Разделы презентаций


Определение целевой группы

Содержание

целевая группа. определениеСегмент потребительского рынка, объединенный общими характеристиками составляющих его индивидуумовТе, кому мы хотим продать товар или услугу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение целевой группы
Михаил Райбман

Определение целевой группыМихаил Райбман

Слайд 2целевая группа. определение
Сегмент потребительского рынка, объединенный общими характеристиками составляющих его

индивидуумов

Те, кому мы хотим продать товар или услугу

целевая группа. определениеСегмент потребительского рынка, объединенный общими характеристиками составляющих его индивидуумовТе, кому мы хотим продать товар или

Слайд 3сегментация потребителей
По потреблению товара/услуги
По частоте/объему потребления товара/услуги
По покупке товара/услуге
По

потреблению марки / лояльности к марке

маркетинговая стратегия

сегментация потребителейПо потреблению товара/услуги По частоте/объему потребления товара/услугиПо покупке товара/услугеПо потреблению марки / лояльности к маркемаркетинговая стратегия

Слайд 4описание целевой группы
Изучение специфики группы (ее профиля):
Социально-демографические характеристики
Географические

характеристики
Социально-культурные характеристики (привычки, стереотипы и т.д.)
Стиль жизни (досуг,

развлечения и т.д.)

Определение способов воздействия на группу с учетом особенностей потребительского поведения группы
Определение средств распространения рекламы

описание целевой группыИзучение специфики группы (ее профиля): Социально-демографические характеристики Географические характеристики Социально-культурные характеристики (привычки, стереотипы и т.д.)

Слайд 5источники информации
Собственный опыт
Открытые результаты маркетинговых исследований
Приобретенные результаты синдикативных проектов
Заказные маркетинговые

исследования

источники информацииСобственный опытОткрытые результаты маркетинговых исследованийПриобретенные результаты синдикативных проектовЗаказные маркетинговые исследования

Слайд 6использование marketing index
Информация для стратегического планирования =
потребительские целевые

группы
+ стиль жизни потребителей


+ отношение к рекламе
+ аудитория СМИ
использование marketing index Информация для стратегического планирования =	 		потребительские целевые группы 			     +

Слайд 7Использование Marketing Index для сегментации потребителей

Использование Marketing Index для сегментации потребителей

Слайд 8потребители товара
Респондент (или семья) потреблял продукт хотя бы раз за

6 мес.
Потребление пива Нижний Новгород
Потребление пива Екатеринбург

потребители товараРеспондент (или семья) потреблял продукт хотя бы раз за 6 мес.Потребление пива Нижний НовгородПотребление пива Екатеринбург

Слайд 9покупатели товара
Респондент лично покупал товар хотя бы раз за 6

месяцев

покупатели товараРеспондент лично покупал товар хотя бы раз за 6 месяцев

Слайд 10частота потребления
15,8%
14,5%
52,6%
30,7%
18,6%
34,0%
30,7%
несколько
раз в
неделю
1 раз в
неделю
Активные
потребители
Умеренные
пртребители
Неактивные


потребители
1 раз в месяц и реже
2-3 раза в
месяц
каждый день


(1.3%)

Мороженое

частота потребления15,8%14,5%52,6%30,7%18,6%34,0%30,7%несколько раз в неделю1 раз в неделюАктивные потребителиУмеренные пртребителиНеактивные потребители1 раз в месяц и реже2-3 раза

Слайд 11активность / вовлеченность
Активные
Умеренные
Неактивные
1-2
3-4
5+
Число потребляемых марок
47.8 %

активность / вовлеченностьАктивныеУмеренныеНеактивные 1-23-45+Число потребляемых марок47.8 %

Слайд 12Знают, но не потребляют
Потребители
карта марки
Не знают марку

Знают, но не потребляют Потребители карта маркиНе знают марку

Слайд 13Использование Marketing Index для описания потребителей

Использование Marketing Index для описания потребителей

Слайд 14использование индекса соответствия
Например, рассмотрим активных потребителей орешков в возрасте 16-19
Количество

активных потребителей орешков среди всего населения – 10%
Количество активных потребителей

орешков в группе ’16 - 19’ – 20%

Affinity Index =

Показывает, во сколько раз значение признака в группе отличается от значения признака среди населения в целом.

Индекс больше 200 говорит о том, в группе людей в возрасте 16 – 19 активных потребителей орешков в 2 раза больше, чем в среднем по населению

использование индекса соответствияНапример, рассмотрим активных потребителей орешков  в возрасте 16-19Количество активных потребителей орешков среди всего населения

Слайд 15демографические характеристики
Активные потребители шампуня в Самаре

демографические характеристикиАктивные потребители шампуня в Самаре

Слайд 16социокультурные характеристики

социокультурные характеристики

Слайд 17социокультурные характеристики
Уверенность в себе
Готовность рисковать
Престиж
Внешний вид
Фатализм
Энергичность
Эгоцентризм
Стремление к порядку
Организованность
Коллективизм
Экономность
Независимость
Традиционализм
Осмотрительность

социокультурные характеристикиУверенность в себеГотовность рисковатьПрестижВнешний видФатализмЭнергичностьЭгоцентризмСтремление к порядкуОрганизованностьКоллективизмЭкономностьНезависимостьТрадиционализмОсмотрительность

Слайд 18Наличие DVD-плеера
проведение свободного времени
Посещение концертов
Посещение центров красоты
Посещение ресторанов


Посещение Интернета
Посещение театра
Компьютерные игры
Чтение журналов
Туризм
Уход за

автомобилем

Просмотр видео

Посещение дискотек, ночных клубов

Чтение книг

Посещение кино

Посещение художественных выставок

Посещение спортклубов

Чтение газет

Слушание музыки

Работа на приусадебном участке

Шитье, рукоделие

Охота, рыбалка

Посещение медицинских учреждений

Посещение церкви

Наличие DVD-плеерапроведение свободного времениПосещение концертов Посещение центров красоты Посещение ресторанов Посещение Интернета Посещение театра Компьютерные игры Чтение

Слайд 19целевая группа vs целевая аудитория
Целевая аудитория – те люди, на

которых планируется рекламная кампания
В идеале целевая аудитория (ЦА) = целевая

группа (ЦГ)
В реальности ЦА определяется возможностями используемых для планирования данных:
ЦГ – люди с доходом $3000 на чел. в семье и выше.
ЦА – «могут покупать все, даже самые дорогие вещи» (MMI)
целевая группа vs целевая аудиторияЦелевая аудитория – те люди, на которых планируется рекламная кампанияВ идеале целевая аудитория

Слайд 20ВОПРОСЫ?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика