Разделы презентаций


Областной заочный смотр-конкурс учебно-опытных участков образовательных

Содержание

I.План-схема школьного двора21. Здание школы - 2. Асфальтовые дорожки3. Деревья 4. Кустарники5.Газон6. Ограждение7.Спортивная площадка 8. Клумбы 9. Парадный вход10.Пруд 133333333333333333334

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Областной заочный смотр-конкурс учебно-опытных участков образовательных организаций
Номинация:
Оформление школьного

двора
Участник:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской

области «Комьянская школа»


Директор - Кузнецова Татьяна Анатольевна

Заведующий УОУ – Дозорец Галина Николаевна

Вологда
2019

Областной заочный смотр-конкурс   учебно-опытных участков образовательных организацийНоминация: Оформление школьного двора Участник: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2I.План-схема школьного двора
2
1. Здание школы -
2. Асфальтовые дорожки
3. Деревья


4. Кустарники
5.Газон
6. Ограждение
7.Спортивная площадка
8. Клумбы
9. Парадный вход
10.Пруд



1
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4

I.План-схема школьного двора21. Здание школы - 2. Асфальтовые дорожки3. Деревья 4. Кустарники5.Газон6. Ограждение7.Спортивная площадка 8. Клумбы 9.

Слайд 3II. Перечень элементов регулярной планировки ( схема, перечень растений, фотографии)


Планировка
В основу решения регулярной планировки положен прием геометрической, формальной планировки.

Формирование среды идет по линиям подчинения природы геометрическим формам, противоположным свободным мягким линиям полей, рек, лесов. Планировка участка строится по законам симметрии. Растения, дорожки, водоемы и другие элементы расположены симметрично относительно основным осям. Подчиненное положение занимают аллеи. Соблюдаются прямолинейность садовых и подъездных дорожек, ровные ряды насаждений и цветников в вытянутом стиле. Рельеф выражен мало, вся композиция носит плоскостной характер.
Главный вход расположен так , чтобы еще при входе можно было любоваться красотой композиции. На территории пришкольного двора растения расположены несколькими способами. Посадка деревьев и кустарников прямолинейная и квадратно-гнездовая.

II. Перечень элементов регулярной планировки ( схема, перечень растений, фотографии) ПланировкаВ основу решения регулярной планировки положен прием

Слайд 4 Cхема элементов регулярной планировки
2
1. Здание школы -
2. Деревья


3. Кустарники
4. Клумбы
5. Парадный вход
6.Пруд-


1
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4

Cхема элементов регулярной планировки21. Здание школы - 2. Деревья 3. Кустарники4. Клумбы 5. Парадный вход 6.Пруд-

Слайд 5Перечень растений
1.Яблоня (лат. Malus) групповая посадка
2.Сирень (лат. Syringa) рядовая

посадка
3.Рябина обыкновенная (лат. Sorbus aucuparia)рядовая посадка
3.Липа (лат. Tilia) рядовая посадка
4.

Береза ( лат. Betula) рядовая посадка
5. Кедр обыкновенный) (лат. Cedrus) групповая посадка
6. Вишня обыкновенная (лат. Prunus ceracus) рядовая посадка
7. Клен обыкновенный остролистный (лат. Acer platanoides) рядовая посадка
8. Акация (лат. Acacia) рядовая посадка
9. Сосна ( лат. Pinus) рядовая посадка
10.Флоксы (лат. Pxloxs) рядовая посадка
11. Пионы (лат. Paeonia) рядовая посадка




Перечень растений 1.Яблоня (лат. Malus) групповая посадка2.Сирень (лат. Syringa) рядовая посадка3.Рябина обыкновенная (лат. Sorbus aucuparia)рядовая посадка3.Липа (лат.

Слайд 10III. Элементы ландшафтного искусства
Деревья
Деревья школьного двора МБОУ «Комьянская

школа» размещаются так, чтобы между ними можно было свободно передвигаться.

Для этого важно было обустроить дорожки на пришкольной территории. Дорожки на школьном участке асфальтированные, тропинки грунтовые. У дорожек и тропинок существует несколько предназначений. Они не только делят весь участок на отдельные зоны, но и выступают в качестве отдельного элемента эстетического и художественного решения школьного двора.
Цветники
Клумбы на школьном дворе прямоугольной, круглой, квадратной, овальной формы. Для того чтобы правильно подобрать растения для ландшафтного дизайна школьного участка, учитываются следующие параметры: гармоничность цветового сочетания; высота и специфика роста; правильность рассадки по клумбе; избегание сложного рисунка. Бордюр, выбираемый для оформления клумб, отличается по цвету от базового тона создаваемой цветочной композиции. Бордюрные растения - низкорослые, растущие плавным плотным кустом, стойкие к неблагоприятным погодным условиям. Среди таких растений, оптимально подходящих для участка, отметим низкорослые бархатцы.
Газон
Под ним подразумевается участок почвы, который засеян плотным слоем злаков. Для того чтобы газон имел опрятный вид, необходимо регулярно его подстригать. Среди обязательных работ, связанных с уходом за газоном, обязательное окашивание, подметание; прочесывание специальными граблями.

III. Элементы ландшафтного искусстваДеревья Деревья  школьного двора МБОУ «Комьянская школа» размещаются так, чтобы между ними можно

Слайд 11Схема элементов ландшафтного искусства

1. Клумбы-

2.Кустарник-


3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3

Схема элементов ландшафтного искусства1. Клумбы- 2.Кустарник- 3333333333333333333

Слайд 12Перечень растений
Однолетние растения :

Цинния,
Лаватера,
Настурция,
Бархатцы ( анисовые,

отклоненные,

прямостоячие, тонколистые)
Кохия,
Портулак,
Агератум ( белый и синий),
Георгины,
Амарант,
Астра,
Васильки,
Скабиоза,
Львиный зев
Космея

Многолетние растения:

Астра альпийская
Чистец византийский
Дельфиниум культурный
Эхинацея пурпурная
Флокс метельчастый
Ирис бородатый
Хоста Форчуна
Лилия азиатская (гибридная)
Люпин многолистный
Пион«Sarah Bernhardt»
Пион «Festiva Maxima»
Пион «Monsieur Jules Elie»
Георгины

Перечень растенийОднолетние растения : Цинния, Лаватера, Настурция, Бархатцы ( анисовые, отклоненные,

Слайд 17Ландшафтный дизайн школьного дворика – это не просто комплекс работ

по благоустройству и озеленению территории, это взгляд в будущее. Благоустройство

и озеленение пришкольной территории, оправдывается как с экологической, так и с эстетической точки зрения. Ухоженный школьный двор с декоративными клумбами привлекателен как для учащихся, посещающих ежедневно образовательное учреждение, так и для их родителей и жителей поселка .  Основной задачей озеленения является создание комфортной среды для жизнедеятельности участников образовательного процесса по экологическим, функциональным и эстетическим показателям.

Ландшафтный дизайн школьного дворика – это не просто комплекс работ по благоустройству и озеленению территории, это взгляд

Слайд 18IV. Оформление входов и парадных частей школьного двора

IV. Оформление входов и парадных частей школьного двора

Слайд 19В центре участка расположено здание школы. Перед зданием цветочно-декоративный отдел.

Рано весной здесь распускаются нарциссы и тюльпаны, имеющие разные сроки

цветения. Затем –пионы. Хорошо смотрятся клумбы с однолетними и многолетними цветами: флоксами, лилиями, астрами, георгинами, бархатцами, гвоздикой, лаватерой, настурцией.
В центре участка расположено здание школы. Перед зданием цветочно-декоративный отдел. Рано весной здесь распускаются нарциссы и тюльпаны,

Слайд 21V. Оформление спортивных и игровых территорий ( схема, перечень растений,

фотографии)
Спортивная зона располагается на расстоянии 10м от здания школы, отделена

полосой насаждений сирени обыкновенной.
Зона отдыха занимает площадь - 0,25 га, здесь есть площадка для подвижных игр, имеющая твердое, ровное покрытие, а также игровая площадка .

V. Оформление спортивных и игровых территорий ( схема, перечень растений, фотографии)Спортивная зона располагается на расстоянии 10м от

Слайд 22 Схема спортивных и игровых территорий
1
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
Спортивная и игровая территория-

Схема спортивных и игровых территорий 133333333333333333334Спортивная и игровая территория-

Слайд 23Оздоровительная роль растений на спортивных и игровых территориях
Оздоровительная роль растений

проявляется, прежде всего, в том, что они выделяют специфические вещества

- фитонциды. Эти вещества могут подавлять развитие вредных болезнетворных бактерий, микроорганизмов.
Кроме того, растения могут повышать в воздухе число легких отрицательно заряженных ионов - материальных носителей электрических зарядов, характеризующих состояние чистоты воздуха.
На человека умеренная ионизация воздуха влияет положительно. Наибольшим эффектом ионизации из растущих на школьном участке деревьев обладают кедр , липа, рябина обыкновенная, сирень, акация белая. Наибольшую оздоровительную роль играют именно смешанные насаждения, т.е. состоящие из разных видов хвойных и лиственных пород.
Запахи растений вызывают обонятельные ассоциации, влияющие на состояние детей. Стимулирующие и тонизирующие запахи имеют сирень, рябина, смородина, вишня, яблоня.

Оздоровительная роль растений на спортивных и игровых территорияхОздоровительная роль растений проявляется, прежде всего, в том, что они

Слайд 25Проект «Лето в пришкольном лагере», июнь 2019 год

Проект «Лето в пришкольном лагере», июнь 2019 год

Слайд 30Проект «Спортивное лето с ветеранами», июнь 2019 год

Проект «Спортивное лето с ветеранами», июнь 2019 год

Слайд 31VI. Оформление мест отдыха ( схема, перечень растений, фотографии)

VI. Оформление мест отдыха  ( схема, перечень растений, фотографии)

Слайд 34VII. Оформление защитных зеленых полос ( схема, перечень растений, фотографии)
Озелененную

часть пришкольной территории "зеленой защитной полосой". Она выполняет функции зашиты

школьного здания от шума, пыли, нормализует состав воздуха. Для эффективного выполнения своих важных функций озелененная часть пришкольной территории должна иметь строго определенную санитарно-гигиеническими нормами структуру. Ежегодно на территории зеленой зоны производится подрезка кустарников, облагораживание клумбы, обрезка сухих веток деревьев, противоклещевая обработка травяного покрова зоны.
Защитная зеленая полоса МБОУ «Комьянская школа» представлена деревьями, кустарниками, цветниками газонами.
Пришкольная территория является частью окружающей среды для школьного здания и всех его обитателей. Экологически чистая, полноценная внешняя среда наряду с другими факторами является важной предпосылкой сохранения и укрепления здоровья и развития обучающихся .

VII. Оформление защитных зеленых полос ( схема, перечень растений, фотографии)Озелененную часть пришкольной территории

Слайд 35Территория вокруг школы устроена рационально и позволяет ребятам свободно и

безопасно ходить в школу и уходить из нее, активно отдыхать

и заниматься физической культурой, познавать природу и окружающий мир, приобретать навыки различной деятельности.
Непременным экологическим требованием является расположение детских учреждений на достаточном удалении от предприятий, шоссейных дорог, рынков, гаражей и т.п., однако оно не полностью выполняется. Поэтому исключительно большое значение приобретает озеленение пришкольной территории. Зеленые насаждения играют особую роль в регуляции микроклимата: предохраняют от чрезмерного перегревания почву, стены здания,дорожки, увлажняют и очищают воздух. Они улавливают 70 - 80% аэрозолей и пыли из воздуха. Зеленые насаждения также поглощают звуковые волны, снижая внешнюю шумовую нагрузку.
Растения можно назвать и своеобразными « пылесосами», так как они во многих случаях очень эффективно очищают воздух от пыли, особенно летом. Лучше задерживают пыль растения с шершавыми, морщинистыми, складчатыми, покрытыми волосками и липкими листьями. Активно поглощают свинец древовидная карагана (желтая акация), липа, береза.


Территория вокруг школы устроена рационально и позволяет ребятам свободно и безопасно ходить в школу и уходить из

Слайд 36С западной стороны школьного двора, примыкающей к автомобильным дорогам и

парковкам, здание школы от шума и пыли заслоняют рядовые посадки

берез, лип, сосен и кедров
С западной стороны школьного двора, примыкающей к автомобильным дорогам и парковкам, здание школы от шума и пыли

Слайд 38Наш адрес: 162018, Вологодская область, Грязовецкий район,
д. Хорошево, ул.

Сосновая, д.7
Тел./ факс ( 8-81755) 43-226
 Адрес электронной почты: secretar-12007@obr.edu35.ru

Наш адрес: 162018, Вологодская область, Грязовецкий район, д. Хорошево, ул. Сосновая, д.7Тел./ факс ( 8-81755) 43-226 Адрес электронной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика