Разделы презентаций


Особенности организации научно-исследовательской работы студентов в

Организация научно-исследовательской работы студентовОтветственные за НИРС на кафедрахПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОРСовет по НИРСПРЕДСЕДАТЕЛЬОтдел НИРСЗаместители деканов по НИРС факультетовСтруктура Совета по НИРС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности организации научно-исследовательской работы студентов в Санкт-Петербургском горном университете
Синьков Леонид

Сергеевич

Особенности организации научно-исследовательской работы студентов в  Санкт-Петербургском  горном университетеСиньков Леонид Сергеевич

Слайд 2Организация научно-исследовательской работы студентов
Ответственные за НИРС на кафедрах
ПЕРВЫЙ

ПРОРЕКТОР
Совет по НИРС
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Отдел НИРС
Заместители деканов по НИРС


факультетов

Структура Совета по НИРС

Организация научно-исследовательской работы студентовОтветственные за НИРС на кафедрахПЕРВЫЙ      ПРОРЕКТОРСовет по НИРСПРЕДСЕДАТЕЛЬОтдел НИРСЗаместители

Слайд 3СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ Оформление ассистентов профессоров на учебный год
ОКТЯБРЬ Всероссийский конкурс

выпускных квалификационных работ в области геологии и ГД
НОЯБРЬ -

Вузовский конкурс студенческих научных работ
ДЕКАБРЬ Отчет ассистентов профессоров за осенний семестр
Открытый конкурс на лучшую научную работу студентов
ФЕВРАЛЬ - МАРТ Предметные олимпиады и конкурсы по специальности
МАРТ Научная конференция молодых ученных СПГУ
АПРЕЛЬ Всероссийская конференция-конкурс среди студентов выпускного курса
Международный форум молодых ученых «Проблемы недропользования»
МАЙ Отчет ассистентов профессоров за весенний семестр

Календарь ежегодных научных и организационных мероприятий

СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ Оформление ассистентов профессоров на учебный годОКТЯБРЬ		Всероссийский конкурс выпускных 					квалификационных работ в области геологии и

Слайд 4Виды научно-исследовательской деятельности
работа со студентами - ассистентами профессоров
ежегодные

конференции молодых ученых
вузовские и Всероссиские конкурсы студенческих научных работ
вузовские

предметные олимпиады и конкурсы по специальности
участие в городских и Всероссийских олимпиадах и конкурсах
участие в конкурсах грантов
патентно-изобретательская деятельность
участие в Международных и Всероссийских форумах, симпозиумах, конференциях
публикация сборников научных трудов студентов
организация и проведение Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ в области геологии и горного дела
участие в хоздоговорных и госбюджетных работах кафедр
участие в подготовке учебно-методических пособий
Виды научно-исследовательской деятельности работа со студентами - ассистентами профессоров ежегодные конференции молодых ученых вузовские и Всероссиские конкурсы

Слайд 5Программа «студент-ассистент профессора»
Цель программы: обеспечить индивидуальную научную, педагогическую и языковую

подготовку выпускаемого институтом высококвалифицированного специалиста: бакалавра, инженера, магистра, для его

последующего поступления в аспирантуру, успешной проектной, научной и производственной деятельности.
Статус
1) ассистентом профессора может стать каждый отлично и хорошо успевающий студент, имеющий желание и склонность к творческой работе;
2) утверждение студента ассистентом профессора производится приказом Ректора института;
3) ассистент профессора участвует в работе кафедры и имеет приоритетное пользование компьютерной и лабораторной базой кафедры;
4) при высокой результативности работы ассистент профессора получает рекомендацию Совета по НИРС на поступление в аспирантуру;
5) при выполнении утвержденного календарного плана работ и получении конкретных результатов ассистент профессора материально поощряется.
Программа  «студент-ассистент профессора»Цель программы: обеспечить индивидуальную научную, педагогическую и языковую подготовку выпускаемого институтом высококвалифицированного специалиста: бакалавра,

Слайд 6Задачи студента-ассистента профессора
1. Усвоить опыт и унаследовать школу ученых и преподавателей Горного

университета.
2. Углубить профессиональную подготовку и приобрести начальные навыки в проведении научно-исследовательских

и проектно-конструкторских работ.
3. Освоить методические принципы и приобрести некоторый опыт преподавательской работы.
4. Получить навыки написания научных отчетов, подготовки публикаций и заявок на изобретения (патентов).
5. Обучиться методам решения инженерных и научных задач с использованием современных методик.
6.  Повысить уровень владения иностранным языком.

Задачи студента-ассистента профессора1. Усвоить опыт и унаследовать школу ученых и преподавателей Горного университета.2. Углубить профессиональную подготовку и приобрести начальные

Слайд 7Содержание работы студента-ассистента профессора
а) В области научных исследований:
• анализ и обобщение отечественного

и мирового опыта с переводом зарубежных публикаций на русский язык;

• проведение

лабораторных и натурных (полевых) экспериментов;

• участие в работе геологических партий, опытно-промышленных испытаниях новых технологий и оборудования;
• проведение исследований в своей области знаний;

• разработка программ для компьютерного решения учебных, научных и производственных задач;

• написание и оформление отдельных разделов научных отчетов, публикация тезисов и статей в Российских и зарубежных изданиях;

• участие в конкурсах, олимпиадах, семинарах, конференциях и симпозиумах.
Содержание работы студента-ассистента профессораа) В области научных исследований: • анализ и обобщение отечественного и мирового опыта с переводом зарубежных

Слайд 8б) В подготовке к преподавательской деятельности:
- посещение актовых лекций ведущих ученых и

руководителей крупных компаний;
- дополнительная языковая подготовка;
- разработка разделов учебных методических указаний, инструкций

и пособий;
- подготовка и проведение пробных лабораторных и практических занятий;
- систематизация и подготовка информационных материалов для выполнения РГЗ, курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.

в) В выполнении студенческой нагрузки:
- использование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ в курсовом проектировании;
выполнение дипломной работы, или специальной части дипломного проекта, на базе самостоятельно проведенных разработок;
- использование результатов творческой работы в статусе ассистента профессора для выполнения Выпускных квалификационных работ.

б) В подготовке к преподавательской деятельности:- посещение актовых лекций ведущих ученых и руководителей крупных компаний;- дополнительная языковая подготовка;- разработка разделов учебных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика