Презентация открытого урока в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы
чешуи лука»
Подготовила учитель химии и биологии МКОУ «Верхнемамонская ООШ»
Барабаш Н.Ф.
Презентация на тему Презентация на тему Открытый урок в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Презентация открытого урока в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы
чешуи лука»
Подготовила учитель химии и биологии МКОУ «Верхнемамонская ООШ»
Барабаш Н.Ф.
римляне считали, что именно он увеличивает силы и мужество солдат;
древние шумеры и египтяне называли его растением богов и считали , что весь мир устроен по его образу;
рабов, возводящих пирамиду Хеопса , ежедневно кормили им, чтобы рабы сохранили выносливость,
здоровье, силу, а значит и работоспособность;
в нем содержится больше сахара, чем в яблоках и грушах;
служит в качестве обезболивающего средства при укусе ос;
он бывает острым, полуострым, сладким, содержит витамин С;
«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает»
Активизация опорных знаний
1. Оборудование
2. Этапы работы.
3. Проверка домашнего задания
1- предметный столик
2- объектив
3 – окуляр
4 – винты
5 – штатив
Задание А.
Подпишите части микроскопа на схеме.
1.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.
2.Штатив поверни ручкой «к себе».
3.Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено.
4.Поле зрения микроскопа освещено слабо.
5.Положи готовый препарат под предметный столик.
6.Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом.
7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.
Задание Б:
Прочитай утверждения. Обведите в кружочки верные утверждения.
Если вы не допустили ошибок – «5»
Если допустили 1-2 ошибок - «4»
Если вы допустили 3-5 - «3»
Если допустили 6 и более ошибок – повторить материал к следующему уроку
Взаимопроверка выполненной работы
«…Мало пользы человек извлекает
из пустых слов, если к ним
не присоединяются всякий раз
практические навыки …».
Иоганн Генрих Песталоцци
один из крупнейших педагогов-гуманистов
конца XVIII — начала XIX века
Ход работы
На предметное стекло капни окрашенной воды.
Сними с чешуи лука кусочек прозрачной кожицы размером 1*1,5 см. при помощи пинцета и иглы.
Положи на предметное стекло. Расправь.
Накрой покровным стеклом.
Рассмотри окрашенный препарат под микроскопом. Найди оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли с клеточным соком.
1. Живой растительный организм состоит из ________.
2. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной ________________, в которой находятся более плотное ________ с ___________.
3.___________________прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму.
4. В некоторых клетках есть пустота-____________, заполненная клеточным соком с сахарами и пигментами.
4. Некоторые участки оболочки более тонкие – это ________, через них происходит связь между клетками.
Таким образом, клетка – это единица строения растения.
Вывод:
§ 8, вопросы после параграфа.
Подготовить сообщение о пластидах
Домашнее задание
Выберите высказывание и продолжите его:
Сегодня я узнал ….
Я научился …
Мне было трудно ….
У меня настроение …
На уроке мне было …
Рефлексия
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть