(3) В рекламе присутствует фразеологизм “увидеть красоту в себе”
(4) Стихотворный текст говорит о лирическом мотиве
(5) Слоган рекламы Greenfield: “Не меняет мир. Меняет настроение” является метафорой , в котором делается акцент на составе продукта(мотив высоких функциональных качеств)
(4) Легкие ноты фруктов наполняют новым звучанием вкус черного чая тут используется фразеологизм которая говорит о мотиве качественного продукта.
(3) Диалог двух друзей – мотив дружеских отношений.
(5) Слоган рекламы TESS “Посмотри ,как вкусно! Попробуй ,как красиво!”
Нестандартный слоган говорит об отличительных характеристиках продукта.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть