Слайд 1Организационное собрание аспирантов первого года обучения
Докладчик: Сорокина М.Р.,
нач. отдела аспирантуры
и докторантуры
Слайд 2Организация учебного процесса
Начало занятий – с 6 ноября 2018 года;
Аттестация
аспиранта 2 раза в год:
1. полугодовая – в феврале текущего
года (отчет только на кафедре);
2. годовая – в июне текущего года (отчет на кафедре, затем утверждение на совете института).
По результатам аттестации в отдел аспирантуры и докторантуры необходимо предоставить:
заполненный бланк полугодовой/годовой аттестации (формы бланков можно найти на сайте ТюмГУ: аспирантам - аспирантура - аттестации)
Обращаем ваше внимание на то, что бланки полугодовой и годовой аттестации разные по форме заполнения!
отчет по научно-исследовательской деятельности
заполненный индивидуальный план аспиранта.
Обучение в аспирантуре по ФГОСам.
Слайд 3Аккредитация образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации
в аспирантуре
В 2015 году
Тюменский государственный университет прошел государственную аккредитацию сроком на 6 лет,
в т.ч. и по программам аспирантуры (приказ Рособрнадзора от 24.07.2015
№ 1288).
Слайд 4Электронная информационно- образовательная среда (ЭИОС)
В соответствии с требованиями ФГОС ВО
каждый аспирант должен быть обеспечен неограниченным доступом к ЭИОС ТюмГУ.
ЭИОС обеспечивает доступ :
к учебным планам, рабочим программам дисциплин, практик (https://op.utmn.ru/ Стандарт – ФГОС ВО (3+)
Подразделение – Аспирантура при Тюменском государственном университете);
к фиксации хода образовательного процесса и результатов промежуточной аттестации (сервис: vmeste.utmn.ru Обучение - Успеваемость);
Слайд 5Электронная информационно- образовательная среда (ЭИОС)
ЭИОС обеспечивает доступ:
к формированию электронного
портфолио обучающихся
(сервис: vmeste.utmn.ru Обучение –Портфолио)
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в
том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие.
Слайд 6Учебные планы подготовки аспирантов, календарные учебные графики, описание и рабочие
программы дисциплин
1 способ:
https://op.utmn.ru
2 способ:
Аспирантам, Аспирантура, учебные планы …
по программам ФГОС
ВО 3+ (для поступивших после 2014 года)
Слайд 7Расписание занятий аспирантов
На сайте ТюмГУ www.utmn.ru: аспирантам – аспирантура
-расписание занятий аспирантов - 2018-2019 учебный год.
Обратить внимание на расписания
для всех направлений подготовки!
1 курс, 1-2 семестры: «История и философия науки», «Иностранный язык»;
2 курс, 3 семестр: «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности»;
2 курс, 4 семестр: «Педагогика высшей школы»; «Психология высшей школы».
Слайд 8Назначение стипендий
На основании приказа Минобрнауки России
от 27 декабря 2016
г. № 1663 «Об утверждении Порядка назначения … государственной стипендии аспирантам
... » (п. 15) государственная стипендия аспирантам назначается в зависимости от успешности освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на основании результатов промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком с первого числа месяца, следующего за месяцем ее окончания (не реже 2-х раз в год).
Слайд 9Назначение стипендий
Аспирант, которому назначается государственная стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие
по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно";
отсутствие академической задолженности.
Слайд 10Назначение стипендий
Таким образом, государственная стипендия назначается аспирантам очной формы обучения,
прошедшим аттестацию в установленный срок и получившим за нее оценку
«хорошо» или «отлично». Решение о назначении стипендии аспирантам принимается на заседании стипендиальной комиссии института.
Слайд 11Назначение стипендий
Бухгалтер:
Инна Васильевна,
р.т. 597676,
e-mail: stipendia@utmn.ru
Слайд 12Размер стипендий
Технические и естественнонаучные направления – 11 000 руб.;
Гуманитарные и
социально-общественные направления подготовки – 5 500 руб.
Слайд 13Оплата обучения
Аспирантам, обучающимся по договору об оказании платных образовательных услуг,
необходимо оплатить обучение в следующие сроки:
Сроки и порядок оплаты указаны
в приложении
к договору.
Слайд 14Оплата обучения
Увеличение стоимости образовательных услуг не допускается, за исключением увеличения
стоимости с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета
на очередной финансовый год и плановый период (информирование происходит путем размещения приказа ректора на сайте ТюмГУ).
Для уточнения имеющейся задолженности по оплате обучения в аспирантуре можно обращаться в отдел платных образовательных услуг по тел. 59-74-50 (ул. Ленина 25, каб.210).
Слайд 15Оплата обучения через сервис онлайн платежей
Чтобы произвести оплату за обучение
достаточно зайти на официальный сайт ТюмГУ и воспользоваться сервисом онлайн
платежей.
Страница онлайн-оплаты доступна:
со страницы "Контакты"/"Оплата онлайн" /"Платежный сервис "
из раздела "Образование"/"Оплата обучения"/"Онлайн оплата"
из раздела "Студентам"/ Онлайн оплата"/"Сервисы"/"Онлайн оплата"
Слайд 16Оплата обучения через сервис онлайн платежей
В разделе «Платежный сервис» можно
ознакомиться с подробной инструкцией по оплате (https://www.utmn.ru/pay/manual/).
Оплата производится без комиссии.
Расходы по переводу денежных средств университет берет на себя.
Слайд 17Получение читательских билетов
Библиотечно-музейный комплекс (1 этаж, абонемент):
адрес: ул. Семакова,
18,
тел. 45-50-59.
Часы работы: пн.-чт. 09.00-18.00;
пт. 09.00-17.00.
Для получения читательского
билета необходимо предоставить в ИБЦ фото 3x4 и справку об обучении.
Аспиратам ИГиП, ИПиП, ФЭИ («экономисты»), ИНБИО предпочтительно получать читательский билет в своих институтах.
Слайд 18Получение магнитных пропусков
Для получения магнитных карт обращайтесь в диспетчерскую ЦИТ, по адресу:
ул. Ленина
23, каб. 310.
Время работы:
пн.-чт. 08.00-18.00;
пт. 08.00-17.00;
сб.
08.00-14.00.
без обеда.
При себе иметь удостоверение аспиранта.
Слайд 19Воинский учет
Отдел мобилизационной подготовки
По интересующим вопросам и
для оформления документов обращаться по адресу:
ул. Перекопская, 15а,
каб.408.
Часы работы:
пн-чт. 09.00-18.00 (обед: 12.30-13.15),
Пт. 09.00-16.45 (обед: 12.30-13.15).
тел. 59-75-82.
Специалисты:
Кофанова Елена Викторовна
Пономарева Лидия Владимировна
При себе иметь паспорт и приписное (или военный билет)
Слайд 20Именные стипендии аспирантам
Стипендии Президента РФ на обучение за рубежом
Стипендии Президента
и Правительства РФ по приоритетным направлением модернизации российской экономики
Стипендии Президента
и Правительства РФ
http://www.gzgu.ru/naw.php?p=176
Слайд 21Именные стипендии аспирантам
Программы «Иммануил Кант» (гуманитарные, социальные, правовые и экономические
дисциплины): https://www.daad.ru/ru/stipendien/immanuil-kant/ и «Михаил Ломоносов» (технические и естественные науки): https://www.daad.ru/ru/stipendien/mihail-lomonosov/,
проводимые германской службой академических обменов DAAD.
Стипендия Оксфордского Российского Фонда для магистрантов и аспирантов
http://oxfordrussia.ru/
Слайд 22Именные стипендии аспирантам
Открытый благотворительный конкурс «Академическая мобильность» на финансирование тревел-грантов
для обучения, стажировок и участия в научных конференциях и семинарах
для студентов, аспирантов и молодых преподавателей Фонда Михаила Прохорова http://www.prokhorovfund.ru/projects/contest/153/
Магистерская/аспирантская программа Фулбрайта предоставляет гранты на поездки в университеты США на обучение или проведение исследований по всем предметным дисциплинам выпускникам российских вузов и аспирантам
http://fulbright.ru/ru/russians/vgs
Слайд 23Отдел аспирантуры
и докторантуры:
адрес: ул. Володарского, 6,
каб. 205, тел.: 59-74-31
Часы
работы:
пн.-чт. 09.00-18.00,
пт. 09.00-16.45
обед: 12.30-13.15
e-mail: aspirant@utmn.ru
Слайд 24Сотрудники отдела аспирантуры и докторантуры:
Сорокина Марина Рашитовна - начальник отдела;
Грачева
Ксения Андреевна – ведущий менеджер отдела аспирантуры и докторантуры;
Печёрина Елена
Сергеевна – эксперт 2-й категории отдела аспирантуры и докторантуры;
Белозерова Анна Алексеевна – ведущий эксперт отдела аспирантуры и докторантуры (по вопросам диссертационных советов);
Кононова Алла Владимировна, эксперт 2-й категории (по вопросам постдокторантуры; лиц, прикрепленных с целью подготовки диссертации, с целью сдачи кандидатских экзаменов)