Разделы презентаций


Обучение аудированию речи на иностранном языке часть 1

Аудирование – это сложная рецептивная мыслительно-мнемоническая деятельность, связанная с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение аудированию речи на иностранном языке часть 1

Обучение аудированию речи на иностранном языке  часть 1

Слайд 2Аудирование – это сложная рецептивная мыслительно-мнемоническая деятельность, связанная с восприятием,

пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении

(Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез)
Аудирование – это сложная рецептивная мыслительно-мнемоническая деятельность, связанная с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в

Слайд 3Связь аудирования с другими ВРД
Говорение
Чтение
Письмо
Аудирование

Связь аудирования с другими ВРДГоворениеЧтениеПисьмоАудирование

Слайд 4Побудительно-мотивационный уровень
Ориентировочно-исследовательский (аналитико-синтезирующий) уровень
Исполнительский уровень

Структура аудирования

Побудительно-мотивационный уровеньОриентировочно-исследовательский (аналитико-синтезирующий) уровеньИсполнительский уровеньСтруктура аудирования

Слайд 5Для начального образования:
- восприятие и понимание речи учителя и

собеседника в процессе диалогического общения
- понимание небольших простых сообщений,

содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
- время звучания текста – до 1 минуты

Требования программы по иностранным языкам

Для начального образования: - восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения - понимание

Слайд 6Для общего образования (5-7кл.):
- владение умениями слушать и понимать

несложные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в

зависимости от коммуникативной задачи, функционального типа текста
- развитие специальных умений в аудировании (выделять основную мысль, главные факты)
- время звучания текста – до 2 минут

Требования программы по иностранным языкам

Для общего образования (5-7кл.): - владение умениями слушать и понимать несложные тексты с различной глубиной проникновения в

Слайд 7Для общего образования (8-9 кл.):
- развитие умения прогнозировать содержания

текста по началу сообщения
- умение выделения основной мысли (глобальное

понимание)
- умение игнорирования несущественной информации (селективное понимание)
- время звучания текста – до 1,5-2 минут

Требования программы по иностранным языкам

Для общего образования (8-9 кл.): - развитие умения прогнозировать содержания текста по началу сообщения - умение выделения

Слайд 8Для общего образования на старшем этапе:
- понимание содержания аудио-

и видеотекстов различных жанров (теле- и радиопередачи, сообщения в

супермаркете или на вокзале)
- время звучания текста – до 3 минут

Требования программы по иностранным языкам

Для общего образования на старшем этапе: - понимание содержания аудио- и видеотекстов  различных жанров (теле- и

Слайд 9Для профильного уровня обучения:
- совершенствование умений в аудировании (отделение

главной информации от второстепенной, выявление значимых фактов, определение отношения к

ним, извлечение необходимой информации, выделение фактов в соответствии с проблемой, обобщение информации)

Требования программы по иностранным языкам

Для профильного уровня обучения: - совершенствование умений в аудировании (отделение главной информации от второстепенной, выявление значимых фактов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика