1. Определение исходного уровня Id, L;
2. Входной контроль состояния S = O; 3. Заключение по результатам профессиографии
Информация Цикл первой ступени
Способен решить: ПЗ=В[П+(Ц+С)+Д]
Преобразование Id = 1(удаль) Да L = 1 (желание) Нет
действий S O Программированное обучение Авторитетное воспитание
S = 1 (?) Знание Нет
Преобразование ПЗ=В[П+(Ц+С)+ ?]
потребности Id = 2 (смелость) Да L = 2 (интерес)
S O(sI) Алгоритмическое обучение Демократичное воспитание
S = 2 (?) Навык Нет
Преобразование ПЗ = В[?+(Ц+С)+?]
средств ситуации Id = 3 (храбрость) Да L = 3 (склонность)
S SI Проблемное обучение Подкрепляющее воспитание
S = 3 (?) Умение Нет
Преобразование ПЗ = В[?+(Ц+?)+?]
цели Id = 4 (мужество) Да L = 4 (убеждение)
(SI) Творческое обучение Свободное воспитание
S = 4 (?) Привычка Нет
ПЗ = В[?+(?+?)+?]
Да
SI
Завершающий этап: 1. Выходной контроль состояния: SI = 5 (педагогографии) 2. Определение
итогового уровня Id, L (профессиографии). Заключительный этап – культурогогика
Выбор студентом (образовантом) метода формирования у себя функциональной системы профессионализма облегчается созданием в рамках культурогогики алгоритма образования динамического стереотипа решения задачи любого уровня новизны и сложности путём ступенчатого (поэтапного, уровневого) перехода в новое состояние «Я-концепции»: от «я-дилетант» к «Я - профессионал бакалавр» конкретного профиля.