Разделы презентаций


Открытый урок в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»

Содержание

римляне считали, что именно он увеличивает силы и мужество солдат;древние шумеры и египтяне называли его растением богов и считали , что весь мир устроен по его образу;рабов, возводящих пирамиду Хеопса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация открытого урока в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата

кожицы чешуи лука»

Подготовила учитель химии и биологии МКОУ «Верхнемамонская ООШ»


Барабаш Н.Ф.
Презентация открытого урока в 5 классе на тему «Приготовление микропрепарата кожицы  чешуи лука»Подготовила учитель химии и

Слайд 2 римляне считали, что именно он увеличивает силы и мужество

солдат;
древние шумеры и египтяне называли его растением богов и считали

, что весь мир устроен по его образу;

рабов, возводящих пирамиду Хеопса , ежедневно кормили им, чтобы рабы сохранили выносливость,
здоровье, силу, а значит и работоспособность;

в нем содержится больше сахара, чем в яблоках и грушах;

служит в качестве обезболивающего средства при укусе ос;

он бывает острым, полуострым, сладким, содержит витамин С;

«Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает»

римляне считали, что именно он увеличивает силы и мужество солдат;древние шумеры и египтяне называли его растением

Слайд 3Тема урока – исследования :
«Приготовление микропрепарата кожицы
чешуи лука»

Тема урока – исследования :«Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»

Слайд 4Научиться готовить ...

Изучить …
Задачи урока:
микропрепарат
строение клетки лука

Научиться  готовить ...Изучить  …Задачи урока:микропрепаратстроение клетки лука

Слайд 5Активизация опорных знаний
1. Оборудование
2. Этапы работы.
3. Проверка домашнего задания

Активизация опорных знаний1. Оборудование2. Этапы работы. 3. Проверка домашнего задания

Слайд 61- предметный столик
2- объектив
3 – окуляр
4 – винты
5 – штатив
Задание

А.
Подпишите части микроскопа на схеме.

1- предметный столик2- объектив3 – окуляр4 – винты5 – штативЗадание А. Подпишите части микроскопа на схеме.

Слайд 71.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.
2.Штатив поверни ручкой «к себе».
3.Для

работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено.
4.Поле зрения микроскопа

освещено слабо.
5.Положи готовый препарат под предметный столик.
6.Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом.
7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.

Задание Б:
Прочитай утверждения. Обведите в кружочки верные утверждения.

1.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.2.Штатив поверни ручкой «к себе».3.Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко

Слайд 8Если вы не допустили ошибок – «5»
Если допустили 1-2 ошибок

- «4»
Если вы допустили 3-5 - «3»
Если допустили

6 и более ошибок – повторить материал к следующему уроку

Взаимопроверка выполненной работы

Если вы не допустили ошибок – «5»Если допустили 1-2 ошибок  - «4»Если вы допустили 3-5

Слайд 9 «…Мало пользы человек извлекает
из пустых слов, если к

ним
не присоединяются всякий раз
практические навыки …».
Иоганн Генрих Песталоцци


один из крупнейших педагогов-гуманистов
конца XVIII — начала XIX века
«…Мало пользы человек извлекает из пустых слов, если к ним не присоединяются всякий раз практические навыки

Слайд 10Ход работы
На предметное стекло капни окрашенной воды.
Сними с чешуи лука

кусочек прозрачной кожицы размером 1*1,5 см. при помощи пинцета и

иглы.

Положи на предметное стекло. Расправь.
Накрой покровным стеклом.
Рассмотри окрашенный препарат под микроскопом. Найди оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли с клеточным соком.
Ход работыНа предметное стекло капни окрашенной воды.Сними с чешуи лука кусочек прозрачной кожицы размером 1*1,5 см. при

Слайд 111. Живой растительный организм состоит из ________.
2. Содержимое клетки представлено

полужидкой прозрачной ________________, в которой находятся более плотное ________ с

___________.
3.___________________прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму.
4. В некоторых клетках есть пустота-____________, заполненная клеточным соком с сахарами и пигментами.
4. Некоторые участки оболочки более тонкие – это ________, через них происходит связь между клетками.

Таким образом, клетка – это единица строения растения.

Вывод:

1. Живой растительный организм состоит из ________.2. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной ________________, в которой находятся более

Слайд 12§ 8, вопросы после параграфа.
Подготовить сообщение о пластидах
Домашнее задание

§ 8, вопросы после параграфа.Подготовить сообщение о пластидахДомашнее задание

Слайд 13Выберите высказывание и продолжите его:

Сегодня я узнал ….
Я научился …
Мне

было трудно ….
У меня настроение …
На уроке мне было …
Рефлексия

Выберите высказывание и продолжите его:Сегодня я узнал ….Я научился …Мне было трудно ….У меня настроение …На уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика