Разделы презентаций


Основы PR и SMM для некоммерческих проектов

Содержание

PR и SMM – два сапога…PRМожет относиться не только к соц. сетямОдносторонняя коммуникацияМежду компанией и ЦА есть посредникПринцип «Купи меня!»SMMСоциальные сетиАкцент на двусторонней коммуникацииПосредников между компанией и ЦА нетПринцип «Хоти меня!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы PR и SMM для некоммерческих проектов
Виктория Высоцкая

Основы PR и SMM для некоммерческих проектовВиктория Высоцкая

Слайд 2PR и SMM – два сапога…
PR
Может относиться не только к

соц. сетям
Односторонняя коммуникация
Между компанией и ЦА есть посредник
Принцип «Купи меня!»
SMM
Социальные

сети
Акцент на двусторонней коммуникации
Посредников между компанией и ЦА нет
Принцип «Хоти меня!»
PR и SMM – два сапога…PRМожет относиться не только к соц. сетямОдносторонняя коммуникацияМежду компанией и ЦА есть

Слайд 3Кто сказал, что контент — это реклама?

Кто сказал, что контент — это реклама?

Слайд 4Ускорение роста посещаемости
больше - лучше
качество = количество

Ускорение роста посещаемостибольше - лучшекачество = количество

Слайд 6Укрепление лояльности к бренду

Укрепление лояльности к бренду

Слайд 7Создание статуса эксперта

Создание статуса эксперта

Слайд 9Привлечение клиентов и «Правило Гагарина»
1 материал может привлечь клиентов в

разное время
1 качественный материал = 1 клиенту, систематические полезные материалы

= качественному клиенту
Правило Гагарина: лучше быть ПЕРВЫМ, чем ЛУЧШИМ (т.е. затрагивайте те темы, которые еще никто не затронул до вас)
Не забываем о качестве!

Привлечение клиентов и «Правило Гагарина»1 материал может привлечь клиентов в разное время1 качественный материал = 1 клиенту,

Слайд 10Как
Делать
Не стоит
Правильная
Рассылка

Как Делать Не стоитПравильнаяРассылка

Слайд 11Успешные «Гагарины»

Успешные «Гагарины»

Слайд 12Успешные «Гагарины»

Успешные «Гагарины»

Слайд 13Рост аудитории сторонников и последователей

Рост аудитории сторонников и последователей

Слайд 15История одного математика
Михаил Васильевич Остроградский
Русский математик и механик, академик Санкт-Петербургской

академии наук с 1830 года, признанный лидер математиков Российской империи

в 1830-1860-е годы.
История одного математикаМихаил Васильевич ОстроградскийРусский математик и механик, академик Санкт-Петербургской академии наук с 1830 года, признанный лидер

Слайд 16Новые полезные знакомства
SFS (SHOUT OUT FOR SHOUT OUT) – предложение

взаимно прорекламировать профили друг друга

Новые полезные знакомстваSFS (SHOUT OUT FOR SHOUT OUT) – предложение взаимно прорекламировать профили друг друга

Слайд 17Ваш продукт — хит!

Ваш продукт — хит!

Слайд 1811 преимуществ оригинального контента
1. Открытость
2. PR-канал
3. Симпатия со

стороны поисковых систем
4. Преимущество перед конкурентами
5. Обратная связь


6. Проведение опросов
7. Продвижение товаров и услуг
8. Вы генерируете новости
9. Фактор привычки к бренду
10. Тактика «заботливого друга»
11. Ориентация на тренд
11 преимуществ оригинального контента1. Открытость 2. PR-канал 3. Симпатия со стороны поисковых систем 4. Преимущество перед конкурентами

Слайд 19Не заставляйте читателей скучать!
1) статьи и посты;
2) новости;
3) электронные книги

и отчеты;
4) фотографии;
5) картинки;
6) аудио;
7) видео;
8) вебинары;
9) презентации в PowerPoint;
10)

интеллект-карты;
11) инфографика;
12) шаблоны;
13) кейсы;
14) чек-листы и др.
Не заставляйте читателей скучать!1) статьи и посты;2) новости;3) электронные книги и отчеты;4) фотографии;5) картинки;6) аудио;7) видео;8) вебинары;9)

Слайд 21Карта информационных потребностей
Люди пользуются контентом, чтобы:
— больше заработать;
— больше

экономить;
— научиться чему-то новому;
— упростить свою работу;
— уберечь себя от

ошибок;
— улучшить свое мастерство;
— найти правильный ответ на важный вопрос;
— перенять чужой опыт;
— следить за последними новостями и трендами рынка;
— получить конкурентное преимущество;
— упрочить свою репутацию;
— защитить себя от различных рисков и потерь.

Карта информационных потребностей Люди пользуются контентом, чтобы:— больше заработать;— больше экономить;— научиться чему-то новому;— упростить свою работу;—

Слайд 23Сайт + соц. сети = любовь
сайт
социальные сети

Сайт + соц. сети = любовьсайтсоциальные сети

Слайд 24Что такое «контентная стратегия»?
1. Выявление целей контент-маркетинга для компании.
2.

Подготовка портретов потребителей контента.
3. Разработка карты информационных потребностей аудитории.
4. Мониторинг

активности конкурентов в сфере контент-маркетинга.
5. Утверждение каналов публикации и распространения контента.
6. Определение предпочитаемых форматов контента и содержания.
7. Разработка стартового контент-пакета.
8. Утверждение плана периодичности публикаций.
9. Мероприятия по распространению стартового контента.
10. Мониторинг и анализ с целью совершенствования.

Что такое «контентная стратегия»? 1. Выявление целей контент-маркетинга для компании.2. Подготовка портретов потребителей контента.3. Разработка карты информационных

Слайд 26— публикации в блоге — 1–2 статьи в неделю;
— e-mail-newsletter

— 1 выпуск в неделю;
— ленты в социальных сетях —

2–3 записи в день;
— лента в Twitter — 3–5 записей в день.
— публикации в блоге — 1–2 статьи в неделю;— e-mail-newsletter — 1 выпуск в неделю;— ленты в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика