Разделы презентаций


Особенности компаний- ритейлеров

Содержание

Группа компаний «Лама»Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: розничная торговля.Основные группы потребителей : каждый из форматов магазинов ориентирован на конкретную целевую аудиторию.Масштаб деятельности: розничная торговля, собственное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности компаний-ритейлеров
Выполнили студенты групп 20205-6 Путинцева Кира, Стенькина Ксения, Милинцова Наталья, Лубенникова Евгения, Шелгачев Николай

Особенности компаний-ритейлеровВыполнили студенты групп 20205-6 Путинцева Кира, Стенькина Ксения, Милинцова Наталья, Лубенникова Евгения, Шелгачев Николай

Слайд 2Группа компаний «Лама»
Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».
Отраслевая принадлежность:

торговое предприятие.
Вид деятельности: розничная торговля.
Основные группы потребителей : каждый из

форматов магазинов ориентирован на конкретную целевую аудиторию.
Масштаб деятельности: розничная торговля, собственное производство, лаборатория.
Масштаб организации: около 3500 тысяч сотрудников. Все магазины компании располагаются на территории г. Томск и г. Северск, Томская область.

Компания была основана в 1992 году. Первый магазин был открыт в 1999 на территории Томска.

Группа компаний «Лама»Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: розничная торговля.Основные группы потребителей

Слайд 3METRO Cash&Carry
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.
Вид

деятельности: мелкооптовая торговля продовольственными товарами.
Осн. группы потребителей: HoReCa (отели, рестораны,

кафе), предприниматели, сферы обслуживания, предприятия, офисы.
Масштаб деятельности: компания представлена в 30 странах мира, 5,4 млн. м² торговой площади( данные за 31 марта 2011 г.), продажи € 31,1 млрд. за 2010 год. В Томском ТЦ 9894 м² полезной площади, 12000м² общей площади.
Масштаб организации: более 113 414 сотрудников (данные за 31 марта 2011 г.), в Томском ТЦ 180 постоянных сотрудников, 30 срочников. Количество филиалов в мире - 762, из них в России - 68.
Компания METRO Cash&Carry была основана в Германии по инициативе профессора Отто Байсхайма в 1964 году.

METRO Cash&CarryОрганизационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: мелкооптовая торговля продовольственными товарами.Осн. группы потребителей:

Слайд 4ООО «Строй Парк»

ООО «Строй Парк»

Слайд 5Группа компаний TEATRO

Группа компаний TEATRO

Слайд 6Особенности МЕТРО: стратегия ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей), таких как: - HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании) -

представители розничной торговли малого и среднего форматов - офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации Особенности ГК «Лама»: стратегия направлена в основном на розничную торговлю. С 2013 года выбрана стратегия предоставления франчайзингового продукта. За основу маркетинговой стратегии ГК «Лама» взята концепция «Business OnTrack for Retail»

Стратегия компаний-ритейлеров: Лидировать в сегменте рынка посредством привлечения потенциальных клиентов, повышения лояльности покупателей, расширения сферы, повышения качества сервиса.

Стратегия компаний-ритейлеров

Особенности МЕТРО: стратегия ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как:  -

Слайд 7Структура компаний линейно-функциональная. Обусловлена спецификой деятельности сотрудников, четкая иерархия.
Структура компаний-ритейлеров
ОСОБЕННОСТИ:
METRO:

дивизиональная структура в целом, но в рамках кадого дивизиона линейно-функциональная.
ЛАМА

и TEATRO: линейно-функциональная (разные форматы продуктов: "Абрикос", "Лама", "Фудсити"; "Малина-бар", "Пельмени Project").
Структура компаний линейно-функциональная. Обусловлена спецификой деятельности сотрудников, четкая иерархия.Структура компаний-ритейлеровОСОБЕННОСТИ:METRO: дивизиональная структура в целом, но в рамках

Слайд 8Системы компаний-ритейлеров
1) Работа с персоналом (отбор, корпоративное обучение, мотивация и

адаптация, кадровая работа)
2) Производство товаров и услуг.
Metro - собственные торговые

марки услуги по доставке;
ЛАМА - собст. торг марки, услуги (фудкорт)
Театро - товары (под вопросом?), услуги.
Стройпарк - (. Вопрос к Света Багрова, стройпарк произвоит что-нибудь сам?? Какие услуги оказывает?
3) Логистика.
4) Маркетинговое продвижение.
METRO - исполнительская функция (изготовление баннеров, листовок) - ???
Стройпарк -
Лмама - продвиж товаров и услуг, маркетинг. исслед.
Театро - продвиж услуг.
Системы компаний-ритейлеров1) Работа с персоналом (отбор, корпоративное обучение, мотивация и адаптация, кадровая работа)2) Производство товаров и услуг.Metro

Слайд 9Характер процедур:
Большинство процессов формализованы;
Все решения закреплены в документах;
Налажен канал коммуникаций

(передача документов);
Наличие элемента децентрализации – в случае компетентности сотрудника в

данном вопросе;
Адаптированность к внешней среде (инициирование проектов при необходимости, исследование внутреннего и внешнего рынка)



Характер процедур:Большинство процессов формализованы;Все решения закреплены в документах;Налажен канал коммуникаций (передача документов);Наличие элемента децентрализации – в случае

Слайд 10Демократический:
Коллегиальность в принятии решений;
Доверие к сотрудникам;
Открытый доступ к информации;
Инициатива;
Ответственность.
Приверженность

организации (сотрудники как внутренние клиенты)
Приверженность ценностям организации (сотрудники как носители

ценностей)

Организационная культура: рыночная (предпринимательская)
внимание на внешние позиции, ориентация на результат (увеличение доли рынка, прирост клиентской базы, завоевание потребителей);
поддержание определенного уровня рентабельности компании).


Стиль компаний-ритейлеров

Демократический: Коллегиальность в принятии решений;Доверие к сотрудникам;Открытый доступ к информации;Инициатива;Ответственность.Приверженность организации (сотрудники как внутренние клиенты)Приверженность ценностям организации

Слайд 11Преобладание линейного персонала (в возрасте 18-40 лет);
Руководство (большая часть мужчин

в возрасте от 25-55 лет);

Подбор:
Для линейного персонала – заполнение анкеты;
Для

функционального – собеседование; ?

Мотивация:
Преобладание материальной мотивации (премии, бонус-программы);

Обучение:
Программа обучения «Внутри компании» через тренинги, наставничество.


Сотрудники компаний-ритейлеров

Преобладание линейного персонала (в возрасте 18-40 лет);Руководство (большая часть мужчин в возрасте от 25-55 лет);Подбор:Для линейного персонала

Слайд 12Способности компаний-ритейлеров
Мобильность
Лояльность к клиентам
Гибкость и адаптивность под внешнюю среду
Четкость и

логичность мышления


Способности компаний-ритейлеровМобильностьЛояльность к клиентамГибкость и адаптивность под внешнюю средуЧеткость и логичность мышления

Слайд 13Система ценностей компаний-ритейлеров
Клиенториентированность;
Дух редпринимательства;
Вера в людей;
Истинное лидерство;
Совершенство в работе.
Приверженность организации;
Открытость

изменениям;
Коллективность;
Честность по отношению к покупателям и сотрудникам.
Ценности ГК «ЛАМА»:
Формирование нового

качества жизни;
Социальная ответственность;
Честное отношение к покупателям, партнёрам и сотрудникам.
Система ценностей компаний-ритейлеровКлиенториентированность;Дух редпринимательства;Вера в людей;Истинное лидерство;Совершенство в работе.Приверженность организации;Открытость изменениям;Коллективность;Честность по отношению к покупателям и сотрудникам.Ценности

Слайд 14Тип компаний-ритейлеров
Компании-ритейлеры относятся к клиетнориентированному типу организаций.
Ориентация на клиента является

миссией и философией компаний (клиенты и их качественное обслуживание главная

ценность);
Сотрудники рассматриваются как внутренние клиенты, носители ценностей организаций.
Компании формируют лояльность сотрудников через обучение, систему мотивации….

Тип компаний-ритейлеровКомпании-ритейлеры относятся к клиетнориентированному типу организаций.Ориентация на клиента является миссией и философией компаний (клиенты и их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика