Разделы презентаций


Охарактеризуйте основные современные технологии коллективного обучения: виды,

Технология коллективного обучения имеет несколько названий: «организованный диалог»; «работа в парах сменного состава».При работе по этой технологии используют три вида пар: статическую, динамическую и вариационную.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Охарактеризуйте основные современные технологии коллективного обучения: виды, цели, контингент, примеры

использования при обучении по предмету «физическая культура»
Выполнено : Дроздов М.А.

Охарактеризуйте основные современные технологии коллективного обучения: виды, цели, контингент, примеры использования при обучении по предмету «физическая культура»Выполнено

Слайд 2Технология коллективного обучения имеет несколько названий:
«организованный диалог»;
«работа в

парах сменного состава».

При работе по этой технологии используют три вида

пар: статическую, динамическую и вариационную.
Технология коллективного обучения имеет несколько названий: «организованный диалог»; «работа в парах сменного состава».При работе по этой технологии

Слайд 3Коллективным способом обучения -
является такая его организация, при которой обучение

осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.

Коллективным способом обучения -является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда

Слайд 4А. Г. Ривин и В. К. Дьяченко
используют идею взаимного

обучения, не выделяя наличного уровня знаний и способностей, включая в

посильный диалог-общение всех детей, используя форму динамических (меняющихся) пар, в которых ребенок выступает поочередно то учеником, то учителем.
А. Г. Ривин и В. К. Дьяченко используют идею взаимного обучения, не выделяя наличного уровня знаний и

Слайд 5Классификационные параметры технологии коллективного обучения:
По уровню применения: общепедагогическая.
По философской

основе: диалектическая + неоэкзистенциалистская.
По основному фактору развития: социогенная.
По

концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.
По ориентации на личностные структуры: информационная + операционная.
По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная.
По типу управления: «репетитор» + система малых групп.
По организационным формам: альтернативная классно-урочной, КСО.
По подходу к ребенку: сотрудничество.
По преобладающему методу: диалогическая, объяснительно-иллюстративная.
По направлению модернизации: альтернативная.
По категории обучаемых: массовая.

Классификационные параметры технологии коллективного обучения: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: диалектическая + неоэкзистенциалистская. По основному

Слайд 6Принципы:
- завершенности, или ориентации на высшие конечные результаты;
- непрерывной и

безотлагательной передачи полученных знаний друг другу;
- сотрудничества и взаимопомощи между

учениками;
- разнообразия тем и заданий (разделения труда);
- разноуровневости (разновозрастности) участников педагогического процесса;
- обучения по способностям индивида;
- педагогизации деятельности каждого участника.

Принципы:- завершенности, или ориентации на высшие конечные результаты;- непрерывной и безотлагательной передачи полученных знаний друг другу;- сотрудничества

Слайд 7Преимущества технологии коллективного обучения:
— в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются

навыки логического мышления и. понимания;
— в процессе взаимного общения включается

память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;
— каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
— повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
— отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;
— формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений;
— обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

Преимущества технологии коллективного обучения:— в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и. понимания;— в процессе

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика