Разделы презентаций


Особенности культурологической парадигмы высшего образования в туризме

Содержание

«ТиГР» – прорыв в лидеры?...!Participation in the program "Tempus" possible to find the weakness of higher education in Europe, USA and Asia. They do not have a numerical calculation and load

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Особенности культурологической парадигмы высшего образования в туризме»
"Peculiarities of the cultural

paradigm
of higher education in tourism"

доклад
Константина Анатольевича Англинова

кандидат педагогических наук,

доцент,
Действительный член Национальной академии туризма,
заведующий кафедрой туризма и гостеприимства СПИГ,
дипломированный инженер информационно-управляющих систем,
психолог, маркетолог, экскурсовед…

Москва – Калуга («Этномир»)
23 – 24 апреля 2014 года

IX Международная научно-практическая конференция «Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования»

«Особенности культурологической парадигмы высшего образования  в туризме»

Слайд 2«ТиГР» – прорыв в лидеры?...!
Participation in the program "Tempus" possible

to find the weakness of higher education in Europe, USA

and Asia.
They do not have a numerical calculation and load standards in the PLO time guaranteed the formation of knowledge, skills, competencies.
The cultural paradigm allows to do it. As a result, Russia may become a leader in the high-tech market in higher education.

Участие в программе «Темпус» позволило найти слабости высшего образования Европы, США и Азии.
У них нет числовой нормы нагрузки и расчёта в ООП времени гарантированного формирования знания, умения, компетенции.
Культурологическая парадигма позволяет это делать. В итоге Россия может выйти в лидеры рынка высоких технологий в сфере высшего образования.



«ТиГР» – прорыв в лидеры?...!Participation in the program

Слайд 3СПИГ. ТиГР. Концептуальная модель определения модуля «Разработка туристского продукта»

СПИГ. ТиГР. Концептуальная модель определения модуля «Разработка туристского продукта»

Слайд 4ТиГР. Темпус: экспериментальный тур
Для получения собственного опыта сельского туризма кафедра

ТиГР СПИГ организовала экспериментальный тур с Бизнес-центром «БИЗКОН» в Финляндию.


В туре с элементами воздухоплавания студентами и преподавателями были отработаны атрибуты сельского туризма всех профилей: усадебного, дачного, фермерского, ландшафтного... с рыбалкой, велопробегами, наблюдениями за бытом, обитателями и природой Финляндии.
ТиГР. Темпус: экспериментальный турДля получения собственного опыта сельского туризма кафедра ТиГР СПИГ организовала экспериментальный тур с Бизнес-центром

Слайд 5СПИГ. ТиГр. Темпус. Внедрение КПВО
Разработка в 2009 г. культурологической парадигмы

высшего образования стимулировали сотрудничество с финскими вузами. Студентка СПИГ Анна

Садовская прошла обучение в Финляндии и написала дипломный проект по этой теме.
По итогам был принят план внедрения и совмещения практик.
Доцентом А. А. Жуковым было налажено сотрудничество с вузом г. Лаури. После ряда рабочих встреч достигнуто соглашение об обмене стажировками преподавателей и студентов. Студентка А. Садовская направлена на работу в созданную Ассоциацию сельского туризма. По этому опыту сформулированы ноые положения, которые вошли в монографию, написанную в 2012 г. по программе «Темпус».
СПИГ. ТиГр. Темпус. Внедрение КПВОРазработка в 2009 г. культурологической парадигмы высшего образования стимулировали сотрудничество с финскими вузами.

Слайд 6Особенности культурологической исследовательской позиции
Увидеть образ «Я-профи» ( от лат. Professio

- объявляю своим делом) позволяет разработанная культурологическая исследовательская позиция, сведённая

в две схемы:

Эта исследовательская конструкция включает общенаучный (1), частнонаучный (2) и конкретный научный (3) уровни рассмотрения «S – O» (5). Она быстро, научно и практично представляет суть снимаемого противоречия «дилетант – профи» в проектной форме (6, Ds) реальных действий субъекта (S, человека) и объекта (O, профессии) управления в кибернетическом разрезе (4) сущности профессионализма!

Особенности культурологической исследовательской позицииУвидеть образ «Я-профи» ( от лат. Professio - объявляю своим делом) позволяет разработанная культурологическая

Слайд 71 – функциональная система индивида (Id) как отражение природы в

сознании человека
2 – активность субъекта труда (SId) в процессе обмена

человека с природными силами
3 – функциональная система личности (L) как отражение общества в сознании человека
4 – активность субъекта общения (SL) в процессе обмена с обществом
5 – формирование системы индивидуальности (D) как самосознания индивидуума
5а – поведение как фрагментарное проявление самосознания в мимике, жестах, речи…
6 – целостное проявление индивидуальности (индивидуума) как субъекта деятельности
7 – формирование индивидуального стиля профессиональной (рациональной) деятельности как внутреннего диалога рассудка (сознания) и разума (самосознания)
8 – профессиональная деятельность как явление самосознания профи-рационала (Ds)


Особенности образования функциональной системы професс. деятельности!

Для культурного формирования механизма разумно-рассудочной (рациональной) деятельности нужно понять, что это исторически созданный потенциал, который надо в себе активировать. Сначала человек через труд осознал (отразил) свою природу (1). Затем в труде стал противостоять природе (2). В помощь себе создал общество (3), где речь стала средством общения (4). Практика труда и общения породила самосознание (5). Самосознание отобразило отражённое сознанием в идеях. Практика самоосознания создала человека-творца (6). Внутренний диалог (7) сознания (рассудка) и самосознания (разума) породил у человека-творца (деятеля) рациональную деятельность (8).

1 – функциональная система индивида (Id) как отражение природы в сознании человека2 – активность субъекта труда (SId)

Слайд 8В ходе исследований синтезирована модель образования профессионализма как исторически сложившейся

функциональной системы рациональной деятельности.
Как образ цели модель показала, что

в результате освоения программы бакалавриата образовант (студент, участник программы) через труд (2) осознаёт (отразить) свою природу (1). Это позволит ему отобразить себя как индивида и субъекта труда, взаимосвязанных первой сигнальной системой образов.
Затем через общение (4) образовант должен осознать роль общества (3) в образовании речи как набора знаков, совокупность которых составляет его личность, проявляющую его как субъекта общения. Опосредствует этот канал жизнедеятельности вторая сигнальная система (см. словари, программу физиологии среднего образования).
В практике труда и общения это позволит Вам понять себя как индивидуальность (5) – носителя самосознания (Я-концепции) субъекта жизнедеятельности (6). Отображение внутреннего диалога (7) сознания (рассудка) и самосознания (разума) при решении адаптированных задач сформирует в Вас рационального деятеля – «профи» (8) в конкретном виде (роде) деятельности (профессии). Цель будет достигнута!

Динамика культурного формирования профессионализма

В ходе исследований синтезирована модель образования профессионализма как исторически сложившейся функциональной системы рациональной деятельности. Как образ цели

Слайд 9Методология культурного формирования профессионализма.
 
Подготовительный этап диагностики:

1. Определение исходного уровня Id, L;


2. Входной контроль состояния S = O; 3. Заключение по результатам профессиографии
Информация Цикл первой ступени
Способен решить: ПЗ=В[П+(Ц+С)+Д]
Преобразование Id = 1(удаль) Да L = 1 (желание) Нет
действий S O Программированное обучение Авторитетное воспитание
S = 1 (?) Знание Нет
Преобразование ПЗ=В[П+(Ц+С)+ ?]
потребности Id = 2 (смелость) Да L = 2 (интерес)
S O(sI) Алгоритмическое обучение Демократичное воспитание
S = 2 (?) Навык Нет
Преобразование ПЗ = В[?+(Ц+С)+?]
средств ситуации Id = 3 (храбрость) Да L = 3 (склонность)
S SI Проблемное обучение Подкрепляющее воспитание
S = 3 (?) Умение Нет
Преобразование ПЗ = В[?+(Ц+?)+?]
цели Id = 4 (мужество) Да L = 4 (убеждение)
(SI) Творческое обучение Свободное воспитание
S = 4 (?) Привычка Нет
ПЗ = В[?+(?+?)+?]
Да
SI
Завершающий этап: 1. Выходной контроль состояния: SI = 5 (педагогографии) 2. Определение
итогового уровня Id, L (профессиографии). Заключительный этап – культурогогика
 

Выбор студентом (образовантом) метода формирования у себя функциональной системы профессионализма облегчается созданием в рамках культурогогики алгоритма образования динамического стереотипа решения задачи любого уровня новизны и сложности путём ступенчатого (поэтапного, уровневого) перехода в новое состояние «Я-концепции»: от «я-дилетант» к «Я - профессионал бакалавр» конкретного профиля.

Методология культурного формирования профессионализма.      Подготовительный этап диагностики: 1. Определение исходного уровня Id, L;

Слайд 10Нормы времени формирования продуктов образования
По итогам исследования предложена стратегия освоения

основной образовательной программы (ООП) бакалавриата. При этом креатив для снятия

проблемности на переходе от «абитуриента» к «бакалавру» гарантируется самой культ-парадигмой

По результатам конверсии достижений военно-морской системы образования России во временном определении выявлен вес каждой образовательной составляющей профессионализма (знание, умение, компетенция… степень бакалавра):
Степень бакалавра – 8 000 академических часов, включая практику , контроль;
Компетенция – в среднем 36 академ. часов (1 ЗЕ), рабочая неделя;
Умение – в интервале от 12 до 24 акад. часов при соблюдении методологии;
Знание – в интервале от 4 до 12 акад. часов при соблюдении методологии.

Нормы времени формирования продуктов образованияПо итогам исследования предложена стратегия освоения основной образовательной программы (ООП) бакалавриата. При этом

Слайд 11Внедрение результатов в образовательный процесс
По результатам исследований сформировано содержание дистанционного

курса дисциплины «Введение в профессию»

Тема 1. Теоретические основы профессионализма –


http://youtu.be/NUE5bSl5NxA
Тема 2 . Методологические основы профессионализма –
http://youtu.be/2M6bNGEfktQ
Тема 3. Технологические основы профессионализма -
http://youtu.be/m1uOkkmvaOE
Тема 4. Организация формирования профессионализма –
http://youtu.be/Kxv8N8nqmgA

The results of the research formed the content
of distance course "introduction to the profession"
Внедрение результатов в образовательный процессПо результатам исследований сформировано содержание дистанционного курса дисциплины «Введение в профессию»Тема 1. Теоретические

Слайд 12СПИГ. ТиГР. Лаборатория исследования технологий гостеприимства и туризма
Для обновления технологий

высшего образования кафедра туризма и гостеприимства России (ТиГР) СПИГ принимает

участие в форумах и изучает образцы основных программ
по-европейски и по-русски, т.е. не «по природе», но по культуре профессиональной деятельности в мире…

To upgrade technologies in higher education, the Department of tourism and hospitality Russia SPIG participates in forums and studying samples of the main programs in a European-Russian, i.e. not "on the nature", but on culture of professional activity in the world
СПИГ. ТиГР. Лаборатория исследования технологий гостеприимства и туризмаДля обновления технологий высшего образования кафедра туризма и гостеприимства России

Слайд 13Спасибо за внимание.
Приглашаем в Петербург
за мировым лидерством
Константин Англинов
Thank you for

your attention.
Welcome to St. Petersburg for world leadership

Konstantin Anglinov

anglinov13@mail.ru
Спасибо за внимание.Приглашаем в Петербургза мировым лидерствомКонстантин АнглиновThank you for your attention. Welcome to St. Petersburg for

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика