Разделы презентаций


ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ТМ

Содержание

Аэt- ожидание первой погрузки;- простой под погрузкой;-движение с грузом;- простой под разгрузкой;-движение без груза;- простой в ожидании разгрузки;- не использованное время в наряде;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПЕНЗЕНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА

ТМ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА ТМ

Слайд 2
Аэ
t
- ожидание первой погрузки;
- простой под погрузкой;
-движение с

грузом;
- простой под разгрузкой;
-движение без груза;
- простой в ожидании разгрузки;
-

не использованное время в наряде;
Аэt- ожидание первой погрузки;- простой под погрузкой;-движение с грузом;- простой под разгрузкой;-движение без груза;- простой

Слайд 3
Таблица 1- Матрица условий

Таблица 1- Матрица условий

Слайд 4Составление матрицы условий
Сопоставление исходного допустимого плана
Подсчитываем число занятых клеток в

матрице (N) и сравниваем его с необходимым
числом m+n-1
N = m+n-1
N

< m+n-1

N > m+n-1

Уменьшаем число занятых клеток

Увеличиваем число
занятых клеток

Проверяем незанятые клетки на потенциальность

Рассчитываем вспомогательные индексы

Потенциальных клеток нет

Потенциальные клетки есть

Строим цепочку возможных перемещений загрузок

Расставляем знаки «+» и «-» по вершинам цепочки

Находим среди загрузок, отмеченных знаком «-»,наименьшую

Уменьшаем загрузки в клетках со знаком «-» и увеличиваем со знаком «+» на величину минимальной загрузки

Решение закончено: оптимальный план составлен

Составление матрицы условийСопоставление исходного допустимого планаПодсчитываем число занятых клеток в матрице (N) и сравниваем его с необходимымчислом

Слайд 5
Таблица 2 -
Матрица условий
Пункт
отправ-

ления
Пункт назначения
Наличие
груза,
т
Строка
Столб.
Потребность

в
грузе, т
Таблица 2 -Матрица условий  Пункт  отправ-   ленияПункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 6
Пункт
отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт

назначения
Наличие
груза,
т
Потребность в
грузе, т
10
40
30
20
30
40
Таблица 3

- Исходный допустимый план перевозок
Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,    тПотребность

Слайд 7
Таблица 4 - Построение цепочки перемещений
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

30

20

-40

30

0

20
-

50

30 +

1

3


+

20

20

40
-

Таблица 4 - Построение цепочки перемещений  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие

Слайд 8
Таблица 5 - Матрица вычислений
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

Таблица 5 - Матрица вычислений   Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие

Слайд 9
Таблица 6 - Матрица вычислений
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

Таблица 6 - Матрица вычислений  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 10
Таблица 7/1 - Матрица вычислений
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

Таблица 7/1 - Матрица вычислений  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 11
Таблица 7/2 - Матрица вычислений
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

20

Таблица 7/2 - Матрица вычислений  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 12
Таблица 7/3 - Матрица вычислений
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

1

25

0

3

2

1

5

2

15

6

20

Таблица 7/3 - Матрица вычислений  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 13
Таблица 8 - Матрица условий
Потребность в
грузе, т

Пункт
отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т
Таблица 8 - Матрица условийПотребность вгрузе, т  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие

Слайд 14
Таблица 9 – Расстояние между пунктами
Пункт

отправ-
ления
Пункт назначения

Таблица 9 – Расстояние между пунктами  Пункт  отправ-   ленияПункт назначения

Слайд 15
Таблица 10 – Матрица условий
Пункт

отправ-
ления
Потребность в
грузе, т
Столб.
Строка
Пункт назначения
Наличие
груза,

т
Таблица 10 – Матрица условий  Пункт  отправ-   ленияПотребность вгрузе, тСтолб.СтрокаПункт назначенияНаличие

Слайд 16
Таблица 11 – Матрица условий
Пункт

отправ-
ления
Потребность в
грузе, т
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т
Таблица 11 – Матрица условий  Пункт  отправ-   ленияПотребность вгрузе, тСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие

Слайд 17
Таблица 12 – Матрица расчета
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

Таблица 12 – Матрица расчета  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 18
Таблица 13 – План перевозок
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

Таблица 13 – План перевозок  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие  груза,

Слайд 19
Таблица 14 – Окончательный план перевозок
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
Наличие
груза,

т

Потребность в
грузе, т

Таблица 14 – Окончательный план перевозок  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначенияНаличие

Слайд 20Рисунок 5 - Схема транспортной сети
А1
А5
А4
А6
А8
А7
А3
А2
6
6
12
9
6
7
8
7
4
5
7
7
6
8

Рисунок 5 - Схема транспортной сетиА1А5А4А6А8А7А3А2661296787457768

Слайд 21
11
17
Таблица 15 – Матрица условий
Пункт

отправ-
ления
Строка
Столб.
Пункт назначения
11
17

1117Таблица 15 – Матрица условий  Пункт  отправ-   ленияСтрокаСтолб.Пункт назначения1117

Слайд 22
Таблица 16 – Исходные данные
Отправитель груза
Получатель груза
Наименование
Род
груза
Кол-
во,
т
Ездки

Таблица 16 – Исходные данныеОтправитель грузаПолучатель грузаНаименованиеРодгрузаКол-во,тЕздки

Слайд 23
Таблица 17 – Матрица расстояний

Таблица 17 – Матрица расстояний

Слайд 24
Таблица 18 – Матрица условий
В5
В4

Таблица 18 – Матрица условийВ5В4

Слайд 25
Таблица 19 –Оптимальный план возврата порожняка под погрузку

Таблица 19 –Оптимальный план возврата порожняка под погрузку

Слайд 26Таблица 20 - Матрица совмещённых планов

Таблица 20 - Матрица совмещённых планов

Слайд 27Таблица 21 - Выбор четырёхзвенных кольцевых маршрутов

Таблица 21 - Выбор четырёхзвенных кольцевых маршрутов

Слайд 28Таблица 22 – 4-х звенных кольцевых маршрутов

Таблица 22 – 4-х звенных кольцевых маршрутов

Слайд 29Таблица 23 - Выбор 6 – звенных кольцевых маршрутов

Таблица 23 - Выбор 6 – звенных кольцевых маршрутов

Слайд 30Рисунок 6 - Схемы кольцевых маршрутов
6
14
4
6
2
6
15
6
14
6
3
15
2
4
14
2
15
3
4
4
В3
В3
В3
А2
А2
А2
В1
В1
В1
А1
А1
А1
В2
В2
В2
А3
А3
А3
Г1
Г2
а)
б)
в)

Рисунок 6 - Схемы кольцевых маршрутов61446261561463152414215344В3В3В3А2А2А2В1В1В1А1А1А1В2В2В2А3А3А3Г1Г2а)б)в)

Слайд 31

Лабораторная работа №1
«Определение времени оборота автомобиля на маршруте и коэффициент использования
пробега за оборот».
Условные обозначения
n - количество груженых звеньев на маршруте, ед.;
zо - количество оборотов, ед.

Показатели работы автомобиля ЗИЛ-431510 грузоподъемностью 10 т на маятниковый маршруте с обратным не полностью груженным пробегом по вариантам приведены в таблице.

Определить время оборота автомобиля на маршруте и коэффициент использования пробега за оборот.
Контрольные вопросы
1. Определение особо малой системы.
2. Перечислить виды маятниковых маршрутов в особо малых маршрутах.
3. Характеристика маятникового маршрута с обратным полностью груженым пробегом.
4. Характеристика маятникового маршрута с обратным груженым пробегом на второй части маршрута.
5. Характеристика маятникового маршрута с обратным груженым пробегом на первой части маршрута.
6. Характеристика кольцевого маршрута.
7. В чем отличие особо малой системы от микросистемы?



Слайд 32Рассчитать показатели работы автомобиля на маятниковом маршруте (рис. 1) в

следующем порядке:
1) исходные данные;
2) формулы необходимые для расчёта;
3) пример

расчёта (определение Ze, Q, Р, Lc, Тфн );
4) ответ.
 Методика расчета параметров работы автомобиля на маятниковом маршруте
с обратным не полностью гружёным пробегом (γ1 = γ2)


Рисунок 1- Маятниковый маршрут с обратным не полностью гружёным пробегом

Рассчитать показатели работы автомобиля на маятниковом маршруте (рис. 1) в следующем порядке:1) исходные данные; 2) формулы необходимые

Слайд 33


5. Коэффициент использования пробега за 2-ю ездку βе2

= lг2 /(lг2 + lх2); 0,05 < βе2 < 1.

5. Коэффициент использования пробега за 2-ю ездку  βе2 = lг2 /(lг2 + lх2); 0,05 <

Слайд 34
Таблица - Исходные данные к лабораторной работе №1

Таблица - Исходные данные к лабораторной работе №1

Слайд 35

Лабораторная работа №2
«Измерители времени работы транспортных средств»
Условные обозначения
Ади - автомобиле-дни инвентарные, день;
АДгэ - автомобиле-дни, годные к эксплуатации, день;
АДэ - автомобиле-дни в эксплуатации;
АДр –автомобиледни, находящиеся в капитальном текущем ремонте;
АДп - автомобиледни в простое, день;
Тн - продолжительность нахождения автомобиля в наряде,ч;
АЧи - ав томобиле-часы инвентарные, ч;
АЧн - автомобиле-часы в наряде, ч;
Асп,сс - соответственно списочный, среднесписочный парк автомобилей, ед.;
Дк - количество календарных дней, день;
т - коэффициент технической готовности автомобилей;
в - коэффициент выпуска автомобилей;
и - коэффициент использования автомобилей;
 - коэффициент использования времени суток;
 - коэффициент использования рабочего времени;
Ан - число автомобилей в АТП на начало года, ед.;
Авыб- число автомобилей, выбывающих из АТП в течение календарного периода, ед.;
Апос - число автомобилей, поступивших в течение календарного периода, ед.


Слайд 36

Основные формулы для решения задач
 
АДи = Адгэ +

АДр= АДэ+ АДп+ Адр;
АЧи = 24 Ади ; 
АЧн =

АДи  Тн;
т = АДгэ/АДи; 
в= АДэ/(АДи-АДнп);
 = Тн/24; 
 =АЧн/(АДи24и);
 = АЧд/АЧн; 
Ади = (Ан  Авыб)Дк + АДпос + АДвыб = Асс Дк.
 
Контрольные вопросы
1. Перечислить абсолютные измерители времени.
2. Перечислить относительные измерители времени.
3. Назвать основной фактор, определяющий величину времени в наряде.
4. Какие факторы влияют на величину времени Тн?
5. Что характеризует коэффициент использования времени суток ?
6. Что характеризует коэффициент использования рабочего времени ?
7. Дать определение коэффициента технической готовности автомобилей т.
8. Дать определение показателю в.
9. Дать определение показателю и.

АТП обслуживает предприятие торговли в течение 365 дней. Инвентарное количество автомобилей в АТП Аи. Коэффициент технической готовности т, коэффициент выпуска

Основные формулы для решения задач АДи = Адгэ + АДр= АДэ+ АДп+ Адр; АЧи = 24

Слайд 37
в. Определить, сколько автомобиле-дней ПС находится в ремонте

и в эксплуатации (табл. 2)
Таблица 14 - Исходные данные к

лабораторной работе №2

в. Определить, сколько автомобиле-дней ПС находится в ремонте и в эксплуатации (табл. 2)Таблица 14 -

Слайд 38

Лабораторная работа №3
«Решение транспортной задачи по критерию времени»

Содержание лабораторной работы
 
Введение 
1 Теоретическая часть 
2 Математическая постановка задачи (исходные данные) 
3 Алгоритм решения транспортной задачи 
4 Сбалансированность транспортной задачи 
5 Опорное решение транспортной задачи 
6 Метод северо-западного угла 
7 Транспортная задача по критерию времени 
8 Практическая часть 
9 Анализ результата  
Заключение 
Список литературы

Слайд 39
Таблица – Исходные данные для лабораторной работы

Таблица – Исходные данные для лабораторной работы

Слайд 44

Задание на курсовую работу
 В автотранспортное предприятие поступили заявки на перевозки однородных грузов на следующий день.
Требуется составить оптимальный сменно-суточный план перевозки грузов (маршруты движения автомобилей и сменные задания водителей), обеспечивающий вывоз заданных объемов при минимальном суммарном порожнем пробеге автомобилей.



Слайд 46
 Расстояние между пунктами, км


 Расстояние между пунктами, км

Слайд 47
 
Нормативы для расчета маршрутов

 Нормативы для расчета маршрутов

Слайд 48
Курсовая работа должна включать следующие разделы:

Введение 
1 Постановка

и математическая модель задачи.
2 Алгоритм и метод

решения задачи.
3 Решение задачи маршрутизации методом потенциалов. Определение оптимального плана движения автомобилей без груза.
4 Определение маршрутов движения автомобилей методом совмещенных планов. Графическое представление маршрутов.
5 Технологический расчет маршрутов, количество направляемых автомобилей, их сменные задания и планируемые показатели работы.
6 Сводные показатели составленного сменно-суточного плана: объем перевозок, количество автомобилей с грузом и без груза, коэффициент использования пробега.
7 Анализ результата  
Заключение 
Список литературы



Литература: [1], с 30…48, 54…61; [2], с 37…51; [3], с 27…39; [7], с 4…17.

Курсовая работа должна включать следующие разделы: Введение 1 Постановка и математическая модель задачи.   2

Слайд 49
 Список литературы
1 Зотов, Л.Л. Основы теории

автотранспортных систем: учеб. пособие/

Л.Л. Зотов, А.А. Черняков, В.А. Янчеленко. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. – 75 с.
  2 Проектировани автотранспортных систем доставки грузов: учеб.пособие/
под ред. В.И. Николина. – Омск: Изд-во Сиб АДИ, 2001. – 120 с.
3 Бобарыкин, В.А. Математические методы решения автотранспортных задач: учеб. пособие/ В.А. Бобарыкин. – Л.: СЗПИ, 1986. – 81 с.
4 Афанасьев, Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки/
Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, С.М. Цукерберг. – М.:
Транспорт, 1984. – 420 с.
5 Николин, В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов/ В.И. Николин. – М.: Транспорт, 1990. – 336 с.
6 Теоретические основы организации и функционирования транспортных
систем. Производственные системы: теория и проектирование/
под ред.–СПб.: СЗПИ, 1996.
7 Кожин, А.П. Математические методы планирования и управления грузовыми автомобильными перевозками: учеб. для вузов/ А.П. Кожин, В.Н.
Мезенцев. – М.: Транспорт, 1994. – 303 с.
8 Аксенов, И.Я. Единая транспортная система/ И.Я. Аксёнов. – М.:
Высшая школа, 1991. – 382 с.
9 Перегудов, Ф.И. Введение в системный анализ/ Ф.И. Перегудов, Ф.П.
Тарасенко. – М.: Высшая школа, 1989. – 367 с.
10 Циганов, В.В. Управление региональной транспортной системой/ В.В.
Циганов, Р.М. Гурков - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1990. – 117 с
11 Резер, С.М. Комплексное управление перевозочным процессом
в транспортных узлах / C.М. Резер. – М.: Транспорт, 1982. – 159 с.

 Список литературы  1 Зотов, Л.Л. Основы теории автотранспортных систем: учеб. пособие/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика