Разделы презентаций


Подготовила воспитатель Плотникова Л.В. ПРОЕКТ

Содержание

В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, тихий пруд с зелеными берегами, золотистое поле пшеницы. Человек – часть природы, без взаимодействия с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила воспитатель Плотникова Л.В.
ПРОЕКТ

Подготовила воспитатель  Плотникова Л.В.ПРОЕКТ

Слайд 2В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и

щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, тихий пруд с зелеными

берегами, золотистое поле пшеницы. Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной.

Фото Артёма Брагинского

Фото Дениса Понаскова

В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, тихий

Слайд 3Учитывая природное окружение школы, наиболее яркие сезонные явления природы, возможности

детей, проведенную с ними работу, воспитатель решает куда пойти и

что посмотреть. На такой прогулке выделяется основная задача-ознакомление детей с явлением, объектом природы или предметом для расширения и уточнения детских впечатлений и знаний, для активизации познавательных и творческих способностей воспитанников.

Учитывая природное окружение школы, наиболее яркие сезонные явления природы, возможности детей, проведенную с ними работу, воспитатель решает

Слайд 4В начальной школе целевые прогулки организуются один - два раза

в месяц

В начальной школе целевые прогулки организуются один - два раза в месяц

Слайд 5Дети знакомятся с яркими природными явлениями того или иного сезона,

например: гнездование ворон, закат, радуга, цветение растений.

Дети знакомятся с яркими природными явлениями того или иного сезона, например: гнездование ворон, закат, радуга, цветение растений.

Слайд 6Так же дети знакомятся на целевых прогулках с объектами, находящимися

на территории школы, с их историей.

Так же дети знакомятся на целевых прогулках с объектами, находящимися на территории школы, с их историей.

Слайд 7 Ознакомление с различными объектами природы во время целевых прогулок

является важным средством 
эстетического развития детей.

Рисунок Насти Кулаковой

Ознакомление с различными объектами природы во время целевых прогулок является важным средством эстетического развития детей. Рисунок Насти

Слайд 8Задачи целевой прогулки:
знакомить детей с природой в естественном состоянии;
воспитывать

у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы,

формировать эстетические чувства;
развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края;
формировать бережное отношение к природе, пробуждать желание охранять ее от разрушений, а при необходимости восстанавливать;
закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках;
учить избегать опасных ситуаций на дороге;
знакомить детей с историей школы и историей объектов на территории школы.

Задачи целевой прогулки:  знакомить детей с природой в естественном состоянии;воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть

Слайд 9Тематика целевых прогулок по правилам дорожного движения
Улица;
Правила поведения на улице;
Наблюдение

за транспортом;
Прогулка пешехода;
Переход;
Перекресток;
Наблюдение за работой светофора;
Наблюдение за работой инспектора ДПС

ГИБДД;
Прогулка к автобусной остановке.
Тематика целевых прогулок по правилам дорожного движенияУлица;Правила поведения на улице;Наблюдение за транспортом;Прогулка пешехода;Переход;Перекресток;Наблюдение за работой светофора;Наблюдение за

Слайд 10Тематика целевых прогулок по ознакомлению с растительным и животным миром
сбор

цветов, природного материала для занятий;
наблюдение за насекомыми, птицами, животными;
узнавать и

различать деревья и кустарники;
наблюдение за природными явлениями: радугой, грозой;
труд в природе .
Тематика целевых прогулок по ознакомлению с растительным и животным миромсбор цветов, природного материала для занятий;наблюдение за насекомыми,

Слайд 11С самого начала года ведем с детьми постоянные наблюдения за

изменениями в природе, проводя целевые прогулки на территории школы.

С самого начала года ведем с детьми постоянные наблюдения за изменениями в природе, проводя целевые прогулки на

Слайд 12Осень

Золотая осень

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных

дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы,

залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Борис Пастернак

ОсеньЗолотая осеньОсень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке

Слайд 13зима
В эту холодную пору Любим кататься мы с горок. И для прогулок

на лыжах Лучше сезона не сыщешь.

(Зима)
зимаВ эту холодную пору Любим кататься мы с горок. И для прогулок на лыжах Лучше сезона не

Слайд 14Весна
Цвет весны.

Набухают соком почки, И зеленые листочки  Скоро в струях ветерка  Заиграют! А

пока  Цвета солнца у реки  Появились огоньки! Все! Закончились морозы!  Распускаются мимозы!

Вадим Косовицкий
ВеснаЦвет весны.Набухают соком почки, И зеленые листочки  Скоро в струях ветерка  Заиграют! А пока  Цвета солнца у

Слайд 15Лето
Лето - это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето - яркие

цветы Необычной красоты, Лето - тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето! Лето к

нам идёт! Всё ликует и поёт.

П. Прануза
ЛетоЛето - это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето - яркие цветы Необычной красоты, Лето -

Слайд 16

Во время прогулок
ведутся и индивидуальные наблюдения,
дети делают фотографии наблюдаемых

объектов.

Во время прогулок ведутся и индивидуальные наблюдения,дети делают фотографии наблюдаемых объектов.

Слайд 17На целевых прогулках мы показываем детям предметы и явления природы

в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, формируем

конкретные представления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, преобразующего природу.
Исследуя объекты на территории школы мы знакомим детей с историей школы и историей памятников на территории школы.

На целевых прогулках мы показываем детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии

Слайд 18После таких прогулок у детей появляется желание больше узнать об

увиденном, они берут в библиотеке книги о птицах, о животных,

о растениях, о фотографии, идут в школьный музей, чтобы узнать историю школы. У детей появляется желание рассказать об увиденном в своих творческих работах: рисунках, лепке, компьютерных презентациях, фотографиях.
После таких прогулок у детей появляется желание больше узнать об увиденном, они берут в библиотеке книги о

Слайд 19Фотографии, сделанные учащимися 3-Б класса

Фотографии, сделанные учащимися 3-Б класса

Слайд 20В школьном музее

В школьном музее

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика