Разделы презентаций


Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга

Содержание

Мониторинг — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Педсовет «Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга»  


Иванова А.В.,

заместитель директора по УВР
МОУ вечерней школы г. Южи
Январь 2011

Педсовет «Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга»  Иванова А.В., заместитель директора по

Слайд 2Мониторинг
— процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием

педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и

средств их решения

Мониторинг  — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных

Слайд 3 Основная задача

мониторинга

непрерывное отслеживание состояния учебного процесса
определение, насколько учебный процесс отвечает

установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания
определение качества и направления профессионального развития педагогов
 

Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного процессаопределение, насколько

Слайд 4Мониторинг позволяет:
скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обучения
определить

качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя

к рефлексии учебной деятельности
подвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить уровень успешности выполнения учебной программы


Мониторинг позволяет:скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обученияопределить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний

Слайд 5Для проведения качественного мониторинга необходимы
желание провести его качественно, всесторонне

система

в проведении мониторинга

кропотливая работа, требующая больших затрат времени на проведение

и обработку результатов

Для проведения качественного мониторинга необходимыжелание провести его качественно, всесторонне система в проведении мониторингакропотливая работа, требующая больших затрат

Слайд 6Отличительные особенности

мониторинга и внутришкольного контроля

Отличительные особенностимониторинга и внутришкольного контроля

Слайд 7. По определению:
Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её

объектов

Мониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия

промежуточным и конечным прогнозируемым целям

.        По определению: Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её

Слайд 8По цели:

Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования

в данный период

Мониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования

в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития

По цели:Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный периодМониторинг - обеспечение эффективного информационного

Слайд 9По основным функциям:

ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы

в конкретное время

Мониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного

времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.

По основным функциям:ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное времяМониторинг - отслеживание одного объекта

Слайд 10ВШК и мониторинг
дают оценку образовательного процесса
Однако
мониторинг

- это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых

планируемых результатов качества образования в школе
Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования

ВШК и мониторинг  дают оценку образовательного процессаОднако  мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий

Слайд 11Мониторинг
в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления

развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля,

он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности


Мониторинг   в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его

Слайд 12Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году:
Профессиональный

и методический уровень учителей
Обеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для

обучающихся, методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ
Обученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая аттестация)
Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость, результаты проверочных работ, зачеты)
Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года)
Выполнение образовательной программы


Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году:Профессиональный и методический уровень учителейОбеспеченность образовательного процесса учебниками,

Слайд 13  Мониторинг профессионализма педагогических работников 
показал:
увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от

33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011

учебном году)
увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году)
80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обучения
Проблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов умения анализировать свою деятельность и планировать самообразование

    Мониторинг профессионализма педагогических работников  показал:увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010

Слайд 14Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

Современные педагогические технологии, используемые  коллективом школы

Слайд 15Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал
все учебники соответствуют

федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ
на 100

% обновлены учебники по русскому языку, английскому языку, обществознанию, физике, информатике
63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном году

Проблема: недостаточное количество учебников

Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показалвсе учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и

Слайд 16 Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)

Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)

Слайд 17Общая успеваемость выпускников школы

(с УКП)

Общая успеваемость выпускников школы         (с УКП)

Слайд 18Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)

Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)

Слайд 19Качественная успеваемость учащихся

5-12классов в 2009-2010 учебном году

Качественная успеваемость учащихся            5-12классов в 2009-2010

Слайд 20Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года

Результаты ГВЭ  и итоги 2009-2010 учебного года

Слайд 21Результаты ГИА (9 класс) и

итоги 2009-2010 уч.г.

Результаты ГИА (9 класс)       и итоги 2009-2010 уч.г.

Слайд 22По результатам анализа мониторинговых исследований

прогнозируется результат работы педагогического коллектива
планируется конкретная

работа с педагогами и обучающимися
результаты мониторинговых исследований выносятся на

страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы

По результатам анализа мониторинговых исследованийпрогнозируется результат работы педагогического коллективапланируется конкретная работа с педагогами и обучающимися результаты мониторинговых

Слайд 23В системе мониторинга
   
важно предусмотреть проведение  различных видов

самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя и заканчивая

уровнем всего образовательного учреждения
В системе мониторинга     важно предусмотреть проведение  различных видов самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика