Разделы презентаций


Потребители

Содержание

Иерархия потребностей А. МаслоуФизиологические потребностиПотребность в безопасностиПотребность в любвиПотребность в статусеДуховные потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребители
Д/З: § 5, читать, составить буклет с каталогом интернет-ресурсов по

защите прав потребителя (с описанием)

ПотребителиД/З: § 5, читать, составить буклет с каталогом интернет-ресурсов по защите прав потребителя (с описанием)

Слайд 2Иерархия потребностей А. Маслоу
Физиологические потребности
Потребность в безопасности
Потребность в любви
Потребность в

статусе
Духовные потребности

Иерархия потребностей А. МаслоуФизиологические потребностиПотребность в безопасностиПотребность в любвиПотребность в статусеДуховные потребности

Слайд 3Подумайте:
Вам дали килограмм конфет. Ваше отношение к ним, начиная с

первой конфеты.

Подумайте:Вам дали килограмм конфет. Ваше отношение к ним, начиная с первой конфеты.

Слайд 4Словарь:
Закон убывающей предельной полезности - по мере насыщения потребностей в

каком-либо благе степень полезности каждой дополнительной единицы блага для данного

индивида будет убывать.
Словарь:Закон убывающей предельной полезности - по мере насыщения потребностей в каком-либо благе степень полезности каждой дополнительной единицы

Слайд 5Словарь:
Предельная полезность — это полезность, которую человек получает от использования

ещё одной дополнительной единицы блага.

Словарь:Предельная полезность — это полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага.

Слайд 6Что ценнее: вода или алмазы?

Что ценнее: вода или алмазы?

Слайд 7Словарь:
Потреби́тель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий

или использующий товары(работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и

иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Словарь:Потреби́тель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары(работы, услуги) исключительно для личных,

Слайд 9Словарь:
Суверенитет потребителя – это его независимость, это право владельцев любых

видов экономических ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими

ресурсами и их использованием.
Словарь:Суверенитет потребителя – это его независимость, это право владельцев любых видов экономических ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные

Слайд 10Ограничения суверенитета потребителя:
Монополизм производителя
Непрофессионализм потребителя
Введение нас в заблуждение (чистый обман)
Формирование

потребительских предпочтений через агрессивную рекламу.

Ограничения суверенитета потребителя:Монополизм производителяНепрофессионализм потребителяВведение нас в заблуждение (чистый обман)Формирование потребительских предпочтений через агрессивную рекламу.

Слайд 11Права потребителя:
на информацию
на выбор
на консультацию
на добросовестное, качественное обслуживание
на качество товара
на

возврат товара
на замену товара
на возмещение убытков
на апробацию
на здоровье
на ошибку
на защиту

от агрессии
на возмещение морального ущерба.
Права потребителя:на информациюна выборна консультациюна добросовестное, качественное обслуживаниена качество товарана возврат товарана замену товарана возмещение убытковна апробациюна

Слайд 12Торнстейн Веблен
- американский экономист, социолог, публицист, футуролог. Доктор философии. Преподавал

в Корнельском (1890—1892), Чикагском (1892—1906), Стэнфордском (1906—1909) университетах, в университете

штата Миссури (1910—1917).
Торнстейн Веблен- американский экономист, социолог, публицист, футуролог. Доктор философии. Преподавал в Корнельском (1890—1892), Чикагском (1892—1906), Стэнфордском (1906—1909)

Слайд 13Защита прав потребителя

Защита прав потребителя

Слайд 14Всемирный день защиты прав потребителя
Впервые День был отмечен 15 марта

1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных

дат как Всемирный день защиты прав потребителей.
В России этот день получил признание после принятия Закона «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года.

Всемирный день защиты прав потребителяВпервые День был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в

Слайд 15История Дня потребителя
Всемирный день защиты прав потребителей принято отмечать в

годовщину выступления президента США Джона Ф. Кеннеди в Конгрессе в

1961 году. В выступлении президента были сформулированы четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.
Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду.

История Дня потребителяВсемирный день защиты прав потребителей принято отмечать в годовщину выступления президента США Джона Ф. Кеннеди

Слайд 16Издания

Издания

Слайд 17Общества

Общества

Слайд 19ФЗ «О защите прав потребителей»
Действующий сегодня Закон РФ от 7

февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» был введен

в действие со дня первого официального опубликования в «Российской газете» от 7 апреля 1992 г. Закон состоит из преамбулы; общих положений; главы о защите прав потребителей при продаже товаров потребителям; главы о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг); а также главы о государственной и общественной защите прав потребителей.

ФЗ «О защите прав потребителей»Действующий сегодня Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав

Слайд 20Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

Слайд 21Рубрики в телепрограммах

Рубрики в телепрограммах

Слайд 22Задача:
У станции метро стоят три продавца, торгующие бананами. Бананы из

одной партии, цены 25, 22 и 18 рублей за килограмм.

Тот продавец, который торгует дешевле коллег, улыбчив и вообще приятен во всех отношениях. Под шутки и прибаутки обслуживает довольных покупателей, не давая им возможности дождаться, когда стрелка весов замрёт, фиксируя окончательный вес. Зато и сам не замерзает и других не задерживает. Вопрос: какого продавца вы предпочтёте при условии, что качество бананов одинаково у всех троих?
Задача:У станции метро стоят три продавца, торгующие бананами. Бананы из одной партии, цены 25, 22 и 18

Слайд 23Ответ:
Как показали многочисленные проверки, обвес при уличной торговле бананами колеблется

от 10 до 500 граммов. Возьмём даже среднюю цифру 255

гр. И что получится? А получится, что по выбранному вами продавцу вы заплатили 18 рублей не за кг, а за 745 гр. (по данным журнала “Спрос”).
Ответ:Как показали многочисленные проверки, обвес при уличной торговле бананами колеблется от 10 до 500 граммов. Возьмём даже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика