Разделы презентаций


Организация и представление опыта педагогов по самообразованию – как одно из

Содержание

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация и представление опыта педагогов по самообразованию – как одно

из направлений методической работы
Презентацию выполнила заведующий МДОУ «Д/с «Теремок» с.

Кирса
Купревич С.В.
Организация и представление опыта педагогов по самообразованию – как одно из направлений методической работыПрезентацию выполнила заведующий МДОУ

Слайд 2Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих

теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и

умений в свете современных требований педагогической и психологической наук
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых

Слайд 3Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
Изучение учебной

и научно-методической литературы;
Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии,

физиологии;
Изучение новых программ и педагогических технологий;
Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
Повышение общекультурного уровня.

Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;Изучение учебной и научно-методической литературы;Ознакомление с новыми достижениями педагогики,

Слайд 4Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
Формирование основ педагогического

мастерства;
Развитие умений и конструктивных способностей.
Для молодых специалистов:

Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;Формирование основ педагогического мастерства;Развитие умений и конструктивных способностей.Для молодых специалистов:

Слайд 5Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности

и качества в условиях вариативного образования;
Формирование умения анализировать научно-методическую литературу,

применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;Формирование умения

Слайд 6Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития

психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
Проявление творческого потенциала педагога;
Пропаганда своих

достижений;
Развитие исследовательской деятельности.

Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;Проявление творческого

Слайд 7Овладение методикой работы с детьми;
Адаптация к педагогической деятельности
Для педагогов без

специального образования:

Овладение методикой работы с детьми;Адаптация к педагогической деятельностиДля педагогов без специального образования:

Слайд 8одна из годовых задач ДОУ;
проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
пополнение

знаний по уже имеющемуся опыту;

Тематикой самообразования также может быть

одна из годовых задач ДОУ;проблема, которая вызывает у педагога затруднение;пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;Тематикой самообразования также

Слайд 9Самообразование - это первая ступенька к совершенствованию профессионального мастерства. В

методическом кабинете для этого создаются необходимые условия: постоянно обновляется и

пополняется библиотечный фонд справочной и методической литературой, опытами работы педагогов.

Самообразование - это первая ступенька к совершенствованию профессионального мастерства. В методическом кабинете для этого создаются необходимые условия:

Слайд 10- работа в библиотеках с периодическими изданиями, монографиями, каталогами;
- участие

в работе научно-практических семинаров, конференций, тренингов;
- получение консультаций специалистов, практических

центров, кафедр психологии и педагогики высших учебных заведений;
- работа с банком диагностических и коррекционно-развивающих программ и др.

Формы самообразования

- работа в библиотеках с периодическими изданиями, монографиями, каталогами;- участие в работе научно-практических семинаров, конференций, тренингов;- получение

Слайд 11Самообразование не должно сводиться к ведению тетрадей, написанию докладов и

оформлению красочных папок и стендов. Правильно организованная работа по самообразованию

должна стать стимулом как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.  
Самообразование не должно сводиться к ведению тетрадей, написанию докладов и оформлению красочных папок и стендов. Правильно организованная

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика