Разделы презентаций


Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе

Актуальность исследования:В современном обществе одним из основных инструментов влияния на изменение конкретных ситуаций или состояния чего - либо (представлений, действий, стереотипов поведения) является социальная реклама. Сегодня социальную рекламу можно рассматривать как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе
Выполнила студентка гр. ЗМ-42.04.05.01-11:
Авзалова

Э.Д.
Научный руководитель к.ф.н., доцент:
Соколова О.П.

Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе  Выполнила студентка гр. ЗМ-42.04.05.01-11:Авзалова Э.Д.Научный руководитель к.ф.н., доцент:Соколова О.П.

Слайд 2Актуальность исследования:
В современном обществе одним из основных инструментов влияния на

изменение конкретных ситуаций или состояния чего - либо (представлений, действий,

стереотипов поведения) является социальная реклама. Сегодня социальную рекламу можно рассматривать как вид коммуникации, направленный на привлечение внимания общества к актуальным проблемам и используемый для изменения моделей общественного поведения.
Актуальность исследования:В современном обществе одним из основных инструментов влияния на изменение конкретных ситуаций или состояния чего -

Слайд 3Цель:
Исследовать эффективность социальной рекламы в современном обществе,

Цель: Исследовать эффективность социальной рекламы в современном обществе,

Слайд 4
Предмет исследования – социальная реклама


Объект исследования – современное общество

Предмет исследования – социальная рекламаОбъект исследования – современное общество

Слайд 5Задачи:
Рассмотреть социальную рекламу как коммуникативный ресурс управления;
Исследовать специфику социальной рекламы;
Изучить

классификацию эффектов рекламы, которые поддаются измерению;
Проанализировать социальную рекламу как инструмент

влияния на поведение граждан;
Определить главную цель социальной рекламы.
Задачи:Рассмотреть социальную рекламу как коммуникативный ресурс управления;Исследовать специфику социальной рекламы;Изучить классификацию эффектов рекламы, которые поддаются измерению;Проанализировать социальную

Слайд 7Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного

поведения и привлечения внимания к проблемам социума
(Видео)

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума(Видео)

Слайд 8Вывод:
Главной целью социальной рекламы является изменение стереотипов поведения граждан (представлений,

норм поведения, отдельных действий, эмоциональных реакций). Необходимость выработки и формирования

у граждан иных норм поведения обусловлено относительно новыми для России условиями жизнедеятельности - рыночными условиями. В такой ситуации у исследователей возникает возможность в изучении социальной рекламы как инструмента влияния, для формирования новых стереотипов поведения граждан, в том числе связанных с ответственной позицией по отношению к другим гражданам, самостоятельностью в принятии решений и совершением поступков в изменившихся условиях жизнедеятельности.

Вывод:Главной целью социальной рекламы является изменение стереотипов поведения граждан (представлений, норм поведения, отдельных действий, эмоциональных реакций). Необходимость

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика