Определение способов воздействия на группу с учетом
особенностей потребительского поведения группы
Определение средств распространения рекламы
(1.3%)
Мороженое
Affinity Index =
Показывает, во сколько раз значение признака в группе отличается от значения признака среди населения в целом.
Индекс больше 200 говорит о том, в группе людей в возрасте 16 – 19 активных потребителей орешков в 2 раза больше, чем в среднем по населению
Просмотр видео
Посещение дискотек, ночных клубов
Чтение книг
Посещение кино
Посещение художественных выставок
Посещение спортклубов
Чтение газет
Слушание музыки
Работа на приусадебном участке
Шитье, рукоделие
Охота, рыбалка
Посещение медицинских учреждений
Посещение церкви
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть