Разделы презентаций


Одуванчиковое поле

Содержание

Реализация проектаДанный проект осуществляется на базе МДОУ ДСКВ №21 «АИСТ» в группе №6 «Цветик-семицветик», под руководством Воспитателя Ревнивцевой Р. М., Проект реализуется в совместной деятельности детей-педагогов-родителей, а также в самостоятельнойдеятельности каждого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одуванчиковое

поле
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ и творческий ПРОЕКТ
для детей 4-6 лет

Одуванчиковое           полеЭКОЛОГИЧЕСКИЙ и творческий ПРОЕКТдля детей 4-6

Слайд 2Реализация проекта

Данный проект осуществляется на базе МДОУ ДСКВ
№21 «АИСТ»


в группе №6 «Цветик-семицветик»,
под руководством
Воспитателя Ревнивцевой Р. М.,


Проект реализуется в совместной деятельности
детей-педагогов-родителей, а также в самостоятельной
деятельности каждого участника проекта.
2018-2020гг

Реализация проектаДанный проект осуществляется на базе МДОУ ДСКВ №21 «АИСТ» в группе №6 «Цветик-семицветик», под руководством Воспитателя

Слайд 3«Одуванчиковое поле»

«Одуванчиковое поле»

Слайд 4Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий


Продолжительность: долгосрочный

Проект реализуется в совместной деятельность детей-педагогов-родителей

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческийПродолжительность: долгосрочныйПроект реализуется в совместной деятельность детей-педагогов-родителей

Слайд 5
Экологическое воспитание - одно из основных
направлений в системе образования.

Дети

испытывают потребность в общении с природой.
Они учатся любить природу,

наблюдать,
сопереживать, понимать, что наша Земля не
сможет существовать без растений, так как они не
только помогают нам дышать, но и лечат от
болезней.

Мы должны беречь и сохранять их,
уметь правильно пользоваться их лечебными
свойствами.
Замечать и ценить красоту нас окружающую.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Экологическое воспитание - одно из основныхнаправлений в системе образования. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они

Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
На территории нашего детского сада
в естественных условиях
произрастает

одуванчик лекарственный, поэтому мы с детьми можем не только визуально

наблюдать, но и воздействовать на чувства детей,
их сознание, взгляды и представления.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАНа территории нашего детского сада в естественных условиях произрастает одуванчик лекарственный, поэтому мы с детьми можем

Слайд 7 Цель проекта


формировать и поддерживать
у детей «экологическое чувство»,
чувство сопричастности

всему живому, расширить и углубить представление детей об одуванчике,
его лекарственных

свойствах, становление у детей
эмоционально-нравственного
отношения к окружающей среде.
Цель проектаформировать и поддерживатьу детей «экологическое чувство», чувство сопричастности всему живому, расширить и углубить представление детей

Слайд 8ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РАЗВИВАЮЩИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
Задачи


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРАЗВИВАЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Задачи

Слайд 9Формировать у детей представление об одуванчике (строение и жизнедеятельность одуванчика

лекарственного)
Формировать первоначальные навыки экологически грамотного, безопасного для природы и самого

ребёнка поведения

Познакомить детей с лекарственными свойствами одуванчика

Образовательные

Задачи

Обогащать и расширять художественный опыт детей

Формировать у детей представление об одуванчике (строение и жизнедеятельность одуванчика лекарственного) Формировать первоначальные навыки экологически грамотного, безопасного

Слайд 10Развивающие
Развивать наблюдательность



Развивать умение сравнивать и анализировать
Развивать мелкую моторику пальцев рук
Развивать

игровое творчество и смекалку
Задачи
Развивать умение рисовать цветок

РазвивающиеРазвивать наблюдательностьРазвивать умение сравнивать и анализироватьРазвивать мелкую моторику пальцев рукРазвивать игровое творчество и смекалкуЗадачиРазвивать умение рисовать цветок

Слайд 11Воспитательные
Воспитывать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы
Воспитывать у детей

любознательность и наблюдательность ко всему живому
Воспитывать у детей заботливое отношение

к природе, добрые чувства к окружающим

Задачи

Воспитывать интерес к творческим поискам и решениям

ВоспитательныеВоспитывать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природыВоспитывать у детей любознательность и наблюдательность ко всему живомуВоспитывать у

Слайд 12В ходе реализации данного проекта
дети не только узнали
название

растения и его внешний вид,
но также его лечебные качества.

Путем

исследования мы
познакомились со свойствами
одуванчика лекарственного,
со способом его распространения.
В ходе реализации данного проекта дети не только узнали название растения и его внешний вид, но также

Слайд 13Дети узнали много нового о растении.
В процессе работы естественным

образом
развиваются познавательные процессы.

Особую значимость играют коммуникативные навыки, направленные не

только на бесконфликтное общение детей друг с другом, но и на бережное отношение
к природе в целом.
Дети узнали много нового о растении. В процессе работы естественным образом развиваются познавательные процессы.Особую значимость играют коммуникативные

Слайд 14Обеспечение проекта:
1. Научно - методическое (подбор литературы, книги, картины)

2. Материально

- техническое (фотоаппарат, стенд, канцелярские принадлежности, раздаточный материал)

3. Экспериментальная

площадка (природный уголок на территории детского сада)
Обеспечение проекта:1. Научно - методическое (подбор литературы, книги, картины)2. Материально - техническое (фотоаппарат, стенд, канцелярские  принадлежности,

Слайд 15ЭТАПЫ ПРОЕКТА
подбор методической и художественной литературы
подбор иллюстраций
изготовление пособий, карточек
работа

с родителями по взаимодействию в рамках проекта
определение тематики бесед
тематическое планирование
разработка

экологических викторин, развлечений
подбор литературного сопровождения к динамическим паузам.

Организационный

ЭТАПЫ ПРОЕКТАподбор методической и художественной литературыподбор иллюстраций изготовление пособий, карточекработа с родителями по взаимодействию в рамках проектаопределение

Слайд 16Исследовательский
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Наблюдения
Опыты и эксперименты
Игры и игровые ситуации

ИсследовательскийЭТАПЫ ПРОЕКТАНаблюденияОпыты и экспериментыИгры и игровые ситуации

Слайд 17ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Обобщающий
Обобщение и обогащение опыта детей в сфере экологического воспитания

путём применения научных методов и приёмов
Представление результатов в художественной и

познавательно-исследовательской деятельности.
ЭТАПЫ ПРОЕКТАОбобщающийОбобщение и обогащение опыта детей в сфере экологического воспитания путём применения научных методов и приёмовПредставление результатов

Слайд 18Формы организации проекта:
1. Продуктивная деятельность (аппликация, рисование, лепка)

2. Познавательная

деятельность (беседа, развитие речи, ребенок и окружающий мир)

3. Экологическая викторина

“Лечебные свойства одуванчика”

4. Развлечение “Варенье из одуванчиков”

5. Коллективное творчество «Приобщение к прекрасному»

6. Подвижная игра «Одуванчики и дождик»
Формы организации проекта: 1. Продуктивная деятельность (аппликация, рисование, лепка)2. Познавательная деятельность (беседа, развитие речи, ребенок и окружающий

Слайд 19Беседа «мой любимый цветок»

Беседа  «мой любимый цветок»

Слайд 20Аппликация из бумаги «мой любимый цветок»

Аппликация из бумаги   «мой любимый цветок»

Слайд 21«СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОЧЕК»

«СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОЧЕК»

Слайд 22ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«ОДУВАНЧИКИ И ДОЖДИК»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОДУВАНЧИКИ И ДОЖДИК»

Слайд 23ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ВАРЕНЬЕ ИЗ ОДУВАНЧИКОВ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВАРЕНЬЕ ИЗ ОДУВАНЧИКОВ»

Слайд 24СЕМЕНА ОДУВАНЧИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО

СЕМЕНА ОДУВАНЧИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО

Слайд 25КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА
«Приобщение к прекрасному»

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «Приобщение к прекрасному»

Слайд 26ВЕНОК ИЗ ОДУВАНЧИКОВ

ВЕНОК ИЗ ОДУВАНЧИКОВ

Слайд 27С МАМОЙ

С МАМОЙ

Слайд 28Методы реализации проекта
Беседа

По внешним признакам деятельности
воспитателя и детей:
Рассказ

Демонстрация

Работа с

книгой
Просмотр диафильмов

Методы реализации проектаБеседаПо внешним признакам деятельности воспитателя и детей:РассказДемонстрацияРабота с книгойПросмотр диафильмов

Слайд 29Методы реализации проекта
По источнику получения знаний:
Словесные
Наглядные (демонстрация плакатов, иллюстраций)
Практические (практические

задания)

Методы реализации проектаПо источнику получения знаний:СловесныеНаглядные (демонстрация плакатов, иллюстраций)Практические (практические задания)

Слайд 30Методы реализации проекта
По степени активности познавательной деятельности:
Объяснительные
Иллюстративные
Исследовательские

Методы реализации проектаПо степени активности познавательной деятельности:ОбъяснительныеИллюстративныеИсследовательские

Слайд 31Наш проект познавательно-исследовательский,
где дети узнают много нового,
исследуют, экспериментируют, проводят

разные опыты.
Наш проект:

Во-первых, позволяет ребенку почувствовать себя

исследователем и художником.

Во-вторых, проект позволяет объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности.

Самый важный результат обучения на проектной основе - формирование настоящего сообщества детей, воспитателей и родителей.
Наш проект познавательно-исследовательский, где дети узнают много нового,исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты.   Наш проект:Во-первых, позволяет

Слайд 32Планы на будущее:
Продолжать изучение лекарственных растений нашей местности:
Ландыша
Ромашки
Подорожника

Планы на будущее:Продолжать изучение лекарственных растений нашей местности:ЛандышаРомашкиПодорожника

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика