Разделы презентаций


Оформление списка литературы

Содержание

Книга одного автораЧумичева Р. М. Дошкольникам о живописи. – М., Просвещение, 1992. – 126 с.Автор, название, издательство, год, общее количество страниц.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оформление списка литературы
В алфавитном порядке

Оформление списка литературыВ алфавитном порядке

Слайд 2Книга одного автора
Чумичева Р. М. Дошкольникам о живописи. – М.,

Просвещение, 1992. – 126 с.
Автор, название, издательство, год, общее количество

страниц.

Книга одного автораЧумичева Р. М. Дошкольникам о живописи. – М., Просвещение, 1992. – 126 с.Автор, название, издательство,

Слайд 3Учебники 3-х и более авторов
Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. Рабочая программа.

Предметная линия учебников под ред. Т. Я. Шпикаловой. 1-4 классы

/ Т.Я.Шпикалова [и др.]. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
Автор, название, подтверждение авторства, издательство, год, общее количество страниц.
Учебники 3-х и более авторовШпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. Рабочая программа. Предметная линия учебников под ред. Т. Я.

Слайд 4Электронный ресурс
Пилюгайцева Ю. И. Теория цвета Василия Кандинского [Электронный ресурс]. URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-tsveta-vasiliya-kandinskogo (дата обращения: 24.05.2018).
Автор, название, электронный ресурс, электронный адрес, дата

обращения.

Электронный ресурсПилюгайцева Ю. И. Теория цвета Василия Кандинского [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-tsveta-vasiliya-kandinskogo (дата обращения: 24.05.2018).Автор, название, электронный ресурс,

Слайд 5Статья из журнала
Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в

детском возрасте // Вопросы психологии. – 1971. – № 4.

– С. 6-20.
Автор, название статьи, название журнала, год, номер журнала, с какой страницы по какую опубликована статья.
Статья из журналаЭльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1971.

Слайд 6Ссылки в тексте
Система описания восприятия цвета, представленная ученым в труде

«Учение о цвете» нашла практическое применение в деятельности художников и

дизайнеров, а также в педагогической деятельности преподавателей изобразительного искусства [46].

Ссылки в текстеСистема описания восприятия цвета, представленная ученым в труде «Учение о цвете» нашла практическое применение в

Слайд 7Цитата в тексте
«Как цвет синий это – энергия: однако он

стоит на отрицательной стороне и в своей величайшей чистоте представляет

из себя как бы волнующее ничто» [13, с. 155].
Цитата в тексте«Как цвет синий это – энергия: однако он стоит на отрицательной стороне и в своей

Слайд 8Теоретико-методологическая база
Теоретико-методологическую базу исследования составляют:
Теория эмоционального восприятия цвета (И.В. Гёте), система

цветовых соотношений (Й. Иттен), теоретическое положение о механизме художественного восприятия (Р. Анхейм,

Б.Г. Ананьев), теоретическое положение о сущности художественного восприятия (Е.Г. Плеханова).

Теоретико-методологическая базаТеоретико-методологическую базу исследования составляют:Теория эмоционального восприятия цвета (И.В. Гёте), система цветовых соотношений (Й. Иттен), теоретическое положение о механизме

Слайд 9Выводы по второй главе:
Выводы по второй главе:
1. Результатом работы над

художественно-творческой частью стал диптих, состоящий из городских пейзажей на основе

принципа абстрагированности форм, в основу которых положен собирательный образ города и переданы различные состояния города, собственные впечатления. Художественный замысел заключается в передаче впечатлений посредством цвета, на чем и строится художественный образ города.

Выводы по второй главе:Выводы по второй главе:1. Результатом работы над художественно-творческой частью стал диптих, состоящий из городских

Слайд 10Выводы по второй главе:
2. В ходе работы над художественно-творческой частью

были проанализированы работы художников абстракционистов и импрессионистов. В основу цветовой

концепции легло понимание цвета в импрессионизме, где цвет – средство передачи состояния. В качестве аналогов мы полагались на таких художников данного течения как: Г. Кайботт, К. Моне, Ж. Сёра, А. Герасимов. Техника исполнения была заимствована у художников-абстракционистов, таких как А.С. Новик, С.В. Брюханов, Ж. Мурсик. В качестве материала было выбрано художественное масло, обладающее наиболее пластичными и выразительными качествами среди живописных материалов.

Выводы по второй главе:2. В ходе работы над художественно-творческой частью были проанализированы работы художников абстракционистов и импрессионистов.

Слайд 11Выводы по второй главе:
3. В ходе работы над созданием диптиха

был проделан эскизный поиск композиции и форм в графических материалах,

поиск цветовых соотношений, фактурных элементов. Итогом работы стал диптих, включающий работы размером 60 см на 80 см. Каждая часть диптиха гармонично выглядит как самостоятельное произведение, однако две части вместе представляют собой гармоничную и колористически интересную работу.

Выводы по второй главе:3. В ходе работы над созданием диптиха был проделан эскизный поиск композиции и форм

Слайд 12Таблицы
Результаты начальной диагностики уровня развития художественного восприятия цвета у

первоклассников
Табл. 1

Таблицы Результаты начальной диагностики уровня развития художественного восприятия цвета у первоклассниковТабл. 1

Слайд 14Приложения
Данный урок был направлен на развитие показателя развитости художественного

восприятия цвета «Знание эмоционального значения цвета». Полностью конспект урока представлен

в приложении (Приложение №6).
Приложения Данный урок был направлен на развитие показателя развитости художественного восприятия цвета «Знание эмоционального значения цвета». Полностью

Слайд 15Приложение №2
Аналоги
Художники-импрессионисты

Приложение №2Аналоги Художники-импрессионисты

Слайд 17Приложение №4
Эскизный поиск

Приложение №4Эскизный поиск

Слайд 19Приложение №11
Детские работы

Приложение №11Детские работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика