Разделы презентаций


ОБРАЗ ТИПИЧНОГО ЖИТЕЛЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА У ЛИЦ РАННЕЙ И СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ С.В

Объект – образ типичного жителя города Волгограда.Предмет – социально-психологические характеристики формирования образа типичного жителя города Волгограда у лиц ранней и средней взрослости.Цель – выявить основные социально-психологические характеристики образа типичного жителя города

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗ ТИПИЧНОГО ЖИТЕЛЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА У ЛИЦ РАННЕЙ И СРЕДНЕЙ

ВЗРОСЛОСТИ

С.В. Росликова

Научный руководитель:
к. психол. н. доцент
А.А. Озерина


21 апреля 2020 года
ОБРАЗ ТИПИЧНОГО ЖИТЕЛЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА У ЛИЦ РАННЕЙ И СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИС.В. РосликоваНаучный руководитель: к. психол. н. доцент

Слайд 2Объект – образ типичного жителя города Волгограда.

Предмет – социально-психологические характеристики

формирования образа типичного жителя города Волгограда у лиц ранней и

средней взрослости.

Цель – выявить основные социально-психологические характеристики образа типичного жителя города Волгограда.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Объект – образ типичного жителя города Волгограда.Предмет – социально-психологические характеристики формирования образа типичного жителя города Волгограда у

Слайд 3Гипотеза –
Образ типичного жителя города Волгограда представляет собой эмоционально

окрашенный, социально-значимый объект, имеющий характер стереотипа, сложившийся в сознании горожан

и оказывающий влияние на восприятие поведения и личности волгоградцев.

Чтобы изменить контитул: Вставка / Колонтитулы

Гипотеза – Образ типичного жителя города Волгограда представляет собой эмоционально окрашенный, социально-значимый объект, имеющий характер стереотипа, сложившийся

Слайд 4Выводы по теории
На основе существующих подходов к рассмотрению «образа» как

социально-психологического феномена можно сделать вывод, что современная психология имеет тенденцию

к более глубокому изучению процессов формирования образов.
Первые концепции образа строились на результатах физиологических исследований «чувственного образа» как продукта наших ощущений и изучения образа как продукта когнитивной деятельности. В прошлом веке интерес социальных психологов сосредоточился на характеристиках субъекта и объекта восприятия и их роли в формировании образов в условиях реальной социальной группы.
Следовательно, современная психологическая наука пришла к пониманию образа как представления человека о социальных явлениях и объектах, а также о самом себе в качестве члена человеческого сообщества.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Выводы по теорииНа основе существующих подходов к рассмотрению «образа» как социально-психологического феномена можно сделать вывод, что современная

Слайд 5Выводы по теории
При анализе психологических текстов по исследованию образа

жителя определенной территории нами была обнаружена тенденция к изучению социо-культурных

особенностей отдельных городов, а также имиджа (синоним к слову «образ» в социальной психологии) целого города.
Изучение и описание локальных городских сообществ неминуемо выводит на проблему городской идентичности, а вместе с тем, на необходимость изучения тех образов, которые бытуют в массовом сознании городских жителей. Однако рассуждать о «характере» народа или сообщества, как о некотором заданном «ментальном» образе теперь представляется недостаточно научным.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Выводы по теории При анализе психологических текстов по исследованию образа жителя определенной территории нами была обнаружена тенденция

Слайд 6Ключевые понятия
Согласно словарному определению, «образ» - это «субъективная картина мира

или его фрагментов, обусловленная как чувственно воспринимаемыми признаками, так и

гипотетическими конструктами».
Образы выступают продуктами многих психических процессов и являются основной составляющей психики, где объективная реальность, проходя сквозь призму субъективности, отображается нами в виде образов.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Ключевые понятияСогласно словарному определению, «образ» - это «субъективная картина мира или его фрагментов, обусловленная как чувственно воспринимаемыми

Слайд 7Результаты эмпирики
Результаты исследования показали, что наиболее высокое среднее значение получилось

у фактора оценки личностных качеств. Это вполне может говорить о

том, что для респондентов представляется важным восприятие эмоциональных характеристик жителей Волгограда. Тестируемыми отмечены высокие баллы по таким социально желательным личностным качествам, как обаяние, справедливость, отзывчивость и честность.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Результаты эмпирикиРезультаты исследования показали, что наиболее высокое среднее значение получилось у фактора оценки личностных качеств. Это вполне

Слайд 8Результаты исследования
Практически в два раза ниже оказалась оценена активность горожан,

что часто рассматривается с точки зрения степени общительности.
Однако наиболее занижена

оценка волевых характеристик жителей города Волгограда испытуемыми. Возможно, опрошенные часто замечали за жителями достаточную скромность или даже тактическую скрытность.
Таким образом, исследование наглядно демонстрирует нам представление, сложившееся у взрослых людей, о сравнительно невысоком уровне волевой регуляции жизнедеятельности у населения Волгограда.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Результаты исследованияПрактически в два раза ниже оказалась оценена активность горожан, что часто рассматривается с точки зрения степени

Слайд 9Рекомендации
Полученные в данном исследовании результаты могут стать основой для дальнейшего

рассмотрения категории образа жителей других городов.
Также возможно более глубокое

и тщательное изучение структуры образа типичных жителей города Волгограда, либо их сравнение с жителями других городов.

Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

РекомендацииПолученные в данном исследовании результаты могут стать основой для дальнейшего рассмотрения категории образа жителей других городов. Также

Слайд 10Спасибо за внимание!
Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Спасибо за внимание!Чтобы изменить колонтитул: Вставка / Колонтитулы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика