Разделы презентаций


Областное государственное автономное профессиональное образовательное

Проверяемые компетенции:ПМ.01 Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся.ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.ПК 1.3. Организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский педагогический колледж» Нарушение

детей с ОДА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 49.02.02
« АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СТУДЕНТА 41 АФК ГРУППЫ

Съедин

Максим Олегович

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Белгородский педагогический колледж»   Нарушение детей с ОДАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 49.02.02«

Слайд 2Проверяемые компетенции:
ПМ.01 Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.
ПК

1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся.
ПК 1.2.

Проводить учебные занятия по физической культуре.
ПК 1.3. Организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 1.5. Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.
ПК 1.6. Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся.
ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.
Проверяемые компетенции:ПМ.01 Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое

Слайд 3Объект исследования:
учебно-воспитательный процесс развития детей с нарушением опорно двигательного

аппарата

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс развития детей с нарушением опорно двигательного аппарата

Слайд 4Предмет исследования:
комплекс упражнений направленный на развитие детей с нарушением

опорно двигательного аппарата
на уроках физической культуры.

Предмет исследования: комплекс упражнений направленный на развитие детей с нарушением опорно двигательного аппарата на уроках физической культуры.

Слайд 5Цель исследования:
определить эффективность комплекса на развитие детей с нарушением

опорно двигательного аппарата на уроках физической культуры.

Цель исследования: определить эффективность комплекса на развитие детей с нарушением опорно двигательного аппарата на уроках физической культуры.

Слайд 6Задачи исследования:
1 Изучить теоретическую и методическую литературу по проблеме.
2 Выявить

уровень физических качеств детей с нарушением опорно двигательного аппарата на

уроках физической культуры
3 Разработать и определить эффективность разработанного комплекса развитие физических качеств детей с нарушением опорно двигательного аппарата

Задачи исследования:1 Изучить теоретическую и методическую литературу по проблеме.2 Выявить уровень физических качеств детей с нарушением опорно

Слайд 7Гипотеза исследования:
предполагаем что, развитие физических качеств будет проходить более

эффективно если, на каждом уроке использовать большое количество движений для

различных частей тела и имеющих различную пространственно-временную и динамическую структуру.

Гипотеза исследования: предполагаем что, развитие физических качеств будет проходить более эффективно если, на каждом уроке использовать большое

Слайд 81. Подготовительный этап ( сентябрь 2020 по февраль 2020 год)
Носил

констатирующий характер, осуществлялся сбор первичной информации по теме исследования, проводилось

изучение и анализ научно-методической литературы.
1. Подготовительный этап ( сентябрь 2020 по февраль 2020 год)Носил констатирующий характер, осуществлялся сбор первичной информации по

Слайд 92. Основной этап (с февраля 2020 по апрель 2020.)

Имел

формирующую направленность и предопределял проведение педагогического эксперимента.

2. Основной этап  (с февраля 2020 по апрель 2020.) Имел формирующую направленность и предопределял проведение педагогического

Слайд 103. Заключительный этап (с апреля 2020 по июнь 2020 г).




Имел обобщающий характер. В нем осуществлялась оценка эффективности разработанной нами

методики.
3. Заключительный этап  (с апреля 2020 по июнь 2020 г). Имел обобщающий характер. В нем осуществлялась

Слайд 11Практическая часть











Эксперементальная

Контрольная
До эксперимента э-17.5см., к- 17.2см. после э-17 см.,

к-15 см.
Практическая часть Эксперементальная         Контрольная До эксперимента э-17.5см., к- 17.2см.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика