Разделы презентаций


Презентация на тему Открытый урок в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»

Презентация на тему Презентация на тему Открытый урок в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация открытого урока в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы  чешуи лука»Подготовила учитель химии и
Текст слайда:

Презентация открытого урока в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»


Подготовила учитель химии и биологии МКОУ «Верхнемамонская ООШ»
Барабаш Н.Ф.


Слайд 2
римляне считали, что именно он увеличивает силы и мужество солдат;древние шумеры и египтяне называли его растением
Текст слайда:

римляне считали, что именно он увеличивает силы и мужество солдат;

древние шумеры и египтяне называли его растением богов и считали , что весь мир устроен по его образу;

рабов, возводящих пирамиду Хеопса , ежедневно кормили им, чтобы рабы сохранили выносливость,
здоровье, силу, а значит и работоспособность;

в нем содержится больше сахара, чем в яблоках и грушах;

служит в качестве обезболивающего средства при укусе ос;

он бывает острым, полуострым, сладким, содержит витамин С;

«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает»


Слайд 3
Тема урока – исследования :«Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»
Текст слайда:

Тема урока – исследования :

«Приготовление микропрепарата кожицы
чешуи лука»


Слайд 4
Научиться  готовить ...Изучить  …Задачи урока:микропрепаратстроение клетки лука
Текст слайда:

Научиться готовить ...

Изучить …

Задачи урока:

микропрепарат

строение клетки лука


Слайд 5
Активизация опорных знаний1. Оборудование2. Этапы работы. 3. Проверка домашнего задания
Текст слайда:

Активизация опорных знаний

1. Оборудование

2. Этапы работы.

3. Проверка домашнего задания


Слайд 6
1- предметный столик2- объектив3 – окуляр4 – винты5 – штативЗадание А. Подпишите части микроскопа на схеме.
Текст слайда:

1- предметный столик
2- объектив
3 – окуляр
4 – винты
5 – штатив

Задание А.
Подпишите части микроскопа на схеме.


Слайд 7
1.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.2.Штатив поверни ручкой «к себе».3.Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко
Текст слайда:

1.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.
2.Штатив поверни ручкой «к себе».
3.Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено.
4.Поле зрения микроскопа освещено слабо.
5.Положи готовый препарат под предметный столик.
6.Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом.
7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.

Задание Б:
Прочитай утверждения. Обведите в кружочки верные утверждения.


Слайд 8
Если вы не допустили ошибок – «5»Если допустили 1-2 ошибок  - «4»Если вы допустили 3-5
Текст слайда:

Если вы не допустили ошибок – «5»
Если допустили 1-2 ошибок - «4»
Если вы допустили 3-5 - «3»
Если допустили 6 и более ошибок – повторить материал к следующему уроку

Взаимопроверка выполненной работы


Слайд 9
«…Мало пользы человек извлекает из пустых слов, если к ним не присоединяются всякий раз практические навыки
Текст слайда:

«…Мало пользы человек извлекает
из пустых слов, если к ним
не присоединяются всякий раз
практические навыки …».

Иоганн Генрих Песталоцци
один из крупнейших педагогов-гуманистов
конца XVIII — начала XIX века


Слайд 10
Ход работыНа предметное стекло капни окрашенной воды.Сними с чешуи лука кусочек прозрачной кожицы размером 1*1,5 см. при
Текст слайда:

Ход работы
На предметное стекло капни окрашенной воды.
Сними с чешуи лука кусочек прозрачной кожицы размером 1*1,5 см. при помощи пинцета и иглы.

Положи на предметное стекло. Расправь.
Накрой покровным стеклом.
Рассмотри окрашенный препарат под микроскопом. Найди оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли с клеточным соком.


Слайд 11
1. Живой растительный организм состоит из ________.2. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной ________________, в которой находятся более
Текст слайда:

1. Живой растительный организм состоит из ________.
2. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной ________________, в которой находятся более плотное ________ с ___________.
3.___________________прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму.
4. В некоторых клетках есть пустота-____________, заполненная клеточным соком с сахарами и пигментами.
4. Некоторые участки оболочки более тонкие – это ________, через них происходит связь между клетками.

Таким образом, клетка – это единица строения растения.

Вывод:


Слайд 12
§ 8, вопросы после параграфа.Подготовить сообщение о пластидахДомашнее задание
Текст слайда:

§ 8, вопросы после параграфа.
Подготовить сообщение о пластидах

Домашнее задание


Слайд 13
Выберите высказывание и продолжите его:Сегодня я узнал ….Я научился …Мне было трудно ….У меня настроение …На уроке
Текст слайда:

Выберите высказывание и продолжите его:

Сегодня я узнал ….
Я научился …
Мне было трудно ….
У меня настроение …
На уроке мне было …

Рефлексия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика