Разделы презентаций


PiageT Polo S

Содержание

проблемы и цели Входные барьеры:Определить технические параметры товара.Определить стилистические предпочтения потребителей.Какие требования предъявляет потребитель к данному товару:Выяснить, какие характеристики важны для потребителя.Выяснить цену, приемлемую для покупателя.Определить место и способ продажи.Что мотивирует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PiageT Polo S

PiageT  Polo S

Слайд 5проблемы и цели
Входные барьеры:
Определить технические параметры товара.
Определить стилистические предпочтения

потребителей.
Какие требования предъявляет потребитель к данному товару:
Выяснить, какие характеристики важны

для потребителя.
Выяснить цену, приемлемую для покупателя.
Определить место и способ продажи.
Что мотивирует людей покупать данный товар:
Охарактеризовать потребительские свойства товара.
Определить способ использования товара.
проблемы и цели Входные барьеры:Определить технические параметры товара.Определить стилистические предпочтения потребителей.Какие требования предъявляет потребитель к данному товару:Выяснить,

Слайд 6источники информации
отчет о прибылях и убытках, Росстат
журналы «Forbes», «Fortune»
«Анализ рынка

ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России» / Рестко

Холдинг
анкета

источники информацииотчет о прибылях и убытках, Росстатжурналы «Forbes», «Fortune»«Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в

Слайд 7портрет потребителя
мужчина
30 – 45 лет

ведет активный образ жизни
хорошо образован
доход от

10 млн руб. в год

портрет потребителя  мужчина  30 – 45 лет  ведет активный образ жизни  хорошо образован

Слайд 8анализ макросреды

анализ макросреды

Слайд 91964 год
калибр 12P толщина 2,3 мм
самый тонкий часовой механизм в

мире

1964 годкалибр 12P  толщина 2,3 ммсамый тонкий часовой механизм в мире

Слайд 10анализ микросреды

анализ микросреды

Слайд 11Является спонсором команды конного поло Ellerstina.

Является спонсором команды конного поло Ellerstina.

Слайд 13Patek Philippe Nautilus
Audemars Piguet Royal Oak

Selfwinding
VACHERON CONSTANTIN Overseas

Patek Philippe NautilusAudemars Piguet     Royal Oak SelfwindingVACHERON CONSTANTIN Overseas

Слайд 14товарная политика
Актер Райан Рейнолдс
Игрок в поло Малькомм Борвик
Музыкант Мияви

товарная политикаАктер Райан РейнолдсИгрок в поло Малькомм БорвикМузыкант Мияви

Слайд 15Piaget Polo 1979

Piaget Polo 1979

Слайд 18механизм 1110 Р

механизм 1110 Р

Слайд 20позиционирование
Покупатель часов Piaget Polo S принадлежит к сегментам: житель крупного

города, мужчина от 30 до 45 лет с доходом свыше

10 млн руб., любитель ненавязчивой роскоши, принадлежит к высшему среднему классу.
Какими качествами обладает покупатель Piaget Polo S: уверенность в себе, упорство, целеустремленность, принципиальность, верность себе.
Так как новый товар направлен только на один сегмент, фирмой была выбрана стратегия концентрированного маркетинга и позиционирование себя рядом с такими конкурентами как VACHERON CONSTANTIN, Patek Philippe и т.д.
позиционированиеПокупатель часов Piaget Polo S принадлежит к сегментам: житель крупного города, мужчина от 30 до 45 лет

Слайд 21товародвижение
ассортимент, с какими другими фирмами сотрудничает магазин (к примеру, если

помимо продукции Piaget магазин предлагает продукцию Rolex или TAG Heuer,

то он подойдет в качестве посредника; и не подойдет, если другой продукцией будет Apple Watch или Casio)
расположение магазина, в какой части города он находится (предпочтительным будет центр города).
какие магазины находятся по соседству (эти магазины также должны предлагать товары класса люкс, например бутики Louis Vuitton)

товародвижениеассортимент, с какими другими фирмами сотрудничает магазин (к примеру, если помимо продукции Piaget магазин предлагает продукцию Rolex

Слайд 22ценовая политика
min 306 000 руб.
max 1 700 000 руб
задача –

выход на новый рынок
метод ориентации на конкуренцию.
окончательная цена

– 765 000 руб.

ценовая политикаmin 306 000 руб.max 1 700 000 рубзадача – выход на новый рынок метод ориентации на

Слайд 23формирование спроса
Выбрать посланника коллекции специально для российского рынка
Выступить в качестве

спонсора телевизионной игры «Что? Где? Когда?», ее участники – интеллектуальный

элитарный Клуб «знатоков»
Выступить в качестве спонсора на XI Открытом чемпионате России по конному поло.
Провести печатную рекламную кампанию в таких журналах как, GQ, Men’s Health, Esquire
Организовать рекламу в местах активного элитного отдыха, например, на территории Горно-туристического центра ПАО «Газпром»
Провести праздничное мероприятие по случаю выпуска новой коллекции
формирование спросаВыбрать посланника коллекции специально для российского рынкаВыступить в качестве спонсора телевизионной игры «Что? Где? Когда?», ее

Слайд 24конкурентоспособность

конкурентоспособность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика