Разделы презентаций


Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и

Содержание

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила:
Студентка 2 курса
Группы ТЭ-ЭБ-21
Тюганова Анна
Права и обязанности классного

руководителя. Составляющие профессионального мастерства педагога-воспитателя.

Подготовила:Студентка 2 курсаГруппы ТЭ-ЭБ-21Тюганова Анна  Права и обязанности классного руководителя. Составляющие профессионального мастерства педагога-воспитателя.

Слайд 2 «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не

тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,

у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.»
(Л. Толстой)
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование

Слайд 3 Главное в деятельности классного руководителя — содействие саморазвитию личности,

реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребенка, создание

необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.
Главное в деятельности классного руководителя — содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной

Слайд 4Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы,

формы и приемы воспитания.
Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета,

совета школы, профсоюзных и других органов школы.

Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы.

Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления.

Принимать участие в выработке документов, определяющих систему материальных доплат и стимулов

Классный руководитель имеет право:

Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания. Участвовать в работе

Слайд 5Классный руководитель обязан:
организовывать учебно-воспитательный процесс в классе;
контролировать посещаемость учебных занятий

учениками класса;
вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного

коллективов
изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию;
оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
содействовать их социальной и правовой защите;
вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы;
вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
постоянно повышать свой квалификационный уровень
Классный руководитель обязан: организовывать учебно-воспитательный процесс в классе;контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;вовлекать учащихся класса в систематическую

Слайд 6Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его

в заблуждение;
Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом,

придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;

Использовать оценку (школьный балл) для наказания учащегося;

Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

Классный руководитель не имеет право:

Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его

Слайд 7 Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несёт

большую смысловую нагрузку .

«Мастерство - это то, чего можно

добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог».
А.С. Макаренко
Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несёт большую смысловую нагрузку . «Мастерство - это

Слайд 10С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность педагога, это:


Интеллект,
Общая культура,
Уровень профессиональной подготовки,
Особенности его характера и

темперамента,
Нравственные ценности, присущие данной личности.
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность педагога, это:  Интеллект, Общая культура, Уровень профессиональной подготовки,

Слайд 11Профессиональный идеал воспитателя-мастера может быть сформирован при условии развитой положительной

Я-концепции, которая определяется тремя ведущими факторами:
Твердой уверенностью в импонировании другим

людям;
Уверенностью в способности к педагогической воспитательной деятельности;
Чувством собственной значимости.

Профессиональный идеал воспитателя-мастера может быть сформирован при условии развитой положительной Я-концепции, которая определяется тремя ведущими факторами:Твердой уверенностью

Слайд 12Профессиональные умения воспитателя в структуре его мастерства как целостная структура

подразделяется на три взаимосвязанные системы:
Социально-психологическую:
(специфика коммуникативной атмосферы в

ходе взаимодействия с классом);
Информационно-проектировочную:
(профессиональные и методические знания педагога, планирование и прогнозирование воспитательного взаимодействия);
Технологическую: 
(формы, методы, приемы и средства взаимодействия).
Профессиональные умения воспитателя в структуре его мастерства как целостная структура подразделяется на три взаимосвязанные системы:Социально-психологическую:  (специфика

Слайд 13 Воспитатель-мастер, как правило, демонстрирует в процессе работы высокий

уровень развития педагогических способностей, среди которых на первое место выходят:

Перцептивные способности

(профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция);
Суггестивные способности (способности к внушению, волевому влиянию на воспитанника);
Эмоциональная устойчивость, умение владеть собой;
Коммуникативные способности, оптимистическое прогнозирование;
Креативные способности.

Воспитатель-мастер, как правило, демонстрирует в процессе работы высокий уровень развития педагогических способностей, среди которых на первое

Слайд 14 Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной

жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности

и помощи в постижении жизненного смысла.
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика