Разделы презентаций


Портфельное промо_2012. Бриф

Содержание

Цели и задачиЦели программы(что мы хотим достигнуть)Увеличить лояльность имеющихся курильщиковПривлечь новых потребителей Увеличить продажи в точкахУвеличить узнаваемость брендовЗадачи программы(как мы будем это достигать)Идентификация курильщиков Презентация сообщения брендаПредложение Подарка за Покупку (в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфельное промо_2012. Бриф
Октябрь 2011 – Сентябрь 2012
Сентябрь 2011

Портфельное промо_2012. БрифОктябрь 2011 – Сентябрь 2012Сентябрь 2011

Слайд 2Цели и задачи
Цели программы(что мы хотим достигнуть)
Увеличить лояльность имеющихся курильщиков
Привлечь

новых потребителей
Увеличить продажи в точках
Увеличить узнаваемость брендов

Задачи программы(как мы

будем это достигать)
Идентификация курильщиков
Презентация сообщения бренда
Предложение Подарка за Покупку (в соответствии с таблицей конкурентских брендов)
Создание положительного впечатления о компании

Цели и задачиЦели программы(что мы хотим достигнуть)Увеличить лояльность имеющихся курильщиковПривлечь новых потребителей Увеличить продажи в точкахУвеличить узнаваемость

Слайд 3Механика программы
Во время реализации программы предусмотрена механика GWP – подарок

за покупку.

В программе задействованы 49 городов.
Старт в две волны:
Первая волна

– 18 городов (октябрь 2011 г.)
Вторая волна - 30 городов (апрель-июнь 2012 г.)

Период акции: с 04.10.2011 г. по 30.09.2012 г.
Механика программыВо время реализации программы предусмотрена механика GWP – подарок за покупку.В программе задействованы 49 городов.Старт в

Слайд 4Мировая табачная компания
“Imperial Tobacco”

Более 100 лет производства сигарет

ITG представлена

в России марками:
Davidoff, R1, West Streamtec, West Tri-Logic, West

Fusion, West SSL, Style, Gitanes, Gauloises, Максим, Балканская звезда, Столичные, Imperial Classic

Производство сигарет в Волгограде и Ярославле.

О компании

Мировая табачная компания “Imperial Tobacco”Более 100 лет производства сигаретITG представлена в России марками: Davidoff, R1, West Streamtec,

Слайд 5Марки-участники программы Портфель ITG, МРЦ
West
Streamtec
Максим
Style
Superslims
West
Tri-Logic
Davidoff
Shape
Style Diamond KS

SSL
West
DUO
West
Compact
До марта’12

Марки-участники программы Портфель ITG, МРЦWest StreamtecМаксимStyle SuperslimsWest Tri-LogicDavidoff ShapeStyle Diamond KS SSLWest DUOWest CompactДо марта’12

Слайд 6Бренды-участники программы (знакомство с марками)

Бренды-участники программы (знакомство с марками)

Слайд 7Марки, участвующие в промо


Davidoff Premium Line
10 /0.9
7 /0.6
10

/0.8
Classic
KS and SL
Gold
KS and SL
3 /0.3
Blue
KS and

SL

6 /0.6

Gold and white
SSL

1 /0.1

4 /0.4

Davidoff Black and White KS SSL

1 /0.1

Gitanes KS

10/0.8

8/0.7

7 /0.6

3 /0.3

Davidoff SHAPE Qeen size

Classic and Blue

Gauloises KS

10/0.8

6/0.6

4/0.4

Синяя

Красная
пачка

Желтая

4 /0.4

6 /0.5

10 /0.8

8 /0.7

6 /0.5

10 /0.8

4 //0.4

5 /0.5

3 /0.3

6 /0.6

5 /0.5

3 /0.3

West
Streamtec KS


West
Tri-Logic KS


West
Superslims


West
Fusion KS SSL

Blue

Silver


Rich
Blue


Red

Blue

Silver


Red

White

Silver


Black

White

Silver


Metallic

West DUO

6 /0.5

West Compact

Red

Blue

Silver

10/0.8

6/0.5

4/0.4

Марки, участвующие в промо Davidoff Premium Line10 /0.9 7 /0.6 10 /0.8  ClassicKS and SLGoldKS and

Слайд 8Марки, участвующие в промо
Rose
Aroma
Menthe

Black and Pink
Bleue
KS SSL

SSL

Style
Superslims
Style
Diamond

KS SSL
Imperial Classic
Black
3 /0.3

5 /0.5

5 /0.5



5 /0.5

3 /0.3

5 /0.5

6/0.5 м


5/0.4

Максим

Балканская звезда

Столичные

10/0.7

8/0.6

5/0.4

10/0.7

9/0.6

8/0.5


10/0.6

8/0.5

Серая
пачка

Синяя
пачка

Красная
пачка


Классика


Золото


Серебро

Классические

Оригинальные

1/0.1

R1 Minima 0.1

KS

SSL

Slims

X-Slims
KS SSL

Fresh
SSL

8/0.6

Светло-
серая
пачка

Марки, участвующие в промоRoseAromaMentheBlack and Pink BleueKS SSLSSLStyle SuperslimsStyle Diamond KS SSLImperial Classic Black 3 /0.3 5

Слайд 9Особенности брендов

Особенности брендов

Слайд 10Davidoff PL (Давидо‘ф Премиум лайн)
Факторы успеха:
Имя Zino Davidoff – гарантия

качества, успеха и популярности среди потребителей премиальных марок (кофе, духи,

сигары)
Международная марка с премиальным качеством (уникальный дизайн + высшее качество табака).
Широкая линейка сигарет с различным содержанием смол и никотина.

Целевая аудитория:
Мужчины (60%) и женщины (40%) в возрасте 25-45 лет,
потребители дорогих сигарет (сегмент Above Premium, Premium - Dunhill, Parliament, Vogue, Kent).
Davidoff PL: Фокус на мужчинах 25-35 лет.
Davidoff Slims, Superslims: Фокус на женщин 21-30 лет.
Наш потребитель хорошо воспитан и обладает безупречными
манерами.
Он космополит.
Он социально успешен.

!Davidoff CLUB! [Клуб лояльности] (только для линейки PL) “Обратите внимание, в каждой пачке сигарет Davidoff вы найдете вкладыш с уникальным кодом. Показать. Вы можете стать членом клуба Davidoff. Зарегистрируйтесь на сайте www.davidoff-cigarettes.ru, активируйте коды, заказывайте стильные аксессуары. Также Вы можете участвовать в акции эксклюзивных подарков и получать уникальные дизайнерские вещи. “


Марки конкурентов:
Dunhill, Parlament, Marlboro
Kent, Sobranie, Mild Seven
Virginia Slims, Lucia – формата Slims
Parliament Reserved, UNO, Vogue - формата SuperSlims
Davidoff PL  (Давидо‘ф Премиум лайн)Факторы успеха:Имя Zino Davidoff – гарантия качества, успеха и популярности среди потребителей

Слайд 11Davidoff PL НОВИНКА
Davidoff White Superslims дополняет линейку Davidoff PL в Супертонком

формате, уже представленную Davidoff Gold Superslims



Содержание смолы/никотина : 1/0,1

Davidoff PL НОВИНКАDavidoff White Superslims дополняет линейку Davidoff PL в Супертонком формате, уже представленную Davidoff Gold Superslims

Слайд 12Davidoff B&W KS SSL (Давидо‘ф Блэк энд Уайт)
Факторы успеха:
Имя

Zino Davidoff – гарантия качества, успеха и популярности среди потребителей

премиальных марок.
Новый формат пачки и уникальные сорта табака – безупречная гармония.

Целевая аудитория:
Мужчины и женщины, преимущественно 21 до 30 лет.
Потребители дорогих сигарет формата KS SSL (сегмент Above Premium, Premium - Parliament, Marlboro, Kent, Richmond).
Их девиз: Поделись лучшим, что есть в жизни!
Современное молодежное направление (Modern Mainstreamers)
Всесторонне развитые и хорошо образованные, интересуются культурными событиями (искусством, литературой) и в курсе всех новостей.
Мнение друзей и тенденции общества оказывают влияние на их стиль и образ жизни.
Они открыты для других. Они любят делится своим опытом/знаниями с другими, поэтому предпочитают проводить свое время в обществе друзей.

Марки конкурентов:
Parliament Reserve
Marlboro Gold Edge & Gold Touch
Kent Nanotek,
Richmond Nano (формата KS SSL)

Davidoff B&W KS SSL   (Давидо‘ф Блэк энд Уайт)Факторы успеха:Имя Zino Davidoff – гарантия качества, успеха

Слайд 13Davidoff B&W KS SSL
Davidoff King Size Superslims – это

сбалансированная субстанция многолетних традиций и прогрессивного направления.

Davidoff B&W KS SSL Davidoff King Size Superslims – это сбалансированная субстанция многолетних традиций и прогрессивного направления.

Слайд 14Позиционирование:

Компактный в формате, дерзкий в дизайне и яркий на

вкус – все это новое измерение стиля.
Современный и инновационный

формат – Queen Size (сигареты диаметром Slims и длиной KS)

Факторы Успеха:
Международная марка сигарет Davidoff
Элегантная и компактная пачка с новым форматом сигарет Queen Size
Данный формат воспринимается потребителями как инновационный, компактный и элегантный
Высокое качество уникальных сортов табака придает сигаретам Davidoff Black & White Queen Size мягкий вкус
В настоящее время в данном формате существуют только сигареты Marlboro Gold Touch
Конкурентное ценовое позиционирование - паритет с Kent, Marlboro Gold Touch

Слоган:

Davidoff SHAPE – новый формат безупречного стиля и качества

Целевая аудитория:
Согласно концепции B&W

Davidoff White
3 mg/0.3 mg
tar/nic

Davidoff Black
7 mg/0.6 mg
tar/nic

Davidoff SHAPE Black & White QS
(Давидо‘ф Шэйп)

Марки конкурентов: Marlboro, Marlboro Gold Edge & Gold Touch, Parliament, Kent, Dunhill, Mild Seven, Camel

Позиционирование: Компактный в формате, дерзкий в дизайне и яркий на вкус – все это новое измерение стиля.

Слайд 15Gitanes (Житан)
Факторы успеха:
Высокое качество отборных сортов табака придают сигаретам Gitanes

непревзойденный вкус

Целевая аудитория:
30-40 лет (фокус на мужчин ~30 лет)
мужчины/ женщины

(90/10)

Ценности марки:
Французская культура
Качество жизни
Интеллектуальный взгляд на жизнь

Марки конкурентов:
Marlboro
Lucky Strike
Mild Seven
Camel


Gitanes  (Житан)Факторы успеха:Высокое качество отборных сортов табака придают сигаретам Gitanes непревзойденный вкусЦелевая аудитория:30-40 лет (фокус на

Слайд 16Факторы успеха:
R1 – международный бренд сигарет, являющийся признанным экспертом

в области легкости
R1 – продукт с уникальным двойным фильтром,

предлагающий гармоничный баланс легкости и насыщенного вкуса
R1 - предлагает широкую линейку версий легкости в любом формате:








Целевая аудитория:
24 – 35 лет, мужчины и женщины
С высшим образованием и доходом выше среднего
Работники офисов
Предпочитают качество количеству (готовы платить больше за
качество)
Уверенные в себе, социально активны

Марки конкурентов:
Esse, Kent, EVE/Virginia Sims, Sobranie Slims, Vogue, Marlboro, Mild Seven

R1 (Эр один)

1/0.1

1/0.1

1/0.1

1/0.1

1/0.1

Факторы успеха: R1 – международный бренд сигарет, являющийся признанным экспертом в области легкости R1 – продукт с

Слайд 17Gauloises (Галуаз)
Факторы успеха:
Gauloises –это международная марка сигарет французского происхождения.
Gauloises – уникальный

французский бренд, свободный от стандартов, который привлекает молодых и независимых

людей своим ярким девизом - Liberte Toujours/Свобода всегда!
Gauloises ломает сложившиеся стереотипы: цветовое оформление вкусов, отличается от привычного: полновкусные сигареты в пачке синего цвета, легкие – в пачке красного цвета.
В 2010 году сигаретам Gauloises исполнилось100 лет!

Целевая аудитория:
Возраст: 18-30 лет (фокус на молодёжь 25 -29 лет) студенты, представители творческих профессий.

Марки конкурентов:
Marlboro, Camel, Pall Mall, Chesterfield
Gauloises (Галуаз)Факторы успеха:Gauloises –это международная марка сигарет французского происхождения.Gauloises – уникальный французский бренд, свободный от стандартов, который

Слайд 18West Streamtec (Вест СТРИМТЭК)
Факторы успеха:
West Streamtec предлагает сочетание отличного качества

табачной мешки American Blend и высокотехнологичного уникального фильтра.
Фильтр Streamtec создает максимально насыщенный

и плотный поток дыма, который полностью раскрывает вкус табака.
Фильтр разработан с точки зрения современного подхода к курению. Фильтр Streamtec тверже обычного фильтра, и при этом остается таким же удобным, как и типичные фильтры.
Пачки и уникальные сорта табака – безупречная гармония.

Целевая аудитория:
West Streamtec – это сигареты для взрослых мужчин, которые ценят уникальные свойства Streamtec фильтра.
Они убеждены, что Streamtec – вершина уникального вкуса и качества.

Марки конкурентов:
LM
Pall Mall
Winston
Chesterfield
Bond

West Streamtec  (Вест СТРИМТЭК)Факторы успеха:West Streamtec предлагает сочетание отличного качества табачной мешки American Blend и высокотехнологичного уникального фильтра.Фильтр

Слайд 193-Х СТУПЕНЧАТЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВКУС И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА –

ЛОГИКА ВО ВСЕМ!
West Tri-Logic (Вест ТРИЛОДЖИК)
Факторы успеха:
Вариант West со специальной системой

фильтрации Tri-Logic, светлая упаковка которого выглядит современнее.
Дизайн упаковки одновременно яркий, стильный и прогрессивный.
Фильтр Tri-Logic создан для того, чтобы получить особенное удовольствие от сигарет. Созданная в Германии технология фильтрации обеспечивает поток дыма непревзойденной мягкости, что гарантирует истинное наслаждение вкусом.

Целевая аудитория:
Целевая аудитория West Tri-Logic отличается от аудитории Streamtec – это молодые люди, которые ценят вкус, качество угольного фильтра и высокое качество табака в сочетании с современной упаковкой.

Марки конкурентов:
Bond
LD
Wings
Петр I
3-Х СТУПЕНЧАТЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВКУС И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА – ЛОГИКА ВО ВСЕМ!West Tri-Logic (Вест ТРИЛОДЖИК)Факторы успеха:Вариант

Слайд 20МИКРО ФОРМАТ– МАКРО ВКУС!
West Fusion (Вест Фьюжн)
Факторы успеха:
Самый современный продукт

семейства West
Пачки Fusion отличаются современным дизайном и наличием высококачественных

деталей: отражающим свет логотипом, прогрессивной металлической отделкой и гладкими формами.
WEST FUSION — это сигареты стандартной длины, но формата Super Slims (супертонкие) - самый современный тип сигарет для сегодняшнего потребителя.

Целевая аудитория:
West Fusion — выбор курильщиков, идущих в ногу со временем!
Это сигареты для более молодой аудитории (фокус на мужчин 18-25 лет), которая ценит моду и современность как в дизайне пачки, так и в формате самих сигарет.

Марки конкурентов:
Winston XS
Kent Nano
LD Club
Другие сигареты формата KS Super Slims
МИКРО ФОРМАТ– МАКРО ВКУС!West Fusion  (Вест Фьюжн)Факторы успеха:Самый современный продукт семейства West Пачки Fusion отличаются современным

Слайд 21Факторы успеха:
West SSL — это новые сигареты международного бренда West

с инновационным фильтром Carbon Twintec в популярном супер тонком формате

(Superslims) и по доступной цене.
West SSL снабжены двойным фильтром с угольной прослойкой, чтобы обеспечить полное удовольствие от курения сигарет супер тонкого формата
West SSL представлены в современном изысканном исполнении, которое имеет отражение как в пачке, так и в самих сигаретах, что обеспечивает настоящее эстетическое наслаждение для ценителей марки.
Современный дизайн пачки в стиле унисекс станет привлекательным как для мужчин, так и для женщин

Целевая аудитория:
Молодые люди с активной жизненной позицией, идущие в ногу со временем, предпочитающие качество по доступной цене.
Курильщики сигарет супер тонкого формата

Марки конкурентов:
Winston SSL
Continent SSL,
21 Vek SSL
Другие сигареты формата Superslims

СОВЕРШЕНСТВО В НОВОЙ ФОРМЕ!

West SSL (Вест Суперслимс)

Факторы успеха:West SSL — это новые сигареты международного бренда West с инновационным фильтром Carbon Twintec в популярном

Слайд 22Факторы успеха:
West Duo – это новый инновационный продукт в линейке

West.
Сигареты формата King Size обладают уникальным фильтром, снабженным капсулой с

ментолом. Одно легкое нажатие на фильтр наполнит табачный вкус ментоловым ароматом.
West Duo – ультрасовременный продукт по привлекательной цене – 40 рублей за пачку.
West Duo– два в одном, выбор за тобой!

Целевая аудитория:
Молодые люди, которые идут в ногу со временем, следят за последними инновационными тенденциями в мире и хотят оставаться на пике моды.

Марки конкурентов:
Kent convertibles
Marlboro Ice Boost
Winston KS
Др. сигареты формата King Size в High Price сегменте

WEST DUO – ДВА В ОДНОМ. ВЫБОР ЗА ТОБОЙ.

West Duo (Вест Дуо)

40 руб.

Факторы успеха:West Duo – это новый инновационный продукт в линейке West.Сигареты формата King Size обладают уникальным фильтром,

Слайд 23Факторы успеха:
West Compact – это новые сигареты в ультрасовременном формате

Queen Size.
Дизайн упаковки одновременно яркий, стильный и прогрессивный.
West Compact –

это великолепный вкус табака, немецкое качество и привлекательная цена – 30 рублей за пачку!
West Compact – Удобный формат. Создан со вкусом.


Целевая аудитория:
Молодые люди, которые ценят опыт и международное качество, проверенное временем, и идут в ногу со временем.

Марки конкурентов:
Bond
LD
Wings
Петр I

УДОБНЫЙ ФОРМАТ. СОЗДАН СО ВКУСОМ.

West Compact (Вест Компакт)

30 руб.

Факторы успеха:West Compact – это новые сигареты в ультрасовременном формате Queen Size.Дизайн упаковки одновременно яркий, стильный и

Слайд 24Style SSL (Стайл суперслимс)
Факторы успеха:
Style – это международный бренд.
Легкие, стильные

и высококачественные сигареты.
В очень привлекательной упаковке.
По доступной цене – 30

руб.

Целевая аудитория:
Женщины 18–45 лет со средним доходом.
Женственные, Заботящиеся об имидже
Активные, Легкие на подъем
Привлекательные, Стильные.

Марки конкурентов:
Kiss
Glamour
Winston
Next
Другие сигареты формата Super Slims
до 40 руб.
Style SSL  (Стайл суперслимс)Факторы успеха:Style – это международный бренд.Легкие, стильные и высококачественные сигареты.В очень привлекательной упаковке.По

Слайд 25Style Diamond KS SSL (Стайл Даймонд)
Факторы успеха:
Изысканные, стильные, яркие!
Слоган: Маленькая

деталь твоего стиля
Стильная упаковка в прогрессивном формате KS SSL
По доступной

цене – 32 руб.












Целевая аудитория:
Молодые яркие девушки : 18 -30 лет:
потребители сигарет SSL сегмента в супертонком формате:
Glamour, Kiss, Winston, Pall Mall, Next
А также потребители компактных сигарет:
- Kiss Mini, Pall Mall Nanokings, Winston XS, Next InBlack

Style Diamond KS SSL (Стайл Даймонд)Факторы успеха:Изысканные, стильные, яркие! Слоган: Маленькая деталь твоего стиляСтильная упаковка в прогрессивном

Слайд 26Факторы успеха:
Международный бренд
Премиальный дизайн упаковки
Насыщенный и глубокий вкус сигарет
Доступная и

привлекательная цена
Имидж - унисекс

Целевая аудитория:
ВОЗРАСТ: 35-40 лет.
ПОЛ: мужчины –

60%, женщины – 40%
ДОХОД: средний / низкий
ПРОЖИВАНИЕ: Городские жители

Международный бренд в привлекательном дизайне и формате пачки по доступной цене

Марки конкурентов:
LD Club KS SSL
LD SSL
Next SSL
Continent Compact KS SSL
21 Век SSL и KS SSL

Imperial Classic Black (Империал Классик Блэк)

Факторы успеха:Международный брендПремиальный дизайн упаковкиНасыщенный и глубокий вкус сигаретДоступная и привлекательная ценаИмидж - унисексЦелевая аудитория:ВОЗРАСТ: 35-40 лет.

Слайд 27Факторы успеха:
Доступная цена
Хорошо известная с советских времен марка
Хорошее знание

марки среди курильщиков
Сигареты с фильтром хорошего качества по супер цене

Целевая

аудитория:
ВОЗРАСТ: 40-60 лет.
ПОЛ: в основном мужчины – 90%
ДОХОД: средний / низкий
ПРОЖИВАНИЕ: Городские и сельские жители
ОБРАЗОВАНИЕ: среднее специальное
ЗАНЯТОСТЬ: рабочие

Столичные – хорошо известная марка с советских времен и высоким уровнем узнавания среди курильщиков, предлагающая сигареты с фильтром хорошего качества по супер цене

Марки конкурентов:
Прима (с фильтром и без фильтра)
Golden Deer, Золотое руно
Ленинград, Наша марка
Armada, Беломорканал

Столичные

Факторы успеха:Доступная цена Хорошо известная с советских времен маркаХорошее знание марки среди курильщиковСигареты с фильтром хорошего качества

Слайд 28Сообщения брендов

Сообщения брендов

Слайд 29Сообщения брендов

Сообщения брендов

Слайд 30Марки, не участвующие в промо

Марки, не участвующие  в промо

Слайд 31Не участвующие марки ITG
У вас отличный вкус, оставайтесь с… (Указать

марку)
Davidoff
SSL Gold
Davidoff
SSL Silver
Imperial Classic
Золотое кольцо

Не участвующие марки ITG У вас отличный вкус, оставайтесь с… (Указать марку)Davidoff SSL Gold Davidoff SSL Silver

Слайд 32Нецелевые марки
Все, что отсутствует в списке конкурентов, например:

Нецелевые марки  Все, что отсутствует в списке конкурентов, например:

Слайд 33Схема контакта с потребителем

Схема контакта с потребителем

Слайд 34Схема контакта промоутера
“Здравствуйте!
Скажите, Вы курите?”
“Да”
Марки-участники ITG

Целевые конкуренты

“Какую

марку вы предпочитаете?”

“Нет”
“Спасибо! Всего доброго!”

НЕцелевые конкуренты

Другие марки ITG

“У

Вас отличный вкус оставайтесь с…(указать марку)! “

“Сегодня я предлагаю Вам попробовать сигареты (указать марку в соответствии с таблицей конкурентов)!
Сигареты (название марки) – это…(Сообщение бренда)! При покупке 1-3 пачек Вы получаете в подарок (указать и показать подарок согласно призовой схеме)! Какой подарок вам больше нравится?... Купите, пожалуйста, в этом киоске сигареты (указать марку) и я выдам вам эти подарки.”

При сомнении покупателя, дать Факторы Успеха предложенного бренда

(снять фольгу) “Спасибо! Я надеюсь, что (указать купленную марку) теперь станет Вашим постоянным выбором. Всего доброго!”

!Все промоутеры должны СТРОГО придерживаться данной схемы контакта!

Схема контакта промоутера“Здравствуйте! Скажите, Вы курите?”“Да”Марки-участники ITG Целевые конкуренты “Какую марку вы предпочитаете?”“Нет”“Спасибо! Всего доброго!”НЕцелевые конкуренты Другие

Слайд 35Соответствие Целевой Аудитории
Соответствие Целевой Аудитории
Курильщик
Возраст 18-45 лет
Запрещается контактировать:
В присутствии детей
Если

вы не уверены в возрасте (18+)
С беременными женщинами
Промоутер не уполномочен

общаться с представителями СМИ, а также предоставлять какую-либо информацию третьим лицам (оплата труда, название агентства, цели и задачи акции)
Соответствие Целевой АудиторииСоответствие Целевой АудиторииКурильщикВозраст 18-45 летЗапрещается контактировать:В присутствии детейЕсли вы не уверены в возрасте (18+)С беременными

Слайд 36Примеры обращения к потребителям

Примеры обращения к потребителям

Слайд 37Davidoff PL
1. [Сообщение бренда] Я предлагаю вам сигареты Davidoff Premium

Line. Это международная марка с премиальным качеством табака и уникальным

дизайном. Показать пачку

2. [Предложение] Сегодня при покупке 2-х пачек сигарет Davidoff Premium Line вы получаете в подарок на выбор пачку сигарет Davidoff (или стильную зажигалку (только для Южных городов)).

3. [Предупреждение только в момент совершения покупки, условный сигнал – достал деньги] Для отчета мне нужно забрать у вас фольгу, вот такую. Показать фольгу

4. [Клуб лояльности] (только для линейки PL) Обратите внимание, в каждой пачке сигарет Davidoff вы найдете вкладыш с уникальным кодом. Показать. Вы можете стать членом клуба Davidoff. Зарегистрируйтесь на сайте www.davidoff-cigarettes.ru, активируйте коды, заказывайте стильные аксессуары. Также Вы можете участвовать в акции эксклюзивных подарков и получать уникальные дизайнерские вещи.

Факторы успеха:
Имя Zino Davidoff – гарантия качества, успеха и популярности среди потребителей премиальных марок (кофе, духи, сигары).
Международная марка с премиальным качеством (уникальный дизайн + высшее качество табака).
Широкая линейка сигарет с различным содержанием смол и никотина.
Участие в клубе Davidoff.



Davidoff PL1. [Сообщение бренда] Я предлагаю вам сигареты Davidoff Premium Line. Это международная марка с премиальным качеством

Слайд 38West STF
1. [Сообщение бренда] Предлагаем Вам попробовать сигареты West

Streamtec. Почувствуйте полный вкус табака благодаря уникальному твердому фильтру Streamtec,

создающего максимально насыщенный и плотный поток дыма, который полностью раскрывает вкус табака.
! Показать пачку

2. [Предложение] Сегодня при покупке 2-х пачек сигарет West Streamtec вы получаете в подарок 3ью пачку бесплатно либо зажигалку West . А при покупке 3-х пачек сигарет West Streamtec вы получаете фонарик «West».

3. [Предупреждение только в момент совершения покупки, условный сигнал – достал деньги] Для отчета мне нужно забрать у вас фольгу, вот такую. Показать фольгу

Факторы успеха:
Международное качество по доступной цене.
Фильтр Streamtec: создает максимально насыщенный и плотный поток дыма, который полностью раскрывает вкус табака. Фильтр разработан с точки зрения современного подхода к курению. Он тверже обычного фильтра, и при этом остается таким же удобным, как и типичные фильтры.
West STF  1. [Сообщение бренда] Предлагаем Вам попробовать сигареты West Streamtec. Почувствуйте полный вкус табака благодаря

Слайд 39Style
1. [Сообщение бренда] Я предлагаю вам сигареты Style Super Slims.

Это стильная марка, сочетающая в себе высокое качество, стильный дизайн

и отличную цену! Показать пачку

2. [Предложение] Сегодня при покупке 1-ой пачки сигарет вы получаете в подарок пачку Style Super Slims на выбор (призы по призовой схеме).

3. [Предупреждение только в момент совершения покупки, условный сигнал – достал деньги] Для отчета мне нужно забрать у вас фольгу, вот такую. Показать фольгу


Факторы успеха:
Style – это международный бренд высокого качества и по доступной цене.
Легкие, элегантные и высококачественные сигареты.
В очень привлекательной упаковке.

Style 1. [Сообщение бренда] Я предлагаю вам сигареты Style Super Slims. Это стильная марка, сочетающая в себе

Слайд 40Организационные условия

Организационные условия

Слайд 41Время начала/ окончания работы
На рабочем месте нужно быть за 15

минут до начала акции

Первое обращение к курильщику должно быть

не позднее указанного времени начала работы

Последнее обращение к курильщику должно быть сделано не ранее времени окончания работы

После окончания работы необходимо сообщить ежедневные результаты акции супервайзеру (время и форма сдачи (смс или e-mail) отчета оговаривается с координатором)

Фактическое время пребывания в точке минимум
4 часа 15 мин


Время начала/ окончания работыНа рабочем месте нужно быть за 15 минут до начала акции Первое обращение к

Слайд 42Что такое результативный контакт и сколько их должно быть
Позитивный (результативный)

контакт – это ПРОДАЖА сигарет Компании ITG одному потребителю.

Негативный (нерезультативный)

контакт – потребитель был проинформирован о продукте и условиях акции, призах, но отказался от покупки сигарет Компании


Ваша цель - результативный контакт!


Что такое результативный контакт и сколько их должно бытьПозитивный (результативный) контакт – это ПРОДАЖА сигарет Компании ITG

Слайд 43Расположение в торговой точке
Во время акции вы находитесь там, где

вы наиболее заметны и охватываете наибольшее кол-во покупателей!
Киоск: на улице

перед окошком. Если 2 киоска стоят рядом, то вы находитесь у того киоска, с которым мы работаем по программе. Необходимо контактировать со всеми потенциальными участниками в зоне ответственности, при этом ваши действия не должны вызвать негатива владельцев соседних киосков.

Магазин: в помещении рядом с кассой отдела, где продаются табачные изделия

Павильон: в помещении рядом с кассой. Если табачный отдел расположен не рядом с кассой, вы можете двигаться между кассой и местом в торговом зале, где покупатель выбирает сигареты.


Расположение в торговой точкеВо время акции вы находитесь там, где вы наиболее заметны и охватываете наибольшее кол-во

Слайд 44В качестве отчетности промоутер обязан собирать ФОЛЬГУ как с проданных

так и с подаренных пачек!!! При блочной продаже, промоутер вытаскивает

фольгу из купленных пачек (количество соответствует 3 подаркам) и фольгу из подаренных пачек. Одному потребителю выдается не более 3-х призов в одни руки!
Фальсификация фольги (подделка) СТРОГО запрещается!!!
После начала работы промоутер отправляет своему супервайзеру СМС “Я в точке”
Ежедневный отчет должен заполняться после каждого контакта, а не в конце рабочего дня
После получения СМС от всех своих промоутеров, Супервайзер отправляет СМС координатору Агентства и по согласованию представителю ITG “Все на местах”
Супервайзер в качестве отчетности каждый день предоставляет по 1 фотографии промоутера в торговой точке в момент контакта с потребителем (на фото не должно быть одиноко стоящего промоутера, на фото не должно быть промоутера с нарушениями промоформы)


Отчетность промоперсонала

В качестве отчетности промоутер обязан собирать ФОЛЬГУ как с проданных так и с подаренных пачек!!! При блочной

Слайд 45Улыбчивым
Расположенным к общению с покупателями
Говорящим четко и понятно
Вежливым и позитивным

с покупателям
Показывающим энтузиазм и верящим в то,
что

говорит
Слушающим покупателя
Показывающим заинтересованность и уважение к покупателям
Благодарящим покупателя
Соблюдающим график работы
НИКОГДА не спорящим с покупателями
Избегающим конфликтов и недопонимания
Аккуратным, чистым и опрятным


Промоутер ITG должен быть:

УлыбчивымРасположенным к общению с покупателямиГоворящим четко и понятноВежливым и позитивным с покупателямПоказывающим энтузиазм и верящим в то,

Слайд 46 Не обращающим внимание на покупателей
Предоставляющим ложную информацию
Обсуждающим

вопросы, связанные с курением
Обсуждающим марки конкурентов
Грубым или

агрессивным
Отсутствующим на рабочем месте
Сидящим или разговаривающим с друзьями
Спорящим с коллегами
Жующим жвачку, кушающим, пьющим
Носящим солнцезащитные очки
Красящимся, причесывающимся
Запрещается принимать подарки, напитки, еду
от покупателей


Промоутер ITG НЕ должен быть:

Мы не
хотим показывать такие
фото

Не обращающим внимание на покупателей Предоставляющим ложную информацию Обсуждающим вопросы, связанные с курением  Обсуждающим марки

Слайд 47Штрафы на проекте:

Штрафы на проекте:

Слайд 48Мотивационная программа направлена на решение 2 задач:
Снижение ротации персонала

на проекте
Увеличение ключевого показателя – результативные контакты.

Для этого участники

программы награждаются:
в случае постоянной работы без замен в течение календарного месяца
в случае личного перевыполнения ежедневного плана

Во всех городах мотивационная программа стартует с начала проекта. Оплата бонусов производится по факту, после предоставления отчета по начисленным бонусам от агентства.


Мотивационная программа

Мотивационная программа направлена на решение 2 задач: Снижение ротации персонала на проекте Увеличение ключевого показателя – результативные

Слайд 49На проекте предусматриваются следующие бонусы:

Постоянство. +10 руб. к часу при

условии работы в течение 1 месяца без замен. Ежемесячно агентство

предоставляет в центральное агентство список премируемого персонала за прошедший месяц. После согласования с Клиентом бонус за постоянство включается в ежемесячный платеж.
Перевыполнение. +200 руб. за неделю при условии перевыполнения плана согласно инструкции по мотивационной программе. Ежемесячно агентство предоставляет в центральное агентство список премируемого персонала за прошедший месяц. После согласования с Клиентом бонус за перевыполнение плана включается в ежемесячный платеж.
Перевыполнение. +1500 руб. в месяц лучшему промоутеру города. Лучшего промоутера месяца по совокупным показателям определяет агентство и высылает в центральное агентство заявку, после рассмотрения и согласования с Клиентом производится выплата.
Всероссийский конкурс на лучшего промоутера. В рамках мотивационной программы в течение проекта проводится конкурс на лучших промоутеров России. Конкурс проводится в два этапа: зимний и летний. Итоги конкурса подводятся по окончании всего проекта (в конце октября 2012 г.). По итогам конкурса 3 лучших промоутера зимнего этапа и 3 лучших промоутера летнего этапа (всего 6 человек), награждаются туристическими путевками в безвизовую страну либо на российский курорт. Стоимость одной путевки составляет 30 000 рублей. В случае невозможности поездки со стороны победителя ему предлагается альтернатива в виде приза такой же стоимости, например, ноутбук. Конкурс проводится между промоутерами, отработавшими минимум 70% времени на каждом из этапов проекта и имеющими наибольший показатель контактов в час накопительным итогом за каждый период. Если в конкурсе дважды (в зимний и летний этап) побеждает один и тот же промоутер, то награждается дополнительно промоутер, занявший 4-е место в летний период работы.



Мотивационная программа

На проекте предусматриваются следующие бонусы:Постоянство. +10 руб. к часу при условии работы в течение 1 месяца без

Слайд 50А сколько призов я смогу получить, если куплю больше пачек?


Не более 3 призов в одни руки

Какова цена для закупки/

объемы производства/объемы продаж/доля рынка у сигарет (марки, участвующие в программе)?
Извините, мы не располагаем такой информацией.

Где производятся?
В Волгограде или Ярославле, на фабриках Imperial Tobacco

Winston (марки конкурентов) лучше. . .
Я не могу вам ничего сказать про эти сигареты, но предлагаю Вам попробовать (указать марку согласно таблице конкурирующих марок) и самому сделать вывод.

Я попробовал и мне не понравились.
Как правило, требуется около недели, чтобы привыкнуть и оценить новый вкус сигарет.

Сколько стоят?
(Обязательно посмотреть цену!)




Наиболее часто задаваемые вопросы и реплики

А сколько призов я смогу получить, если куплю больше пачек? Не более 3 призов в одни рукиКакова

Слайд 51Почему такие дорогие?
Это адекватная цена для того качества, которое мы

Вам предлагаем.

Почему такие дешевые?
Это адекватная цена для того качества, которое

мы Вам предлагаем. Хороший продукт не обязательно должен стоить дорого.

Я не курю такие дешевые сигареты, мои значительно дороже, значит, качество их выше.
На рынке цена далеко не всегда определяет качество. Уникальность марки заключается в сочетании разумной цены и высокого качества.

Как вы можете! Рекламировать курение!
Курить или нет - осознанный выбор взрослого человека, обратите внимание, я не обращаюсь к тем кому нет 18 лет и к тем, кто не курит.

Дайте телефон, как вас зовут, сколько лет, где живете:
Я не могу вам ответить на этот вопрос, я нахожусь на рабочем месте и могу общаться с вами только по поводу своей акции.

Какие бывают разновидности сигарет?
Сигареты различаются по диаметру: обычные (кингсайз)/ тонкие (слимс) и супер тонктие (супер слимс), а также по крепости: по содержанию смол и никотина: полный вкус (фул флэвор), легкие (лайтс), супер/ультра легкие (супер/ультра лайтс)





Наиболее часто задаваемые вопросы и реплики

Почему такие дорогие?Это адекватная цена для того качества, которое мы Вам предлагаем.Почему такие дешевые?Это адекватная цена для

Слайд 52Спасибо

Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика