экспертов:
Пошаговая;
Кейс-метод;
Определение проблемных зон оценивания.
(Инструментарий: М.: Национальное образование).

Методика подготовки экспертов:Пошаговая;Кейс-метод;Определение проблемных зон оценивания. (Инструментарий: М.: Национальное образование).

Слайд 22Методика подготовки учащихся: технологии
Пошаговая;
Обучение в сотрудничестве;
Кейс-метод;
Когнитивно-коммуникативные технологии
(Актив-тренинг: М.: Национальное образование).


Методика подготовки учащихся: технологииПошаговая;Обучение в сотрудничестве;Кейс-метод;Когнитивно-коммуникативные технологии(Актив-тренинг: М.: Национальное образование).

Слайд 23Завершение
Спасибо за внимание!

Есть ли вопросы и предложения?

ЗавершениеСпасибо за внимание!Есть ли вопросы и предложения?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика