Разделы презентаций


Педагог-организатор Кожевникова Екатерина Геннадьевна Уфа - 2020

Содержание

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Василий Александрович Сухомлинский Праздник 1 июня — это призыв ко всем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагог-организатор
Кожевникова Екатерина Геннадьевна
Уфа - 2020

Педагог-организаторКожевникова Екатерина ГеннадьевнаУфа - 2020

Слайд 2«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества».
Василий Александрович Сухомлинский








Праздник 1 июня — это призыв ко всем людям на планете не забывать о правах детей на жизнь и счастливое детство. Наши малыши нуждаются в защите и в определенных свободах, без которых просто нельзя сформировать доброе, справедливое, ответственное и гуманное общество.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 3 Здравствуйте, дети!
Давным-давно,

тысячи лет назад на Земле появились люди.

Одновременно с ними появились Главные Вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что он имеют право и на что не имеют? Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и неразбериху. Люди взялись за решение Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путем международных переговоров, и даже в битвах и войнах… В конце концов людям удалось решить Главные Вопросы. И на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Если в точности соблюдать все, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся.
Здравствуйте, дети!    Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди.

Слайд 6Задание 1.
Выберите картинку ( а или б), которая подходит к

следующим выражениям:
Дети не должны использоваться в качестве дешовой рабочей силы!
2.

Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество воды



а

б

Задание 1.Выберите картинку ( а или б), которая подходит к следующим выражениям:Дети не должны использоваться в качестве

Слайд 73. Дети имеют право говорить на родном языке, исповедовать свою

религию, соблюдать обряды своей культуры.

4. Дети имеют право на отдых.
а
б

3. Дети имеют право говорить на родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.4. Дети имеют

Слайд 85. Дети имеют право выражать свое мнение и собираться вместе

с целью
выражение своих взглядов


6. Дети имеют право на

медецинский уход

а

б

5. Дети имеют право выражать свое мнение и собираться вместе с целью выражение своих взглядов 6. Дети

Слайд 9Задание 2
Рассмотрите иллюстрации к сказкам, определите

их название и подумайте, о каких правах идет речь в

этих сказках, чьи права главных героев, по-вашему, здесь нарушены?

Гадкий утенок Г.Х. Андерсен






*Кто из обитателей двора пользовался самым большим авторитетом? *Чьи права были нарушены в этой сказке?

Задание 2    Рассмотрите иллюстрации к сказкам, определите их название и подумайте, о каких правах

Слайд 10*Почему обитатели двора обижали гадкого утенка?
*Должны ли герои сказки

иметь равные права независимо от своего происхождения?
*Как ты думаешь,

поступят ли ребята твоего класса как обитатели двора?
*Почему обитатели двора обижали гадкого утенка?  *Должны ли герои сказки иметь равные права независимо от своего

Слайд 11«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» р.н. с.





*Какое право нарушила ведьма

в этой сказке?


























*Чьи еще права были нарушены в этой сказке?

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» р.н. с.*Какое право нарушила ведьма в этой сказке? *Чьи еще права были

Слайд 12«Лиса и заяц» р.н.с.




*О нарушении какого права идет речь на

этой иллюстрации? *Кто нарушил это право? *Кто защитил зайца и помог

ему восстановить свои права?
«Лиса и заяц» р.н.с.*О нарушении какого права идет речь на этой иллюстрации? *Кто нарушил это право?

Слайд 13
«Лягушка-путешественница» В. Гаршин






















*Каким правом воспользовалась лягушка?
*Кто помог лягушке воспользоваться этим

правом?

«Лягушка-путешественница» В. Гаршин*Каким правом воспользовалась лягушка? *Кто помог лягушке воспользоваться этим правом?

Слайд 14«По щучьему велению»


























*Кто из героев нарушал права в этой сказке?


*Прав ли Емеля, велев дубинке поколотить офицера?

«По щучьему велению»*Кто из героев нарушал права в этой сказке?  *Прав ли Емеля, велев дубинке поколотить

Слайд 15«Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. Пушкин

Каким правом

воспользовался Балда?

«Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. ПушкинКаким правом воспользовался Балда?

Слайд 16«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»







*На какое право посягнула

царица, приказав Чернавке увести царевну в лес? *Какое право охранял пес

Соколко, когда не пускал старуху в дом?
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» *На какое право посягнула царица, приказав Чернавке увести царевну в

Слайд 17«Серая Шейка» Д. Мамин-Сибиряк





*Назовите главных героев сказки.
*Какие и чьи права

нарушены в этой сказке?

«Серая Шейка» Д. Мамин-Сибиряк*Назовите главных героев сказки. *Какие и чьи права нарушены в этой сказке?

Слайд 18С. Аксаков «Аленький цветочек»



















* Каким правом воспользовался купец, отправившись торговать? *

Какое право нарушила злая волшебница, когда украла маленького принца?

С. Аксаков «Аленький цветочек»* Каким правом воспользовался купец, отправившись торговать?  * Какое право нарушила злая волшебница,

Слайд 19
«Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкин









*В чем были виноваты ткачиха с

поварихой, со сватьей бабой Бабарихой?
*Какие еще права они нарушили?

«Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкин*В чем были виноваты ткачиха с поварихой, со сватьей бабой Бабарихой? *Какие еще

Слайд 20
«Гуси-лебеди»

















*Какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца? *Кто помог девочке спасти и

выручить брата?

«Гуси-лебеди»*Какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца?  *Кто помог девочке спасти и выручить брата?

Слайд 21«Колобок» р.н.с.









*Расскажите о нарушении прав Колобка в этой сказке?

«Колобок» р.н.с.*Расскажите о нарушении прав Колобка в этой сказке?

Слайд 22*В каких сказках Кощей Бессмертный увозил к себе царевен и

хотел на них жениться против их воли? Какие права он

при этом нарушал?
*Кто в этих сказках помогал царевнам восстанавливать свои права? *Подумай, какими по твоему мнению правами должен обладать ребенок?
*В каких сказках Кощей Бессмертный увозил к себе царевен и хотел на них жениться против их воли?

Слайд 23 Задание 3
Дополнит фразу
1. Согласно ст.29 Конвенции о првах

ребенка, образование должно быть напрвлено на развите личности, умственных и

физических способностей ребенка и его ......

2. Ст.31 конвекции признаёт право ребёнка на отдых и .....

3. Кто, согласно ст. 18 конвекции, несет основную ответственность за воспитание и развитие ребенка ?

4. Право ребенка на что закреплено в ст. 28 Конвекции?

5. Неотъемлемое право ребенка на что закреплено в ст. Конвекции?




Задание 3Дополнит фразу1. Согласно ст.29 Конвенции о првах ребенка, образование должно быть напрвлено на развите

Слайд 24









Задание 4.
Дорогой друг! Нарисуй рисунок
на тему:


«Праздник –

1 июня! День Защиты детей!»


Ждем ответы и рисунки на эл.

адрес
egk2019-2020d@mail.ru
Задание 4.Дорогой друг! Нарисуй рисунок на тему: «Праздник – 1 июня! День Защиты детей!»Ждем ответы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика