Разделы презентаций


Практическая часть курса

ЗадачаРазработать рекламную кампанию в стиле шоу для молодежного интернет-издания «Пи-Пермь» (бюджет студенческой редакции)http://pi-perm.ru/?cat=13https://vk.com/pipermОриентир: Бумага https://paperpaper.ru/, Томский обзор, The Village, Звезда, Текст

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая часть курса
15.10.2020

Практическая часть курса15.10.2020

Слайд 2Задача
Разработать рекламную кампанию в стиле шоу для молодежного интернет-издания «Пи-Пермь»

(бюджет студенческой редакции)
http://pi-perm.ru/?cat=13
https://vk.com/piperm

Ориентир: Бумага https://paperpaper.ru/, Томский обзор, The Village, Звезда,

Текст




ЗадачаРазработать рекламную кампанию в стиле шоу для молодежного интернет-издания «Пи-Пермь» (бюджет студенческой редакции)http://pi-perm.ru/?cat=13https://vk.com/pipermОриентир: Бумага https://paperpaper.ru/, Томский обзор,

Слайд 3Начнем с анализа успешных кейсов https://vk.com/@agencyilike

1.Как делали SMM университету: от разговоров

с учёными до билетов на Скриптонита

2. SMM: Как продвигали самый

крупный творческий студенческий фестиваль России

3. Как получили 100 тыс. просмотров и попали в СМИ: 4 шага сторителлинга в пиаре проекта

4.Пиарили вуз среди фанатов «Игры престолов». Справились на 5600 лайков

Сторителлинг по «Игре престолов»: как привлекли абитуриентов в вуз, получили 5600 лайков и провели ивент с попаданием в федеральные СМИ


Начнем с анализа успешных кейсов https://vk.com/@agencyilike1.Как делали SMM университету: от разговоров с учёными до билетов на Скриптонита2.

Слайд 4Структура кампании
Концепция (коротко):
1. Образ бренда.
2. Стратегия бренда.
3. Целевая аудитория.
4.

Стратегические трудности.
5. Цели и ожидаемые результаты шоу.
6. Вид шоу. Назвать

вид в соответствии с классификацией из книги Б.Шмитта. Далее: подробно описать шоу по известной схеме 3С (сцена, сценарий, сотрудники).

Продвижение:
7.Увеличение участников шоу (маркетинг, реклама, партнеры, группы влияния, новости для СМИ). Важно: каналы, жанры, способы взаимодействия с аудиторией.
8.Синдикация (повторение, гастроли, статичные средства
9. CRM (бонусы, сбор данных вшит в шоу).


Структура кампанииКонцепция (коротко):1. Образ бренда. 2. Стратегия бренда.3. Целевая аудитория.4. Стратегические трудности.5. Цели и ожидаемые результаты шоу.6.

Слайд 5Виды шоу
• реальные шоу : гастрольное шоу SAP, фестивали для

автомобилистов, уличные шоу, трейд-шоу
• фантазийные пространства : интерактивное торговое пространство,

магазин-флагман как бизнес в стиле шоу, музей бренда: "Мир Coca – Cola«, игровое пространство
• шоу, в основе которых лежат нетрадиционные средства рекламы: кино, сторителлинг в рекламе, кролики
• шоу, которые используют традиционные маркетинговые средства – молву и отзывы: уличные команды, проповедники, шоу потребителей

Виды шоу• реальные шоу : гастрольное шоу SAP, фестивали для автомобилистов, уличные шоу, трейд-шоу• фантазийные пространства :

Слайд 6Задача
Карточка проекта
Идеи, которые могут быть использованы в продвижении Пи-Пермь

ЗадачаКарточка проектаИдеи, которые могут быть использованы в продвижении Пи-Пермь

Слайд 7ДЗ
Презентация проекта рекламной кампании для Пи-Пермь


ДЗПрезентация проекта рекламной кампании для Пи-Пермь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика